• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Германия занимает пятое место в мире по злоупотреблению алкоголем
/ Правительство приняло решение о поддержке развития сети зернохранилищ
/ Забайкальский край: ТРАКТОРА ДОРОЖАЮТ, ПШЕНИЦА ДЕШЕВЕЕТ
/ Земледельцы Донецкой области будут кормить озимые
/ Елена Скрынник взяла быка за рога
/ Свинина без границ
/ Горчичные ароматизаторы коллекции Del'Ar (Delicate Aroma)
/ Россияне пьют. Датчане за это получат миллиарды
/ Аргентина завершает посев сои - под культуру отведено рекордные 19 млн. га
/ Латвийская железная дорога заключила договор на переработку использованной упаковки

/ Правительство поднимет пошлину на винное сусло в три раза

22 марта 2010, 13:48

Вближайшее время самые дешевые сорта вина, продаваемые в картонных коробках или на разлив, могут существенно подорожать.

Как сообщает сайт правительства, подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию предлагает поднять ставку ввозной пошлины на виноградные сусла из стран Таможенного союза до уровня 15 % (в данный момент она составляет 5 %). Мера направлена против нечистоплотных импортеров, которые ввозят в страну уже готовое вино под видом сусла, в результате чего государство недосчитывается значительных сумм.

В то же время правительство готово сделать послабление для честно декларирующих свой товар игроков - процентную ставку на вино в большой таре (227 литров и более) собираются снизить с 20 % до 15 %. По замыслу чиновников, подобная единая ставка в 15 % на сусло и на дешевое небутилированное вино должно сделать бессмысленным недостоверное декларирование товара на границе.

Решение о повышении пошлин должна утвердить комиссия Таможенного союза и правительства стран-участниц. Эксперты же прогнозируют рост цен на дешевое вино в самое ближайшее время. Как рассказал "Ведомостям" генеральный бренд-менеджер компании "Винэксим" Станислав Кауфман, розничные цены на эту категорию товара будут расти пропорционально росту ввозных пошлин, и прежде, чем принимать решение о каких-либо заградительных мерах, правительству следовало бы подумать, как поддержать российских виноделов.

/ "Преграды" на пути рапса в Европу могут стимулировать развитие производства биодизеля в Украине – НАЭР

05 апреля 2010, 13:49

На сегодняшний день, как известно, льготы на производство биотоплива в ЕС, особенно в Германии и Франции, постепенно отменяются, поскольку началось его промышленное производство наравне с традиционными нефтепродуктами. Какие последствия это будет иметь для нашего государства? На этот вопрос в интервью ответил первый заместитель председателя Национального агентства по вопросам обеспечения эффективного использования энергетических ресурсов А. Паршина.

Комментируя ситуацию, он, в частности, отметил, что создание более жестких правил для ввоза рапса может стать толчком для развития производства биодизеля в Украине. Благодаря этому, по его мнению, создастся дополнительный продукт, а следовательно, дополнительные поступления в бюджет. В таком случае преимущества перед экспортом ценного сырья не вызывают сомнения, убежден чиновник.

Бытует мысль, что биодизель украинского производства будет стоить около 12 грн./л. Это абсолютно неверная оценка, говорит А. Паршин. Стоимость украинского дизельного топлива является рыночной, просто у нас акциз меньше, чем в ЕС. Наш рапс – полностью конкурентоспособный, учитывая расходы на логистику, заработную плату, амортизацию оборудования. По нашим подсчетам, стоимость биодизеля украинского производства не будет превышать 6,6 грн./л, считает он.

Представитель НАЭР также подчеркнул, что Европа начала использовать зеленую энергию на 10 лет раньше, чем Украина. На этапе развития были введены существенные льготы на производство биодизеля и биоэтанола. Длительное время акциз на их производство отсутствовал или был минимальным, однако впоследствии начал увеличиваться и сегодня равняется установленному на светлые нефтяные продукты.

По мнению специалиста, запрет на ввоз культуры никоим образом не связан с экологией, скорее – со стабильностью производства (запланированный объем производства биодизеля достигнут). Украинский рапс с введением акциза теряет конкурентоспособность в странах ЕС. Возможно, появились другие рынки поставок, где можно получить 2-3 урожая в год, такие как Бразилия, Аргентина, Мексика, африканские страны. Ведь рапс находился на грани рентабельности для производителя еще полтора года тому назад, просуммировал первый заместитель председателя НАЭР.