• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Верховная рада Украины запретила продавать пиво несовершеннолетним
/ Кенгурятина вернется в Россию
/ Бразилия: Brasil Foods планирует продажу облигаций общей стоимостью 500 млн. долларов
/ Молочное животноводство Ставрополья находится в критическом состоянии
/ Германия занимает пятое место в мире по злоупотреблению алкоголем
/ Правительство приняло решение о поддержке развития сети зернохранилищ
/ Забайкальский край: ТРАКТОРА ДОРОЖАЮТ, ПШЕНИЦА ДЕШЕВЕЕТ
/ Земледельцы Донецкой области будут кормить озимые
/ Елена Скрынник взяла быка за рога
/ Свинина без границ

/ Горчичные ароматизаторы коллекции Del'Ar (Delicate Aroma)

11 февраля 2010, 11:25

Для стандартизации вкуса готового майонеза и упрощения технологического процесса рекомендуем использовать пищевые ароматизаторы Горчица Del Ar 11.03.141 и Горчица Del Ar 11.03.141S.

На первом плане у производителей майонезов стоят задачи увеличения сроков хранения продукции, достижения высоких экономических показателей производства, максимально возможное упрощение технологии наряду с выполнением самых высоких требований относительно качества и безопасности продукта. Выполняя поставленные задачи, специалисты ГК «Союзснаб» разработали два горчичных ароматизатора для майонезов и соусов.

Лидером ассортимента является ароматизатор Горчица Del Ar 11.03.141, который обладает характерным вкусом запаренной «русской горчицы». Ароматизатор представляет собой прозрачную жидкость от светло- жёлтого до ярко- жёлтого цвета с ярко выраженным острым запахом горчичного масла. Рекомендуемая дозировка 0,025-0,03%. Горчица Del Ar 11.03.141S совершенно новый продукт, который придает майонезам вкус европейской горчицы, отличающийся от традиционной русской. Для его производства используется сырье с дополнительной стадией ректификации, что позволяет максимально избавиться от сопутствующих примесей, дающих постороннее послевкусие в готовом продукте. Дозировка 0,03-0,04%. Майонез с ароматизатором Горчица Del Ar 11.03.141S приобретает более мягкий нежный вкус.

/ Сергей Отлетов: "Рыбные дни" в Приморье стали повседневностью

19 марта 2010, 10:11

Сотрудник краевого управления рыбного хозяйства уверен: рыба подешевеет, когда добыча и торговля будут скоординированы

Чем отличается "доступная" рыба от "дешевой"? Как поддерживаются рыбаки и что дают государству взамен? Зачем нам японская сайра? Начальник отдела развития производства Управления рыбного хозяйства Приморского края Сергей Отлетов в интервью PrimaMedia рассказывает о проблемах ценообразования в отрасли.

- Сергей Викторович, с федерального уровня даются заверения, что рыбопродукция в России будет стоить дешевле. Насколько это реально применительно к Приморью?

- Как работала система рыбной отрасли в советское время? Вылов, хранение, транспортировка, переработка и реализация, т.е. все вопросы рыбохозяйственного комплекса решались системно в рамках одного ведомства.

Сегодня, в связи с открытостью рынка, политикой невмешательства государства в хозяйственную деятельность предприятий, вопросы ценообразования достаточно трудно поддаются планированию. Де-юре, мы должны осуществлять мониторинг вылова, заниматься вопросами организации и регулирования рыболовства и др. Фактически приходится заниматься всеми вопросами комплексно, так как продукция рыболовства ориентирована на конечного потребителя.

Рыбаки поставляют на внутренний рынок рыбопродукцию по ценам, на 30-100% ниже, чем она продается в торговой сети. Зато многочисленные посредники зарабатывают сверхприбыли - именно благодаря тому, что не существует единой системы регулирования отрасли.

Необходимо в ближайшее время воссоздать систему управления, объединяющую все процессы рыбохозяйственной деятельности – вылов, хранение, транспортировка, переработка и реализацию.

Наша работа ориентирована на то, чтобы рыбаки развивались, финансово крепли, повышали капитализацию предприятий, строили суда, повышали заработную плату, платили больше налогов. Поэтому повышение отпускных цен у рыбаков должно рассматриваться как весьма благоприятный момент, тем не менее, реальность такова, что прирост цены происходит не в производстве - у рыбаков, а в торгово-посреднической среде. В этой связи говорить о положительных изменениях для рыбаков не приходится. В то же время, население нуждается в качественной рыбопродукции по доступным ценам. Достижение и поддержание физической и экономической доступности рыбопродукции в объемах и ассортименте, которые соответствуют установленным рациональным нормам потребления, стало нашей одной из основных задач. Они задекларированы в недавно утвержденной Указом Президента России Д. А. Медведева Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации.

- Имеет ли смысл "рыба по доступным ценам" в условиях рыночной экономики?

- Государство в настоящее время предусматривает значительные средства на поддержку рыбаков, субсидируя проценты по кредитам на строительство флота, объектов инфраструктуры, новых перерабатывающих производств, приобретение перерабатывающего оборудования и т.п. Именно в этом контексте нужно и говорить о доступности цен в рамках ответственного рыболовства, социальной ответственности бизнеса.

В настоящее время бюджет Приморья предоставляет рыбакам субсидии по двум направлениям. Во-первых, на субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских банках, на строительство, реконструкцию и модернизацию рыбопромыслового флота, приобретение технологического рыбоперерабатывающего оборудования и модернизацию отраслевых производств. Во-вторых, на субсидирование части затрат по лизинговым платежам по договорам лизинга, направленных на строительство, реконструкцию и модернизацию рыбопромыслового флота, а также на приобретение технологического оборудования.

Начиная с 2007 года, в бюджете Приморского края предусматриваются расходы на господдержку по этим направлениям. Так, в 2007 году было выделено 5 млн. руб., 2008 – 10 млн. руб., 2009 - 4 млн. руб. На 2010 год в бюджете предусмотрено 8 млн. рублей.

Государственную поддержку получили пять предприятий рыбхозяйственного комплекса Приморья: ОАО "Преображенская база тралового флота", РК "Тихий Океан", ООО "Баталов и К", ИП Кабачинский, ООО "Владивостокский рыбокомбинат "Браско".

- Почему резко поднялись цены на рыбные консервы? Продолжаться ли закупки сайры для изготовления консервов в Японии?

- Если говорить о консервах, то цена складывается следующим образом – стоимость сырья, банкотары и вспомогательных материалов плюс расходы, связанные с их производством (зарплата работников, энергия и т.п.). Увеличение любой из этих составляющих объективно повлияет на стоимости готового продукта. Безусловно, основная доля в себестоимости консервов принадлежит сырью и банкотаре.

До начала промысла основного объекта для консервного производства (сайры) был проведен анализ потребности рыбоконсервных предприятий края в данном объекте. Так при квоте на вылов сайры на ДВ бассейне в объеме 90,6 тыс. тонн, потребность только береговых рыбоконсервных предприятий Приморского края, без учета рыбоконсервных плавбаз, производящих продукцию непосредственно в районе промысла, была в размере 81,6 тыс. тонн. При этом квота приморских рыбаков составила только 58,4 тыс. тонн, фактический вылов составил около 20 тыс. тонн. Из приведенных цифр видно, что покрыть собственные потребности в сырье не представляется возможным, неблагоприятная промысловая обстановка объективно привела к резкому снижению предложения этого объекта и, как результат, росту цены.

Источником восполнения образовавшегося дефицита стала сайра, поступающая в страну из Японии и Кореи, причем цена на данный объект автоматически увеличилась на величину таможенных платежей.

Рыбный промысел связан с большим числом различных рисков, прежде всего, природного характера – биология моря, экологического состояния, состояния сырьевой базы, метеоусловий и т.п. 2009 год показателен в этом плане. Большое предложение лососевых и благоприятная промысловая обстановка объективно повлияли на ценовую ситуацию по этим объектам. Ситуация с сайрой - обратная.

Следует оговориться, что в таких условиях, импорт продукции во благо, позволяет задействовать собственные перерабатывающие мощности. Что касается ввоза другой продукции, аналоги которой производятся в России, то наша позиция по этому вопросу достаточно жесткая – такой импорт необходимо ограничивать.

- Какие меры будут приняты, чтобы не повторился прошлогодний транспортный кризис во время лососевой путины?

- Судите сами: мощности морозильников Приморья не превышают 130 тысяч тонн, а рыбопродукции было выгружено на приморский берег в 2009 году 651 тысяча тонн. Безусловно, слаженная работа портов, железной дороги, логистических компаний, а также помощь Росрыболовства и администрации края способствовали снижению негативных последствий сезонных сложностей с поставками рыбопродукции на территорию Приморья.

Решение проблемы, которая повторяется из года в год, возможно только одним способом – развитие портовой инфраструктуры и строительство новых морозильных мощностей, как в портах, так и за их пределами. До этого момента все принимаемые меры носят превентивный и весьма неэффективный характер. Но инфраструктурные проблемы следует решать не только в Приморском крае. Это системный вопрос. Необходимо развитие инфраструктуры, нам нужны холодильники по всему пути следования рыбопродукции - в Новосибирске, Иркутске, Екатеринбурге и так далее по Транссибу. Только планируя всю логистическую цепь, начиная с момента выхода судна на промысел до реализации рыбы в торговой сети, возможно избежать транспортного коллапса.

- Быть может, на берегу не хватает мощностей для переработки рыбы?

- Они, скорее, недозагружены. Мы можем перерабатывать 200 тысяч тонн, по факту получается произвести чуть более 50 тысяч. По консервам вообще загрузка производства составляет 40 %, а это основной вид продукции, выпускаемой приморскими рыбоперерабатывающими предприятиями.

Говорить о причинах этого можно достаточно долго. Основные из них - это дефицит сырья (сайра в 2009 году), отсутствие прямых финансово-производственных связей между переработчиками и добытчиками, импорт сырья, применение мер государственной поддержки иностранных государств, неразвитость инфраструктуры внутреннего рынка, низкий уровень платежеспособного спроса населения и обострившаяся в последнее время проблема обеспеченности квалифицированными кадрами.

- В России возрождается сеть магазинов "Океан", где рыбу продают по сниженным ценам, говорят о возрождении "рыбных дней". Ожидается ли открытие подобных торговых точек в Приморье? Можно ли говорить о том, что рыбопродукцией собственно Приморский край обеспечен?

- Если говорить о Приморье, то анализ статистических данных свидетельствует об относительной благополучности. Среднедушевое потребление рыбопродукции выше, чем в остальных регионах страны. При среднероссийском потреблении в 16 с лишним килограммов в год на человека, "средний приморец" съедает 29 кг. В крае работает более 416 магазинов социальной направленности, в которых реализуется рыбопродукция с минимальной торговой надбавкой (5-15%), работают 95 розничных рынков, на которых также представлена рыбопродукция.

Если брать Владивосток, то в рамках социальной поддержки населения в городе реализуется рыбопродукция с 28 передвижных машин, где также представлена продукция различных видов обработки, произведенная, как правило, российскими предприятиями. В 2009 году в различных районах Приморского края прошло около 6600 таких ярмарок. Ассортимент продукции представлен самый широкий. Собственно, потребление рыбы могло бы быть еще больше, но внутренний спрос в Приморье довольно ограничен. Еще одна проблема – мы сталкиваемся с тем, что качество продукции зачастую оставляет желать лучшего.

Сегодня в связи с выходом Доктрины продовольственной безопасности России, данный вопрос приобретает еще большую актуальность. Поэтому деятельность органов власти в ближнесрочной перспективе будет обращена на последовательную реализацию государственной политики, направленной на надежное обеспечение населения страны продуктами питания, развития отечественного рыбохозяйственного комплекса.

В этом контексте, для того чтобы "рыбные дни" из лозунга стали реальностью, нужны совместные усилия государства и населения. Как только спрос со стороны потребителей будет высок, производители откликнутся на это путем увеличения предложения рыбопродукции самого различного ассортимента. Необходимо провести работу по популяризации культуры потребления рыбы в стране, прежде всего, российского производства, вылавливаемой в естественной среде, являющейся уникальным источником белка, незаменимых аминокислот, углеводов и жиров, которых нет в других продуктах. По моему мнению, именно потребители являются локомотивом развития рыбоперерабатывающего комплекса и поэтому ответ на вопрос: "Будут ли в России рыбные дни?" зависит в большей степени от нас с вами.