Консервация

По античному библиографу Вьетнама, чай появился с очень давнего времени под двумя видами: чай, который растет в семейных садах живущих населений в делте Красной реки и лесной чай в районах северной горы.

Ле Кви Дон в книге «Ван Дай», в статье IX , ценный продукт, писал:

«...Чайное растение росло большими зелеными кустами на весь лес на горах Ам Тхиен, Ам Зой и Ам Как, в районе Нгок Шон, провинции Тхань Хоа. Местные жители рвали листья с растений, затем тщательно растирали и высушили в тени до сухости. При заваривании вкус немного холодный, освежает сердцу и легким, имеет прохладительный характер, хорошо помогает снам. Цветок и тычинки чайного растения еще лучше и имеет натуральный аромат...»

03 февраля 2010, 11:26

УValio появится мощный скандинавский конкурент Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире.

Как заявляет руководство «Арла Фудс Артис», 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в «Арле» назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки «Арла Фудс Артис» — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio.

«Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, по­этому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем».

Кроме того, по словам г-на Ляско, в 2010 году «Арла Фудс Артис» намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год.

Участники рынка затрудняются оценить сумму, которая понадобится «Арла Фудс Артис» на продвижение марки, но, по словам Альберта Суфиярова, президента компании «Невские сыры» (парт­нер Valio), она измеряется несколькими миллионами евро.

В то же время, по мнению аналитиков, «Арла Фудс Артис» сможет занять определенную долю рынка, но, возможно, она будет не такой, как хотелось бы компании. «Трудно сейчас прогнозировать, как пойдет продвижение марки, учитывая, что на этом рынке есть другие крупные игроки, — говорит аналитик «КИТ-Финанса» Наталья Колупаева. — В то же время «Арла Фудс Артис» имеет сложившуюся систему сбыта и выход в крупнейшие сети, что будет способ­ствовать успешным продажам».

ООО «Арла Фудс Артис» образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско.

/ В Прохладненском районе КБР строят заводы и птичники
/ Мурманским прибрежникам добавят квоту
/ "Тара.ру" представила обновленную промышленную тару
/ В Италии ожидается падение производства земляники
/ Состояние посевов озимых в Украине ухудшается
/ Перу: цены на рыбий жир снова растут
/ Компания «Алтайские мельницы» организует поставку 60 тыс. тонн муки в Пхеньян
/ Беларусь: «Белптицепром» в преддверии Пасхи всю продукцию направляет на внутренний рынок
/ Эстония: запрет на ночную продажу алкоголя радует полицию
/ Латвийская мясная отрасль теряет платежеспособность
/ В Приморье построят еще одну мега-ферму
/ Сельхозпредприятия получили кормовые субсидии от областных властей
/ Пермским животноводам окажут поддержку
/ Украина: в Кировоградской области реализация скота и птицы на убой сократилась
/ Москва предложила США возобновить переговоры по куриному мясу
/ В Wolff Olins сделали упаковку "Белой дачи"
/ Тамбовские сельхозпредприятия начали посевную кампанию
/ Новинки выставки "Интерпластика 2010": полиамид DuPont™ Zytel® 610
/ Украина в 2009/10 МГ увеличит производство подсолнечного масла на 20% - "Укролияпром"
/ Новосибирская область потенциально может производить 3 млн тонн зерна в год - губернатор
/ Москва: растет уровень цен на отечественные овощи
/ Украина: крымские аграрии планируют увеличить производство масличных на 60%
/ Продажа алкоголя населению Нижегородской области в январе снизилась на 17%
/ СВОТ: серьезное падение цен на соевые бобы еще впереди
/ О включении в список предприятий Австралии, имеющих право на экспорт готовых мясных продуктов в РФ, дополнительно 3-х предприятий