• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Кенгурятина вернется в Россию
/ Бразилия: Brasil Foods планирует продажу облигаций общей стоимостью 500 млн. долларов
/ Молочное животноводство Ставрополья находится в критическом состоянии
/ Германия занимает пятое место в мире по злоупотреблению алкоголем
/ Правительство приняло решение о поддержке развития сети зернохранилищ
/ Забайкальский край: ТРАКТОРА ДОРОЖАЮТ, ПШЕНИЦА ДЕШЕВЕЕТ
/ Земледельцы Донецкой области будут кормить озимые
/ Елена Скрынник взяла быка за рога
/ Свинина без границ
/ Горчичные ароматизаторы коллекции Del'Ar (Delicate Aroma)

/ Россияне пьют. Датчане за это получат миллиарды

25 февраля 2010, 16:49

Пивоваренная компания "Балтика" выплатит акционерам рекордные дивиденды — почти 21 млрд рублей. Основную часть получат датские акционеры, президенту компании достанется около 145 млн рублей. Такие дивиденды могут означать, что акционеры не хотят развивать бизнес в России. Пивоваренная компания "Балтика" раскрыла информацию о том, что совет директоров рекомендовал выплатить по 128 рублей дивидендов на обыкновенную и привилегированную акцию.

Собрание акционеров компании пройдет 8 апреля и наверняка утвердит рекомендованный размер дивидендов, поскольку основной акционер — датский концерн Carlsberg, контролирующий через свою "дочку" Baltic Beverages Holding 88,86% акций "Балтики". Антон Артемьев Все это означает следующее: сумма дивидендов составит около 21 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом выплаты увеличились на 63,7% при том, что выручка компании в 2008 году увеличилась лишь на 17,2%, с 78,9 млрд до 92,5 млрд рублей.

При этом объемы продаж пива в России, по оценке Carlsberg, упали в прошлом году примерно на 10% в среднем по рынку. У "Балтики" падение было несколько меньше — 6%. Рост цен мог компенсировать спад продаж, но заметно увеличить выручку вряд ли позволил.

"Скорее всего, процент выплаты дивидендов в компании был сохранен на уровне предыдущего года, то есть около 90% от чистой прибыли, — предполагает аналитик инвестиционной компании "БрокерКредитСервис" Татьяна Бобровская". В самой компании на вопрос "Делового Петербурга" о размере прибыли за 2009 год не ответили.

Аналитики недоумевают, каким образом в течение кризисного 2009 года "Балтика" нашла возможность увеличить прибыль в 1,5 раза. Вероятно, это произошло за счет сокращения затрат на маркетинг, капитальные вложения и сырье.

Сокращение инвестиций в компании комментировать не стали. Но президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Антон Артемьев рассказал "ДП" о других мерах экономии. "Мы работаем над снижением издержек по всем направлениям, — сообщил он. — В качестве одной из мер по более эффективному использованию производственных мощностей компании производство пива с завода "Вена" было перенесено на завод "Балтика — Санкт–Петербург". Другая принятая мера — временный перевод части заводов компании "Балтика" в режим неполной рабочей недели в начале 2010 года".

Антон Артемьев надеется, что до закрытия заводов в текущем году дело не дойдет.

Между тем в текущем году сокращение российского пивного рынка продолжится. Президент и генеральный директор Carlsberg Йорген Буль Расмуссен в одном из прошлогодних интервью прогнозировал снижение продаж пива в России на 10%.

Одна из главных причин сокращения продаж — трехкратный рост акцизов на пиво в 2010 году. "Рост акцизов привел к снижению пивоваренного рынка, который и без того чувствовал давление со стороны сокращения доходов населения. И вряд ли можно ожидать, что в течение года ситуация существенно улучшится", — полагает Ольга Самарец, аналитик инвестиционной компании "Проспект".

По ее мнению, в условиях резкого роста акцизов и, как следствие, снижения пивоваренного рынка потребность в инвестициях, безусловно, уменьшилась. И в этой ситуации желание основного акционера "Балтики" получить прибыль компании в виде дивидендов обосновано.

Кстати: доля президента ОАО "ПК "Балтика" Антона Артемьева в уставном капитале составляет 0,69%. Сумма дивидендов, приходящаяся на его долю по итогам 2009 г., — около 145 млн рублей.

/ Снижение цен – новогодняя акция «МаВРа»

28 декабря 2009, 08:58

Вканун Нового года крупнейший в Хакасии производитель мясо-консервной продукции - Агропромышленная компания «МаВР» - снижает цены для поставщиков на свою продукцию.

С 1 декабря по сниженным ценам компания предлагает вареные, полукопченые, варенокопченые колбасы и деликатесы.

Как рассказали корреспонденту ИА «Хакасия» в АПК «МаВР», на разные сорта вареных колбас цена для поставщиков снизилась от 6% до 30%. Закупочная цена для полукопченых колбас стала ниже на 10-18%, а для варенокопченых – на 12%. Деликатесы к праздничному столу можно приобрести со скидкой 8-10%.

Кроме того, АПК «МаВР» дополнил ассортимент своей продукции сразу несколькими новинками, среди которых - копченые изделия из разных сортов мяса.

«В число новинок вошли копченые куриные окорочка, свинина «Пикник», орех «Ароматный», грудинка «Пикантная», рулет «Купеческий», рулька «Аппетитная», рулет «Кубанский», - рассказали корреспонденту ИА «Хакасия» в компании.