• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Великобритания: самый дорогой окорок продается в Лондоне
/ Конъюнктура российского рынка за 21.01.09 - 25.12.09: на зерновом рынке стабильность, на рынке подсолнечника и масла ожидается скорое сворачивание повышательного тренда
/ Новинки выставки "Интерпластика 2010": полиамид DuPont™ Zytel® 610
/ Япония: Graham Packaging получила лицензию на производство японских экструзионно-выдувных машин
/ Акционеры птицефабрики "Сеймовская" на внеочередном собрании 18 февраля рассмотрят вопросы о предоставлении предприятию кредитов Сбербанком РФ
/ Калининградский рыбоконсервный комбинат: курс на развитие
/ Евростандарт «Родниковского свинокомплекса
/ Российский полимерный рынок откатился на три года назад
/ ГК "НМЖК" обновила линейку постных продуктов
/ Учёные научились выращивать грибы молниями

/ "Вимм-Билль-Данн" выпускает молоко "Домик в деревне" в новой упаковке

17 марта 2010, 10:41

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок пастеризованное молоко под брендом «Домик в деревне» в новой упаковке — прозрачной пластиковой бутылке. Расширение ассортимента молочной продукции в рамках одного бренда за счет розлива в ПЭТ позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка.

В новую упаковку будет разливаться молоко пастеризованное «Домик в деревне Отборное» с массовой долей жира 3,7–4,5% и «Домик в деревне» с массовой долей жира 2,5%. Каждая бутылка рассчитана на 950 мл готовой продукции, это на 30–50 мл больше, чем в аналогичной таре других производителей, уверяют в компании.

По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин, с одной стороны четко соответствуя основному позиционированию бренда «Домик в деревне», с другой, воплощая в себе все современные представления об удобной и легкой упаковке. В меру зауженная верхняя часть бутылки делает новую упаковку молока «Домик в деревне» максимально приспособленной для повседневного пользования: уменьшает риск пролития продукта и создает дополнительные удобства для фиксированного обхвата верхней части бутылки даже детской рукой.

Упаковка является совместной разработкой специалистов компании «Вимм-Билль-Данн» и германской KRONES AG.

Уже в марте новинка появится на полках магазинов Москвы, Центрального, Северо-Западного и Поволжского регионов.

/ Коровы Milka под прикрытием

21 апреля 2010, 16:21

Настоящие сокровища нужно прятать — на то они и сокровища. Также считает и творческая группа агентства Ogilvy Advertising, которая сделала смешной рекламный ролик молочного шоколада Milka. В нем коровы маскируются под других домашних животных, чтобы не дать посторонним раскрыть секреты нежного альпийского шоколада.

Настоящие сокровища нужно прятать — на то они и сокровища. Также считает и творческая группа агентства Ogilvy Advertising, которая сделала смешной рекламный ролик молочного шоколада Milka. В нем коровы маскируются под других домашних животных, чтобы не дать посторонним раскрыть секреты нежного альпийского шоколада.

Рогатые героини спота появляются в совершенно непредсказуемых образах — одна из них предстает даже в «костюме» автомобиля. Веселые коровы свято верят, что такая маскировка поможет дольше хранить тайну ингредиентов Milka.

Параллельно с роликом был запущен сайт discovermilka.co.uk («найди Milka»), на котором каждый желающий может проверить свои детективные способности.