• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Высокие запасы шоколада снизили мировые цены на какао
/ В Грузии пройдет национальный конкурс вина
/ Замороженные слоеные изделия с нежным сливочным вкусом
/ Приморский край: в Уссурийске откроется новый цех по первичной переработке мяса
/ 35 тонн ячменя и пшеницы ушло «налево»
/ В Курской области на таможне задержали огурцы, помидоры и яблоки
/ На Кубани снизился валовой сбор зерна и кукурузы
/ Великобритания: самый дорогой окорок продается в Лондоне
/ Конъюнктура российского рынка за 21.01.09 - 25.12.09: на зерновом рынке стабильность, на рынке подсолнечника и масла ожидается скорое сворачивание повышательного тренда
/ Новинки выставки "Интерпластика 2010": полиамид DuPont™ Zytel® 610

/ Япония: Graham Packaging получила лицензию на производство японских экструзионно-выдувных машин

23 декабря 2009, 12:29

Токийская компания Tahara Machinery Ltd. выдала лицензию Graham Packaging Co. на производство электрических экструзионно-выдувных машин, а также на их продажу на территории Европы.

По словам представителя Tahara, компания выпустила первую электрическую экструзионно-выдувную машину в 1994 году.

Graham Packaging будет производить оборудование на своем польском заводе и продавать в Европе через варшавскую компанию Muehsam - Elektromech S.J.

Американская компания Graham Packaging является крупнейшим производителем выдувных машин в Северной Америке. Компания владеет 84 заводами в Северной Америке. Европе и Южной Америке. Продажи за 2008 год составили 2,56 млрд. долларов.

/ Упаковка защитит от подделки

31 марта 2010, 12:16

Защита от контрафактных товаров - одна из наиболее актуальных тем, волнующих сегодня как производителей продуктов питания, так и промышленных товаров. А с учетом отмены с весны 2010 года обязательной сертификации некоторых их категорий, риск приобрести в магазине не оригинал, а подделку у покупателя резко возрастает. Для производителей забота о защищенности продукта - это верный способ не только поддержать лояльность своих покупателей, но и сохранить налаженный бизнес в долгосрочной перспективе.

Исходя из потребностей рынка в новых видах защиты брендов от подделок, в ЗАО «Полипак» (г. Железногорск, Курская область) была разработана новая технология защиты гибких упаковочных материалов. Суть данной разработки состоит в том, что на пленку методом флексографской печати наносится графический элемент или элемент дизайна, который изменяет свой цвет под определенным углом зрения, работая по принципу голографического знака. По словам директора по продажам ЗАО «Полипак» Алексея Дунат, данная технология весьма экономична и увеличивает стоимость упаковки не более чем на 5%. Такие виды защиты не являются уникальными для европейского рынка, но в России пока никем не используются.

В настоящее время в компании, совместно с одним из крупнейших отечественных производителей продуктов питания, уже ведется проект по разработке такого вида упаковки. По мнению его участников от использования новой технологии для защиты продукции, прежде всего, выиграет конечный покупатель, так как цена и качество любимых товаров останутся для него неизменными.