• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Казахстан: На срочном рынке ЕТС запущены июньские фьючерсы на пшеницу 3-го и 4-го классов
/ Посевная компания началась в южных районах Брестчины
/ Запас краба в Баренцевом море снижается
/ Рынки не могут подняться под давлением прогнозов высоких переходящих запасов зерновых в мире
/ Птицефабрика "Рефтинская" подготовит имущество к акционированию осенью этого года
/ Прибрежники планируют увеличить поставки охлажденки на Мурманский берег
/ В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney
/ Камчатских рыбаков просят не давить на правительство
/ Испанский поставщик планирует увеличить сбыт свинины в Великобритании
/ Латвия: на крепкое пиво налепят акцизные марки

/ 7UP раздает «зеленые» смарты

12 апреля 2010, 15:34

7UP в рамках лотереи Go GREEN! раздает солидные подарки тем, кто отдает предпочтение зеленому цвету. Покупатели лимонной шипучки 7UP наслаждаются вкусом освежающего напитка и получают шанс стать обладателями 25 малолитражных смартов.

До 30 июня все желающие могут ввести на сайте www.DrinkGreenWin.com код с паков по 12 банок, бутылок по 600 мл или 2 л и таким образом подать заявку на получение яркой машины.

«Для наших фанатов слово «зеленый» значит больше, чем просто цвет банки 7UP, — говорит Дэйв Фолк (Dave Falk), маркетинговый директор 7UP. — Это умные люди, которые любят освежающий лимонный вкус нашего напитка и всегда бережно относятся к природе. Благодаря лотерее Go GREEN! бренд 7UP дает им возможность экономить топливо с помощью одного из самых малометражных автомобилей страны».

Брендами, которые «влились» в лотерею, стали: Cherry 7UP, Sunkist Orange Soda, Canada Dry Ginger Ale, A&W Root Beer, Welchs Виноград, Welchs Клубника.

/ Импорт молока и молокопродуктов в Украину из Белоруссии за последние 2 года вырос на 200%, - эксперт

25 февраля 2010, 15:48

Импорт молока и молокопродуктов в Украину из Белоруссии за последние 2 года вырос на 200%. Об этом сообщил и.о. исполнительного директора Союза молочных предприятий Белоруссии Александр Кондрашов, передает корреспондент РБК-Украина.

По его словам, высокая динамика была вызвана дефицитом молока и молокопродуктов в Украине. "Сегодня никто не будет демпинговать, потому что цены на продукты в валюте возросли на 30%, спрос превышает предложение, который мы можем удовлетворить, особенно это касается зимнего периода", - отметил А.Кондрашов.

По его словам, Белоруссия планирует увеличить свое присутствие на рынках России и Украины, в частности по таким продуктам как сухое молоко и сливочное масло. "Правительство Белоруссии пытается освоить новые рынки, прорабатываются все возможности для выхода в новые страны. Мы делаем все, чтобы как-то закрепиться на экспортных рынках", - отметил А.Кондрашов.

Он также исключил возможность импорта молока в Украину в качестве сырья для производства масла и других молокопродуктов. "Это исключено, потому что на такие поставки требуется разрешение министерства, а министерство не устраивают такие поставки. Зачем отдавать сырье, если за него можно получить маржинальный продукт, с хорошей рентабельностью и получить свою прибыль", - отметил А.Кондрашов.