• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Новый био-напиток PRE
/ Украина: Винницкий гормолокозавод приостановил производство
/ Казахстан: На срочном рынке ЕТС запущены июньские фьючерсы на пшеницу 3-го и 4-го классов
/ Посевная компания началась в южных районах Брестчины
/ Запас краба в Баренцевом море снижается
/ Рынки не могут подняться под давлением прогнозов высоких переходящих запасов зерновых в мире
/ Птицефабрика "Рефтинская" подготовит имущество к акционированию осенью этого года
/ Прибрежники планируют увеличить поставки охлажденки на Мурманский берег
/ В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney
/ Камчатских рыбаков просят не давить на правительство

/ Испанский поставщик планирует увеличить сбыт свинины в Великобритании

04 февраля 2010, 14:12

Costa Brava Frigor ficos планирует увеличить продажи своей продукции в Великобритании вдвое, что позволит ему стать крупным оператором на рынке.

Один из ведущих испанских поставщиков мясной продукции Costa Brava поставляет на британский рынок свиную вырезку, окорока и грудинку, а в следующем месяце он начнет продавать еще и нежирный бекон.

В настоящее время объем поставок Costa Brava на рынок Великобритании составляет 80 тонн в неделю, но в этом году он намерен удвоить эту цифру. Компания изучала спрос и требования потребителей в течение многих месяцев и теперь может составить достойную конкуренцию своим датским и голландским соперникам.

Хотя доля испанской свинины составляет всего 1,6% от общего ежегодного объема (302 471 тонна), импортируемого Великобританией, Costa Brava планирует стать одним из крупнейших поставщиков на британском рынке.

/ «ПАВА» расширяет базу партнеров в Удмуртии

20 января 2010, 17:10

Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, компания «ПАВА», продолжает реализовывать проект по расширению базы партнеров в регионах России. Компания объявила о том, что будет придерживаться этой стратегии, причем как в вопросах взаимодействия с производителями, так и с оптовыми компаниями, после окончания процесса реорганизации и ввода на производстве новых стандарты контроля над качеством продукции.

«Экономический кризис, затронувший в числе прочих и агропромышленный комплекс, поставил на повестку дня вопрос о необходимости ориентации производства на конкретных потребителей. Это потребовало внесения вполне определенных изменений в работу предприятий компании. Через несколько месяцев мы увидели эффективность принятых мер», – рассказывает исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

Пример успешной реализации стратегии по расширению клиентской базы – Республика Удмуртия. В конце 2009 года зернопереработчик «ПАВА» подписал два новых контракта с крупнейшими оптовыми компаниями региона. Партнеры проявили интерес как к весовой, так и мелкофасованной продукции от «ПАВЫ». Таким образом, зернопереработчик увеличил отгрузки мелкофасованной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка» и весовой муки в Удмуртию.