• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Первая партия американской говядины прибудет в Тайвань сегодня
/ В Федеральном агентстве по рыболовству прошло совещание по вопросу выхода на промысел судов камчатского ярусного флота
/ Новый био-напиток PRE
/ Украина: Винницкий гормолокозавод приостановил производство
/ Казахстан: На срочном рынке ЕТС запущены июньские фьючерсы на пшеницу 3-го и 4-го классов
/ Посевная компания началась в южных районах Брестчины
/ Запас краба в Баренцевом море снижается
/ Рынки не могут подняться под давлением прогнозов высоких переходящих запасов зерновых в мире
/ Птицефабрика "Рефтинская" подготовит имущество к акционированию осенью этого года
/ Прибрежники планируют увеличить поставки охлажденки на Мурманский берег

/ В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney

06 апреля 2010, 15:35

"Юнимилк" запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на петербургском заводе "Петмол". Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не занята, считают участники рынка.

"Юнимилк" — одна из крупнейших молочных компаний России приобрела двухлетнюю лицензию на право использования бренда Disney. Первую партию молока и молочных коктейлей под этим названием выпустят на заводе "Петмол" в Петербурге. Она поступит в продажу в мае 2010 года.

В конце прошлого года "Юнимилк" запустил еще одну линейку продуктов для детей от 3 лет — под брендом "Смешарики".

Главный конкурент "Юнимилка", компания "Вимм–Билль–Данн", чуть меньше года назад вывел на рынок новый бренд "Здрайверы", рассчитанный на подростковую аудиторию, — его рекламная кампания идет до сих пор.

Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась считает, что "Юнимилк" выбрал правильную стратегию: "У них есть опыт раскрутки лицензионных брендов, к примеру "Простоквашино". А "Вимм–Билль–Данн", наоборот, умеет создавать свои бренды".

/ Американский Caribou Coffee сменил лого и айдентику

03 марта 2010, 13:31

Агентство Colle McVoy обновило кофейный бренд

Популярная сеть кофеен из штата Миннеаполис обновила внешний вид своего логотипа и бренда вообще. Sostav.ru упоминал о забавной анимационной кампании бренда с двумя говорящими тыквами Джеком и Гордо, которая прошла осенью прошлого года.

По серии рекламных роликов можно понять, что Colle McVoy придерживается современного подхода, ненавязчивого юмора и неформальности в коммуникации. И в принципе все это просматривается и в новом дизайне Caribou Coffee.

По словам вице-президента по маркетингу Caribou Coffee Альфреда Мартеля, компания не хотела потерять важные элементы предыдущего лого - в первую очередь прыгающего оленя-карибу, давшего имя марке. В итоге он остался на своем месте, но теперь более стилизован и напоминает кофейное зерно, а его рога сделаны в виде буквы "С". Интересно, что ранее карибу прыгал, справа налево, а теперь наоборот, таким образом, подчеркивается направление движения компании - в будущее.