• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Изменение правил КАСКО в СК "ОРАНТА"
/ Дешевеют зерно и слова...
/ Москва: растет уровень цен на отечественные овощи
/ Норвегия: значительный рост продаж рыбных кормов
/ Европейские инспекторы проверили белорусские птицефабрики
/ Изменение условий выплат в СК "ГУТА-Страхование"
/ Омская область: 700 килограммов опасного мяса чуть не попали на столы омичей
/ Республика Карелия: рыбная отрасль демонстрирует хорошие показатели
/ В России зерновые интервенции проходят не по закону – доктор эконом. наук
/ Starbucks открыл свою первую кофейню в Швеции

/ «Балтика» представила первый ролик Eve – «женского» напитка на основе солода

04 марта 2010, 12:02

Рекламная кампания от BBDO Moscow

В начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve - нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve – это освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,1%). Eve содержит только натуральные ингредиенты, выпускается в двух вариантах: с добавлением сока грейпфрута и маракуйи.

«Eve – это женский бренд с уникальной концепцией продукта и позиционированием, это искристый напиток для представительниц прекрасного пола, который делает встречи с подругами незабываемыми. Для нас было важно, чтобы коммуникационная стратегия доносила основные ценности и характер бренда», - комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».

Основная идея креативной концепции и стратегии коммуникации, разработанной агентством BBDO Moscow, заключалась в том, чтобы метафорично изобразить яркий, эмоциональный мир женских разговоров, используя выразительную и фантазийную стилистику.

«Легкий и искристый, захватывающий и необычайно женственный – вот образ, который мы стремились создать для Eve - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов. Eve – очень цельный бренд, в нем тщательно продумано все: от вкуса напитка до айдентики и упаковки, поэтому для нас работа над проектом была интересной и вдохновляющей. Это тот редкий случай, когда жесткие ограничения, накладываемые законодательством на рекламу данной категории, не только не мешали, но, наоборот, способствовали поиску уникального креативного решения».

«Совместно с агентством мы создали полноценную TTL кампанию запуска нового искристого Eve – говорит бренд-менеджер Наталья Коробова. Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение, POS, пресса, Интернет, BTL. Мы использовали оптимальные каналы для знакомства покупательниц с брендом на этапе запуска».

Состав творческой группы

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников

Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина

Руководитель группы развития премиальных лицензионных и новых брендов: Михаил Иванов

Бренд-менеджер: Наталия Коробова

Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев

Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов

Агентство BBDO Moscow

Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)

Арт-директор: Денис Лапшинов

Копирайтер: Денис Елисеев

Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова

Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Коновалова

Продюсер: Борис Анисонян

Продакшн студия Stardust Studios NY

Режиссер: Alan Bibby

Исполнительный продюсер: Mike Eastwood

Линейный продюсер: Ryan McRee

Продакшн компания: Action Film

Исполнительный продюсер: Оксана Гиль

/ Елена Скрынник пожелала аграриям России здоровья, оптимизма и хороших урожаев

29 декабря 2009, 17:33

Елена Скрынник пожелала аграриям России здоровья, оптимизма и хороших урожаев. Глава Минсельхоза РФ связывает Новый год с началом добрых удачных дел, сообщает пресс-служба Минсельхоза РФ.

В своем обращении к сельчанам министр РФ пожелала успешного продолжения начатых дел всем, кто трудится в агропромышленном комплексе России. Это товаропроизводители, специалисты перерабатывающей промышленности, представители аграрной науки и образования, ветераны отрасли.

Всем им Е.Скрынник пожелала мира, достатка, уюта, покоя и благополучия. Она также считает, что всем работникам АПК России необходимо запастись здоровьем и оптимизмом, чтобы выращивать богатые урожаи. Именно от результатов труда во многом зависит хорошее состояние духа, считает Е.Скрынник.