• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ «Нам не нужна ваша поддержка!»: алтайские крестьяне готовят обращение к Президенту РФ
/ В Казахстане реализуют птицеводческие проекты
/ Алкоголь выходит из тени
/ Приморская мега-ферма приобрела 1275 племенных канадских свиней
/ Банка жевательной резинки с потайным дном
/ 61 700 млн тонн зерна произведет Россия в этом году
/ Отмена сертификации не повлияет на качество - производители
/ Агроиндустриальная корпорация «АСТОН» увеличил продажи растительного масла более чем на 80%
/ В Кузбассе возбуждено первое уголовное дело о курительных смесях
/ Проблема логистики зерновых грузов будет обсуждаться на форуме «ЮгТранс» в Новороссийске

/ ФАС уличила производителей алюминиевых банок в нарушении закона

26 февраля 2010, 16:42

Федеральная антимонопольная служба признала, что производители алюминиевых банок (ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск», ООО «Рексам Беверидж Кэн Дмитров» и ООО «Рексам Беверидж Кэн Всеволожск») злоупотребили доминирующим положением.

Дело было возбуждено по результатам проведенного в 2009 г. контрольного мероприятия по проверке соблюдения предписания, выданного антимонопольным ведомством в декабре 2007 г.

ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск», ООО «Рексам Беверидж Кэн Всеволожск» и ООО «Рексам Беверидж Кэн Дмитров», входящие в одну группу лиц Raxam, занимают доминирующее положение на рынке алюминиевой банки с долей в размере более 90%.

Проведенный ФАС России анализ договоров поставок алюминиевых банок, заключенных между предприятиями группы лиц Raxam и производителями пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков показал, что в указанных договорах на одинаковые виды продукции установлены различные условия формирования цены и поставки продукции, а также различные требования к минимальному объему заказа продукции. Тем самым были созданы дискриминационные условия для потребителей алюминиевых банок.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела было установлено, что в ряде случаев предприятия устанавливали запрет на осуществление доставки алюминиевой банки транспортом покупателя. При этом некоторые потребители алюминиевой банки имели возможность осуществлять самовывоз приобретаемой продукции. Таким образом контрагентам навязывались условия договора о доставке продукции, которые при этом были невыгодными и не относились к предмету договора — алюминиевой банке.

Согласно ранее выданному предписанию антимонопольной службы крупнейшему в мире производителю упаковочной продукции из алюминия необходимо удовлетворять потребности всех покупателей алюминиевых банк и крышек к ним на рынке России при наличии соответствующих производственных мощностей и готовности потребителей оплачивать алюминиевые банки и крышки к ним. Кроме того, цены на алюминиевые банки и крышки к ним должны повышаться не более чем на 15% в год в течение 10 лет с даты совершения сделки.

«ФАС России будет рассматривать возможность возбуждения в отношении компании “Rexam Beverage Can HoldingsB.V.” дела об административном правонарушении в связи с невыполнением законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор», — приводятся в пресс-релизе слова заместителя руководителя ФАС Андрея Цыганова.

/ САХО начал посевную кампанию-2010

26 апреля 2010, 09:20

Группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) начала посевные работы на полях своего дочернего агрохолдинга в Центральном федеральном округе «САХО-Агро-Тула». В двадцатых числах апреля тульский агрохолдинг САХО начал сев яровых культур – пшеницы и ячменя. В ростовском предприятии САХО, а также в дочернем агрохолдинге «САХО-Агро-Ульяновск» идут полевые работы: подкормка озимых культур и подготовка к севу – боронование и культивация зяби. Заканчивают ремонт техники и готовятся выйти в поле предприятия САХО в Новосибирской области и Алтайском крае.

САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят элеваторы, химический завод «САХО-Химпром», сбытовая структура средств защиты растений, ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК.

Повышение эффективности производства посредством оптимизации севооборотов стало главной задачей для всех сельхозпредприятий САХО в агросезоне 2010 года. В предыдущие годы холдинг активно прирастал сельхозугодиями, вводя в оборот залежные земли в ряде регионов страны. В итоге на сегодняшний день САХО входит в десятку крупнейших российских землевладельцев, управляя почти 400 000 га земель сельхозназначения.

САХО придерживается долгосрочной стратегической цели по формированию земельного банка объемом в 1 млн. га. Однако на текущем этапе, отмечают в Департаменте сельского хозяйства САХО, необходимо оптимизировать структуру имеющихся посевных площадей. Внедрение научно обоснованных севооборотов позволит в перспективе получить ощутимый эффект: в частности, даст добавку в валовом сборе урожаев следующих лет и повысит их качество.