• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Россия полностью может обеспечить себя собственным мясом птицы к 2012 г – В.Зубков
/ Заморозки угрожают озимым
/ Два алтайских предприятия вошли в число крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции России
/ Беларусь: птицефабрика им. Крупской будет присоединена к ОАО "1-я Минская птицефабрика"
/ "Магнит" притягивает логистику
/ Малайзия: экспорт пальмового масла в январе увеличился на 24%
/ Тамбовские сельхозпредприятия начали посевную кампанию
/ В январе 2010 г. отмечается низкий рост цен на рыбу, чем в странах ЕС
/ ГК"Союзснаб": эффективная и рентабельная рецептура вареной колбасы «Докторская». Вкус, знакомый с детства
/ Cristal под защитой

/ Россия: сбор подсолнечника сократился почти на 1 млн.т, сои – возрос до рекордного

13 января 2010, 14:16

По предварительным данным Росстата, валовой сбор подсолнечника в России в 2009 г. в хозяйствах всех категорий составил 6,42 млн.т. По сравнению с рекордным урожаем 2008 г. производство сократилось на 12,6% или на 925 тыс.т.

Недобор подсолнечника частично компенсируется ростом сбора сои, урожай которой достиг рекордного показателя. В то же время сбор рапса после неуклонного роста на протяжении последних 7 лет несколько сократился.

Комментарий «СовЭкон». Данные Росстата производства подсолнечника практически полностью совпали с ноябрьской оценкой «СовЭкон» 6,35-6,45 млн.т.

Особенность производства подсолнечника в 2009 г. - его значительный недобор в Южном ФО, прежде всего, в Ростовской области и его рекордный сбор в Центральном ФО, где большинство регионов обновило свои производственные рекорды (Белгородская, Воронежская, Тамбовская области).

Резкое сокращение сбора подсолнечника в Ростовской области привело к тому, что впервые с 1996 г. Краснодарский край стал крупнейшим производящим регионом России.

/ Бананы по цене картошки

26 марта 2010, 10:22

ВРоссии может наступить банановый рай. Во всяком случае, на это надеются поставщики, наладившие прямую перевозку этого фрукта из Эквадора в Петербург. Этой линией смогут воспользоваться небольшие дилеры, которые ранее не могли войти в бизнес, так как не имели собственных судов для транспортировки груза. Специалисты считают, что стоимость эквадорского лакомства может снизится.

На этой неделе датская компания Maersk Line с помпой и в присутствии премьер-министра Владимира Путина презентовала новую линию перевозки бананов из Эквадора в Петербург на терминал «Петролеспорта». По словам представителя компании Maersk Line Эйвинда Кардинга, в порт компания будет привозить 30 миллионов бананов еженедельно. Такое количество может закрыть до 30% российского потребления этого фрукта.

Эксперты рынка считают, что выполнить такие повышенные обещания для компании – задача выполнимая. Maersk располагает необходимыми для этого ресурсами – контейнерными судами большой вместимости. Потребителями же, скорее всего, станут компании, которые уже сотрудничали с датским холдингом. Например, постоянным партнером Maersk Line является поставщик фруктов NTS со своей структурой Banana Exchange del Ecuador, которая продает бананы не только в России, но и в странах Европы и Средиземноморья.

Не исключено, что к крупным поставщикам подтянутся и небольшие компании, для которых открытие линии - прямой линии шанс выйти на большой рынок. Участники рынка считают, что условия Maersk Line более выгодны для небольших структур, которые до сих пор пользовались менее эффективной логистикой, перевозя бананы как неконтейнеризированный груз.

На вопрос, скажется ли увеличение количества бананов на их цене в магазинах, однозначного ответа эксперты не дают. Как сообщили "Фонтанке" источники в этом бизнесе, изменения в сторону уменьшения цены, конечно, могут быть, но слишком значительного удешевления ждать не стоит. "Цену продукта в данном случае определяет фрахт, который из-за количества продукции не меняется, и поставщику не выгодно слишком снижать стоимость поставленного груза, иначе он может сработать себе в убыток", - сообщил представитель фруктового бизнеса.

Аналитики продуктового рынка настроены более оптимистично. Эксперты ИК "Финам", хотя и признали неоспоримым факт того, что цена доставки бананов и остальных фруктов уже сформирована и существенно меняться не будет, но отметили: для привлечения клиентов в первое время датский перевозчик может пойти на ценовые уступки.

Впрочем, в самой компании Maersk Line, равно как и в партнерских организациях, пока комментировать вопрос цены не берутся. Зато сообщают: прямой путь Эквадор-Петербург может улучшить качество товара на полках магазинов.

В фирме "Глобус", которая обеспечивает фруктами ряд столичных супермаркетов, отметили, что сокращение времени в пути с 23-24 до 20 дней положительно скажется на качестве груза. Бананы будут попадать потребителю более свежими и вкусными.

Это подтвердили и в компании JFC, которая сейчас занимает лидирующие позиции на отечественном рынке поставки бананов. "Для поставщиков, пользующихся услугами Maersk, запуск линии – хорошая новость. Отсутствие необходимости перегрузки контейнеров в европейских портах (такова ранее была логистика) позволяет избежать порчи продукта", - отметили в JFC.

Кстати, сам крупнейший фруктовый холдинг, занявший ведущие позиции на внутреннем рынке после банкротства основных конкурентов ("Санвэй" и "Сорус"), услугами датской компании пользоваться не собирается. В компании отметили, что имеют собственные суда для доставки фруктов.