- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Забайкальский край: вынесен приговор по делу о попытке захвата кондитерской фабрики в Чите
/ Россия полностью может обеспечить себя собственным мясом птицы к 2012 г – В.Зубков
/ Заморозки угрожают озимым
/ Два алтайских предприятия вошли в число крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции России
/ Беларусь: птицефабрика им. Крупской будет присоединена к ОАО "1-я Минская птицефабрика"
/ "Магнит" притягивает логистику
/ Малайзия: экспорт пальмового масла в январе увеличился на 24%
/ Тамбовские сельхозпредприятия начали посевную кампанию
/ В январе 2010 г. отмечается низкий рост цен на рыбу, чем в странах ЕС
/ ГК"Союзснаб": эффективная и рентабельная рецептура вареной колбасы «Докторская». Вкус, знакомый с детства
/ Cristal под защитой
12 января 2010, 10:54
Французская Champagne Louis Roederer S. A. сохранила права на знак Cristal, под которым поставляет в Россию самое дорогое шампанское.
Вчера Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отказался удовлетворить жалобу ФКП «Союзплодоимпорт» на решение первой инстанции, осенью признавшей недействительной отмену регистрации спорного знака на французскую компанию, сообщили в суде. Представитель «Союзплодоимпорта» это подтвердил. Связаться с представителями французской компании не удалось.
Champagne Louis Roederer получила международную правовую охрану знака Cristal в 1949 г., а в России — только в 1996 г. из-за возражений «Союзплодоимпорта», утверждавшего, что знак сходен до степени смешения с государственной маркой водки Kristal, которой ФКП по поручению российского правительства распоряжается с 2002 г. Французы убедили Роспатент, что их знак визуально отличается от водочного, и получили регистрацию. С 2005 г. стороны вели переговоры об использовании схожих знаков: французы в обмен на разрешение зарегистрировать Cristal в России обещали не возражать против регистрации водочного Kristal в Хорватии, Франции и Венгрии. Но «Союзплодоимпорт» требовал уплаты роялти за ввоз шампанского в Россию. В 2007 г. он даже получил их с двух импортеров Cristal: согласно документам ФКП «Ай-эл-эс глобавин» и «Планета ВИН» заплатили ему в общей сложности 7,3 млн руб. — по 4,6 руб. с литра напитка (сейчас стоимость шампанского Cristal в интернет-магазинах начинается от 15 000 руб. за бутылку). В 2008 г. ФКП подало в Роспатент возражение на предоставление правовой охраны знака Cristal, и в апреле 2009 г. патентное ведомство его удовлетворило. Осенью Champagne Louis Roederer обжаловала решение Роспатента в арбитраже, а «Союзплодоимпорт», выступавший в деле третьей стороной, подал апелляцию. ФКП подаст кассационную жалобу на вчерашнее решение апелляционной инстанции, пообещал представитель ФКП.
Максим Каширин, гендиректор виноторговой компании Simple (импортер Louis Roederer в России), удовлетворен решением суда. По его словам, запланированный объем импорта шампанского Cristal на 2010 г. — около 20 000 бутылок, а затем он вырастет до более чем 75 000 бутылок в год.
По данным «Бизнес аналитики», в январе — октябре 2009 г. Louis Roederer занимала 3,2% российского рынка шампанских вин в стоимостном выражении (в 15 крупных городах).
/ Китай вводит лицензирование импорта сои
12 января 2010, 16:02
Правительство Китая приняло решение ввести лицензирование импорта сои с целью регулирования поставок масличной в страну. Данная новость оказала ощутимое влияние на мировой рынок сои и привела к снижению котировок масличной на чикагской бирже CBOT в конце прошлой недели.
Напомним, что в последние месяцы 2009 г. импортный спрос Китая на сою (преимущественно из США) превзошел все прогнозы и стал рекордным. Так, в декабре Китай импортировал рекордные 5,25 млн. тонн сои против 4,5 млн. тонн, прогнозированных экспертами. По прогнозам участников рынка, в январе т.г. импорт масличной снизится, однако не будет меньше 3 млн. тонн. Доля американской сои в общем объеме импорта Китая в последнем квартале 2009 г. составила более 70%.
Однако стоит ожидать резкого снижения отгрузок американской сои в Китай в ближайшие месяцы, когда Бразилия и Аргентина начнут экспортную кампанию сои урожая-2010, который обещает стать рекордным ввиду роста посевных площадей и благоприятных погодных условий.