• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Сбербанк реструктурирует кредиты группы "ГОТЭК"
/ Президент Республики Башкортостан посетил ГУП "Госплемзавод "Благоварский"
/ Задолженность фермеров по кредитам КазАгро составляет 2,8 миллиардов тенге
/ Мировые СМИ о запрете на ввоз американских кур в Россию
/ Мурманский губернский флот заработал средства на строительство нового судна
/ Забайкальский край: вынесен приговор по делу о попытке захвата кондитерской фабрики в Чите
/ Россия полностью может обеспечить себя собственным мясом птицы к 2012 г – В.Зубков
/ Заморозки угрожают озимым
/ Два алтайских предприятия вошли в число крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции России
/ Беларусь: птицефабрика им. Крупской будет присоединена к ОАО "1-я Минская птицефабрика"

/ "Магнит" притягивает логистику

05 февраля 2010, 11:40

Компания построит собственный центр в Тамбовской области.

ЗАО «Тандер» (краснодарская торговая сеть «Магнит») намерено в 2010 году построить и ввести в эксплуатацию логистический центр площадью 26,5 тыс. кв. м в Тамбовской области. Объем вложений декларируется на уровне 500 млн рублей. Аналитики позитивно оценивают действия компании, отмечая, что наличие у ритейлера собственных складских помещений значительно сокращает издержки и положительно влияет на показатели рентабельности.

О том, что ЗАО «Тандер», операционная компания краснодарской сети «Магнит», в 2010 году построит логоцентр в Тамбовской области стоимостью 500 млн рублей, вчера сообщил «Интерфакс» со ссылкой на замначальника областного управления по развитию промышленности и предпринимательства Василия Прохорова. По словам чиновника, ритейлер разместит склад площадью 26,5 тыс. кв. м в селе Стрельцы Тамбовского района. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на четвертый квартал. «Комплекс рассчитан на обслуживание 12 близлежащих регионов. В нем будут действовать линии по отбору, сортировке и упаковке овощей и фруктов местного производства, планируется установка автоматов для штрихкодирования продукции», – рассказал господин Прохоров.

Директор по работе с инвесторами «Магнита» Олег Гончаров вчера подтвердил „Ъ“ информацию чиновника. Но оговорился, что не готов назвать точные сроки сдачи объекта, поскольку строительство сопряжено с получением огромного количества разрешений.

ЗАО «Тандер» основано в Краснодаре в 1994 году. Управляет сетью магазинов «Магнит», насчитывающей около 3,2 тыс. торговых точек формата «у дома» и более 20 гипермаркетов. Компания включает собственную логистическую сеть из девяти дистрибуционных центров общей площадью свыше 180 тыс. кв. м и автопарка (порядка 1,5 тыс. машин). В настоящее время собственные логоцентры в Черноземье есть у компании в Орловской и Белгородской областях. В соответствии с неаудированной консолидированной отчетностью «Магнита» по МСФО за первое полугодие 2009 года, выручка составила $2,378 млн, а EBITDA – $224 млн.

«Строительство собственных логоцентров – вынужденный шаг для российских торговых сетей, объясняющийся, прежде всего, выраженным дефицитом современных складских помещений и низким уровнем развития бизнеса в России в целом», – пояснил Максим Клягин из управляющей компании «Финам Менеджмент». Старший консультант компании «Финансовый и организационный консалтинг» Дмитрий Жиляков добавил, что брать в аренду складские здания с инфраструктурой, оставшейся с советских времен, невыгодно, поскольку ее модернизация будет стоить дороже, чем строительство собственного комплекса.

«Практика показывает, что наличие у федеральных сетей собственных логоцентров положительно влияет на показатели рентабельности, позволяя существенно сокращать издержки на логистику. Поэтому практически все крупные российские продуктовые ритейлеры, отличающиеся широкой географией присутствия, инвестируют в строительство своих мощностей», – заметил господин Клягин. По его оценке, «Магнит» лидирует в развитии собственной системы логистики среди продуктовых ритейлеров: «Фактически компания демонстрирует одну из наиболее оправданных бизнес-моделей в текущих условиях. Основные ее преимущества – возможность увеличивать долю прямых закупок у поставщиков через собственные распределительные центры, добиваясь более выгодных условий и, как результат, увеличивая показатели валовой рентабельности». В подтверждение своих слов аналитик привел тот факт, что в 2008 году доля продукции, проходящей у «Магнита» через собственную систему логистики, составила порядка 72%. В 2005-м тот же показатель был на уровне 57%. Причем за 2005-2008 годы произошло достаточно уверенное увеличение валовой рентабельности – с 16,9 до 21,7%. «По нашей информации, в перспективе компания планирует достичь уровня поставок через собственную логистику 85%, что, очевидно, повысит рентабельность „Магнита“», – резюмировал эксперт.

/ Япония намерена игнорировать запрет на голубого тунца

05 марта 2010, 09:04

Вчера Япония заявила о намерении игнорировать любые ограничения международной торговли атлантическим голубым тунцом.

Этот запрет направлен на спасение вида от исчезновения и, несмотря на негативное отношение к нему Японии, которая потребляет три четверти от мирового улова этой рыбы, многие европейские государства выступают за его введение.

Японии придется стать своеобразной резервацией, если постановление будет все-таки принято. Страны, которым также присвоят этот статус, смогут вести торговлю этой рыбой между собой. Однако Токио предпочитает принятие более рационального решения.

В ноябре Япония поддержала 40% сокращение квоты, утвержденное Международной комиссией по сохранению атлантического тунца (ICCAT). Было принято решение о сокращение вылова тунца с 22 тыс. тонн в 2009 г. до 13,5 тыс. тонн в 2010 г. Но как заявляют экологи, промышленный флот часто грубо нарушает допустимые пределы.

Монако возглавила движение в пользу запрета, и ее поддержали Великобритания и Германия. Но такие страны, как Испания, Греция и Мальта, где промысел тунца поставлен на широкую ногу, выступили против. Франция, являющаяся крупнейшим производителем этой рыбы для потребления, высказалась за введение ограничений, но только на какой-то определенный срок и не в ближайшие 18 месяцев. Среди других государств, не поддерживающих запрет, можно назвать Канаду и Китай.

Чтобы запретить торговлю тунцом, нужно чтобы согласие на это дали порядка 116 из 175 стран.