• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Пермские крестьяне продолжают резать скот
/ Ученые создали альтернативу штрих-кодам
/ Актуальные фасовочно-упаковочные решения
/ С начала года в Татарстане произведено 47,6 тыс. тонн мяса и 189 тыс. тонн молока
/ Рыба из Норвегии стала "непригодна"
/ Правительство Греции повышает акцизы на табак и алкоголь
/ Китай: доля закупок сои на внутреннем рынке продолжает снижаться
/ В Минсельхозпроде РТ создан штаб по проведению весеннего сева
/ Украина: рыбаки требуют запретить промысел рыбы у берегов Ялты
/ Пермский край: мясокомбинат из Кунгура хочет построить свинокомплекс

/ BASF запускает производство нового растительного ликопена для безалкогольных напитков

25 декабря 2009, 15:04

Крупнейший немецкий биотехнологический концерн BASF объявил о запуске производства нового растительного ликопена – продукта, рекомендуемого к использованию в производстве безалкогольных напитков и пищевых продуктов.

Продукт под названием LycoVit 10 CWD/S не вызывает аллергию, а также не содержит белков и трансгенных компонентов. Благодаря своей способности растворения в холодной воде ингредиент может использоваться в приготовлении самых различных безалкогольных напитков, в том числе лимонада, энергетических напитков, фруктовых соков, а также пищевых добавок.

Вдобавок ко всему LycoVit 10 CWD/S может включаться в рецептуры молочных продуктов, а также продуктов на основе злаковых.

Как заявляют в BASF, новый продукт будет выпускаться в рамках фирменной линии питательных ингредиентов компании “Universal Formula», реализуемых по всему миру.

Помимо своих способностей улучшения органолептических свойств конечного продукта и повышения его функциональной составляющей, компоненты, содержащиеся в LycoVit 10 CWD/S, по утверждению представителей BASF, способны рассматриваться в качестве средств, препятствующих развитию ряда опасных заболеваний.

/ Компания "Продукты Питания": основные направления развития в 2010г.в условиях нестабильности рынка

11 марта 2010, 09:47

Компания "Продукты Питания" – один из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов из мяса птицы – озвучила основные направления развития в 2010 г. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

"Стабильное развитие компании в условиях экономического кризиса обусловлено стабильным спросом потребительской аудитории на продукты глубокой заморозки, - комментирует Стефано Влахович, Президент компании "Продукты Питания", - Рынок традиционных мясных полуфабрикатов, как правило, мало страдает от кризисных явлений. Сокращается спрос на продукцию в премиум и высоком ценовых сегментах. Возрастает спрос на замороженные полуфабрикаты в среднем ценовом сегменте. Мы ориентируемся на покупателей со средним уровнем доходов, а эта категория включает самый большой сегмент рынка. За последние несколько лет наши продажи ЗПФ демонстрируют стабильный рост, потому что все большее число людей понимает, что глубокая заморозка – лучший способ сохранения продукта без использования консервантов и отличный способ экономии времени на приготовление продукта дома. По мере улучшения экономической ситуации и ростов доходов потребитель все чаще будет отдавать предпочтение замороженным полуфабрикатам отвечающим высоким стандартам качества и позволяющим сэкономить максимум времени на приготовление.

Возврат к прежним привычкам потребления будет происходить медленно вследствие того, что покупатели стали более осторожны в своих тратах. Исторически этот процесс может продолжаться 6 – 9 месяцев, после чего ожидается возврат к покупке продуктов, который был до кризиса в 2008 г.. Но уже в этом году мы ожидаем увеличение спроса на наши продукты и в более высоком ценовом сегменте– убежден Стефано Влахович. Наступивший 2010 год станет для нашего производства – годом качества, что позволит компании "Продукты Питания" укрепиться в позиции – лучший комбинат системы качества. Нами проведен анализ рецептур и технологических процессов, мы провели ревизию своих поставщиков с целью повышения качества всех ингредиентов, усилили профессиональную команду технологов и специалистов производства. Качество выпускаемой продукции всегда было главным нашим приоритетом и конкурентным преимуществом.

Преодолев непростой год, мы чувствуем себя достаточно уверенно и планируем в 2010 г. значительно расширить наш основной продуктовый ассортимент и увеличить объемы производства.

Кризис заставил нас обратить внимание на новые ниши, где мы не были представлены, но сейчас планируем войти, начав в 2010 г. несколько новых проектов.

Одним из таких новых направлений станет производство консервов. Мы долго готовили этот проект и сейчас уже близки к его реализации.

Но все-таки, основным бизнесом нашей компании по-прежнему остается производство полуфабрикатов из мяса цыпленка. Наиболее успешные результаты по объемам продаж, мы прогнозируем получить по уже зарекомендованным на рынке позициям в ассортименте ТМ "Золотой Петушок" — продукты из филейного мяса цыпленка и натуральные продукты полной готовности.

Несколько новых проектов, которые запустим в первой половине года, уверены, помогут нам расширять свое присутствие в рознице и сегменте HoReCa, в котором существует большой потенциал для дальнейшего роста.

Наша цель — укрепить рыночные позиции в 2010 году вопреки не простой ситуации на отечественном рынке ЗПФ.

Все предпосылки для этого есть: востребованный продукт, дистрибуция, производственные мощности и знание рынка".