• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Молочное соглашение
/ Свиноводством займутся в Подмосковье тайские предприниматели
/ Европейский полиэтилен подорожал на 90 евро
/ Ограничение ввоза импортной курятины не повлечет дефицита в Самарской области
/ "Бельведер" инвестирует 3-5 млн евро в продвижение своих торговых марок в Украине
/ Ученые ПИНРО оценили водные биоресурсы 2011 года
/ Коми разработает региональную программу по развитию птицеводства до 2015 года
/ Росрыболовство внесло в правительство законопроект об осетровых
/ Великобритания уменьшит вес бутылок для шампанского
/ «Нестле» добилась роста продаж в России на 12% несмотря на кризис

/ Предприятия корпорации «Бисквит-Шоколад» в десятый раз принимают участие в крупнейшей европейской специализированной выставке ISM в Кельне

05 февраля 2010, 14:43

Предприятия корпорации «Бисквит-Шоколад» в десятый раз принимают участие в ежегодной International Sweets Market (ISM), крупнейшей в Европе кондитерской выставке, которая открылась в Кельне 31 января.

«Бисквит-Шоколад» представляет на выставке фирменный стенд, в рамках которого оформлено несколько брендовых витрин, в том числе витрина в стиле элитной марки Old Collection.

Особенностью стенда, дизайн которого выполнен одной из компаний Чехии, является красочная карта мира с указанием всех стран, куда поставляется продукция «Бисквит-Шоколад».

«ISM стала для нас своего рода воротами на западные рынки, именно здесь мы нашли первых партнеров для поставок продукции в страны Европы и в США. Кельн стал для нас местом ежегодных встреч с поставщиками и покупателями со всего мира, и каждый раз мы устанавливаем здесь новые важные контакты, которые впоследствии развиваются в длительные деловые отношения», - отметила президент корпорации Алла Коваленко, которая лично возглавляет делегацию «Бисквит-Шоколад».

А.Коваленко отметила также, что участие в крупнейшем европейском форуме кондитеров помогает компании быть в курсе современных тенденций «мировой кондитерской моды».

Выставка ISM, которая проводится в Кельне в сороковой раз, продлится до 3 февраля. Ее общая площадь составляет 110 тыс. кв. м. В ней принимают участие свыше 1500 компаний из 66 стран мира. Украина представлена на международной выставке тремя компаниями. Ожидается, что выставку посетят больше 30 тыс. человек из 150 стран мира. В этом году в Кельне в четвертый раз одновременно с ISM проводится также выставка поставщиков кондитерской отрасли ProSweets Cologne, что позволяет собрать в одном месте весь кондитерский мир.

Корпорация «Бисквит-Шоколад» - один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции. Объединяет ряд предприятий, обеспечивающих все основные технологические этапы производства, от заготовки сырья до выпуска готовых изделий. Корпорация основана в 2004 году в составе АОЗТ «Кондитерская фабрика «Харьковчанка» (на рынке - с 1896 года), АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (с 1935 года), ООО «Торговый дом «Престиж». В сферу ее управления также входят ОАО «Первухинский сахарный завод», ООО «Красноградский млын», ЗАО «Агрофирма им. Г.Сковороды», ООО «Агрофирма «Петропавловка». Под брендом «Бисквит-Шоколад» выпускается больше 20-ти групп кондитерских изделий. Чистый доход корпорации по итогам 2008 года составил почти 590 млн. грн., чистая прибыль – 34,5 млн. грн., объем выплаченных налогов и обязательных платежей - 62 млн. грн., объем производства в натуральном выражении - 57,4 тыс. т кондитерских изделий. Компания занимает четвертое место в Украине по объемам производства и реализации продукции. Поставляет кондитерские изделия более, чем в 20 стран мира, удельный вес экспорта по итогам прошлого года - около 30%. На предприятиях корпорации занято свыше 3 тыс. человек.

/ Chesapeake представляет упаковочный материал с 3D-эффектом

23 марта 2010, 12:56

Компания Chesapeake обладает эксклюзивным правом представлять на рынке упаковочный материал Impressions™. Материал на основе бумаги обладает рядом достоинств: он гибок, более экологичен чем пластик, его поверхность с выпуклыми пузырьками создают 3D-эффект и приятен на ощупь.

Кэрол Хэммонд (Carol Hammond), глава департамента исследования и разработки Chesapeake говорит: «Мы уверены, что материал Impressions™ предоставит производителям широкие маркетинговые возможности для дифференциации их продукции. Материал применим в упаковке различных товаров от напитков и кондитерских изделий до фармацевтических препаратов».

Impressions™ был разработан совместно с компанией FibreForm.