• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Польша: ценовая ситуация в сегменте репчатого лука остается без изменений
/ Молочное соглашение
/ Свиноводством займутся в Подмосковье тайские предприниматели
/ Европейский полиэтилен подорожал на 90 евро
/ Ограничение ввоза импортной курятины не повлечет дефицита в Самарской области
/ "Бельведер" инвестирует 3-5 млн евро в продвижение своих торговых марок в Украине
/ Ученые ПИНРО оценили водные биоресурсы 2011 года
/ Коми разработает региональную программу по развитию птицеводства до 2015 года
/ Росрыболовство внесло в правительство законопроект об осетровых
/ Великобритания уменьшит вес бутылок для шампанского

/ «Нестле» добилась роста продаж в России на 12% несмотря на кризис

18 марта 2010, 13:39

Москва, 17 марта 2010 - В 2009 году «Нестле» продемонстрировала способность эффективно реагировать на изменяющееся поведение потребителей и увеличила объемы продаж на 12% по сравнению с предыдущим годом – до 57 миллиардов рублей в России и до 62.8 миллиардов рублей в регионе Россия-Евразия.

Инвестиции в долгосрочное развитие

2009 год был богатым на события для «Нестле» в России. Несмотря на нестабильную финансово-экономическую ситуацию в стране и мире, компания продолжала активно инвестировать в расширение своих производственных мощностей.

Так, в мае 2009 года был открыт новый буферный склад в филиале «Нестле Россия» в городе Жуковском Московской области, инвестиции в строительство и оснащение которого составили около 100 миллионов рублей.

В сентябре состоялось сразу два знаменательных события: в Калужской области был запущен новый цех по производству влажных кормов для домашних животных под торговой маркой FRISKIES, а в Перми – новая линия по производству готовых завтраков, благодаря которой филиал «Сириал Партнерс Рус» теперь выпускает практически весь ассортимент готовых завтраков NESTLE для России и стран СНГ. Инвестиции в расширение производственных мощностей обеих фабрик составили около 2 миллиардов рублей.

Самый крупный инвестиционный проект компании – строительство фабрики по производству сублимированного кофе NESCAFE Gold – также активно развивался: все подготовительные работы были успешно завершены, теперь начинается процесс строительства нового предприятия по соседству с уже действующей кофейной фабрикой «Нестле» в городе Тимашевске Краснодарского края. Общие инвестиции в релизацию проекта, завершить который планируется в середине 2011 года, составят 240 миллионов швейцарских франков или более 7 миллиардов рублей.

Еще один проект, работа над которым велась в 2009 году, успешно окончен в начале этого года: производство моментальных каш под торговой маркой БЫСТРОВ было перенесено из Санкт-Петербурга в Вологду, в дополнение к имеющимся у компании мощностям по производству детских каш NESTLE. На расширение мощностей вологодской фабрики было потрачено более 150 миллионов рублей.

Однако успешное развитие компании – это не только инвестиции в новые производства, но и рациональное использование имеющихся мощностей. Так, в соответствии со своей стратегией развития, нацеленной на достижение устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста, компания «Нестле» объявила о планах консолидировать мощности по производству шоколадной продукции в России. В рамках этого плана компания намеревается перенести производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА, которое сейчас располагается в поселке Тучково Рузского района Московской области, на свои шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»). После завершения этого проекта «Кондитерское объединение «Россия» станет одной из самых крупных шоколадных фабрик «Нестле» в мире.

Стефан Де Локер, генеральный директор «Нестле Россия», заявил на пресс-конференции: «Несмотря на текущую экономическую ситуацию, мы верим в то, что Россия обладает огромным потенциалом в долгосрочной перспективе, поэтому продолжаем инвестировать в развитие местного рынка. Общий объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику достиг почти 950 миллионов долларов США. Инвестиционные проекты компании и оптимизация производственных мощностей, запланированные на 2010 год, позволят максимально эффективно использовать ресурсы, имеющиеся у группы компаний «Нестле» в России, а также развивать успешные бренды и укреплять позиции «Нестле» на рынке России».

Фокус на изменяющиеся предпочтения и нужды потребителей Еще одно конкурентное преимущество «Нестле», которое помогло компании удержать и укрепить свои позиции на российском рынке в кризисный период, - это ее способность определять, понимать и удовлетворять изменяющиеся нужды и предпочтения покупателей и потребителей.

Несмотря на сокращение объемов российского шоколадного рынка в 2009 году на 9%, компании удалось сохранить свои позиции с долей рынка около 19% в стоимостном выражении* благодаря тому, что «Нестле» предлагает своим потребителям широкий ассортимент шоколадной продукции в разных ценовых сегментах, и даже в кризисном 2009 году она продолжала радовать своих покупателей новыми вкусами и продуктами.

В других сегментах российского рынка продуктов питания и напитков компании удалось даже укрепить свои позиции. «Нестле» занимает лидирующие позиции на российском рынке кофе с долей более 40% в стоимостном выражении** (бренд NESCAFE). Будучи лидером на рынке детского питания с долей более 25% в стоимостном выражении (бренды NESTLE и GERBER), компания успешно запустила в прошлом году NESTOGEN 3 и NESTOGEN «Счастливых снов». «Нестле» также занимает лидирующие позиции на рынке готовых завтраков с брендом NESTLE (доля рынка – более 50% в стоимостном выражении), а также на рынке кулинарии с брендом MAGGI (доля рынка - более 43% в стоимостном выражении).

«В кризис мы уделяли особое внимание адаптации наших продуктов под изменяющиеся предпочтения и возможности покупателей, оставаясь верными при этом своей миссии – быть самой любимой и уважаемой компанией, производящей продукты питания, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Результаты компании в 2009 году демонстрируют нашу способность достигать за короткие сроки поставленных целей, одновременно инвестируя в долгосрочную перспективу», - сказал Стефан Де Локер, генеральный директор «Нестле Россия».

Создание общих ценностей

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, «Нестле» стремится вносить свой вклад в решение важных социальных задач, представляющих ценность для общества и страны в целом. Ярким примером социальной ответственности компании и ее заботы о подрастающем поколении стала школьная образовательная программа «Разговор о правильном питании», которая в 2009 году отметила свой 10-летний юбилей. Многолетний опыт реализации этой программы совместно с Министерством Образования РФ подтверждает ее высокую эффективность: она помогает формировать у детей культуру правильного питания и навыки, сохраняющие здоровье. Программа проходит в 27 регионах России, в ней уже приняли участие более трех миллионов российских детей. Общий объем инвестиций в разработку и проведение программы составил более 150 миллионов рублей.

Компания «Нестле Россия» уже 13 лет является генеральным спонсором Московского симфонического оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева.

Производственные предприятия компании также принимают активное участие в общественной жизни тех регионов, где они расположены. Они оказывают поддержку многим социальным и культурным проектам, включая помощь школам, благотворительным организациям, спортивным обществам и культурным мероприятиям.

/ Detroit требует долива

15 февраля 2010, 16:08

Контролируемая Евгением Кашпером и Александром Лившицем компания Detroit Investments (DI), в 2005 году продавшая заводы "Пивоварни Ивана Таранова" концерну Heineken, теперь покупает производства. В январе DI сделала предложение "САН ИнБев" (российская "дочка" корпорации Anheuser-Busch InBev) о покупке завода под Санкт-Петербургом. Остановленное еще в 2008 году предприятие в DI оценивают более чем в $130 млн.

О том, что три недели назад DI сделала предложение "САН ИнБев" о покупке пивоваренного завода в городе Пушкин (Ленинградская область), рассказал один из участников рынка. По его словам, к детальным переговорам стороны не приступили. Один из совладельцев DI — Евгений Кашпер подтвердил, что компания действительно предложила InBev приобрести этот актив, но ход переговоров комментировать не стал. "Мы рассматриваем возможность покупки предприятий, владельцы которых готовы выйти из бизнеса, в разных регионах",— сообщил он.

Завод в Пушкине компания "САН ИнБев" приобрела в 2005 году у Олега Тинькова за €167 млн (на тот момент $201 млн; в сумму сделки вошли также товарные знаки, среди которых "Тинькофф" и "Т"). В 2008 году "САН ИнБев" остановила завод, сославшись на "непредвиденное замедление роста пивоваренной отрасли". Евгений Кашпер рассказал, что за производственные мощности DI готова платить $60-70 за гектолитр. На момент остановки проектная мощность завода в Пушкине составляла 2,3 млн гектолитров в год, таким образом, исходя из оценок DI, предприятие "САН ИнБев" стоит около $138-161 млн.

В ОАО "САН Инбев" не подтвердили и не опровергли факт получения предложения от DI. "Любое решение будет приниматься, исходя из тщательного анализа всех возможных перспектив дальнейшего использования предприятия",— заявил представитель "САН Инбев" Илья Лысенко. Он напомнил, что в целях рефинансирования сделки по покупке американского пивовара Anheuser-Bush (составила $52 млрд), корпорация в течение 2009 года продала ряд активов в разных странах мира.

В России DI владеет заводом "Московская пивоваренная компания" (МПК, годовой объем производства — 1,7 млн гектолитров). Собственные марки — "Моспиво", "Москвас"; лицензионные — "Жигули", Oettinger, Faxe, Breznak; импортные — Budweiser, Erdinger, Kirin и др. По данным "Бизнес Аналитики" (БА), в 2009 году МПК занимала 12-е место среди крупнейших производителей пива с долей рынка 0,4% в стоимостном выражении. В 2005 году DI продала за $560 млн три предприятия "Пивоварни Ивана Таранова" концерну Heineken, а в 2008 вместе с А1 и IFC уступила за $69 млн завод "Владпиво" компании SABMiller.

По мнению топ-менеджера одной из пивоваренных компаний, "САН ИнБев" (по данным БА, в первом квартале 2009 года занимала второе место на российском рынке с долей 16,8%) вряд ли заинтересована в том, чтобы новым владельцем петербургского завода стал профильный инвестор. "У компании не очень хорошие продажи на рынке Северо-Западного региона, сомневаюсь, что они захотят усиливать там потенциального конкурента",— считает собеседник. По итогам 2009 года, в Северо-Западном округе "Балтика" занимала 46% рынка, Heineken — 25%, а "САН ИнБев" — всего 9,2%.

Объем производства пива в 2009 году, по данным Росстата, сократился на 4,8% — до 108,5 млн гектолитров. В этом году из-за трехкратного увеличения пивного акциза с 3 руб. до 9 руб. за литр участники рынка прогнозируют снижение производства на 15-20%. "С учетом роста доходов населения через два года объем пивного рынка восстановится до нынешних показателей",— уверен директор Prosperity Capital Алексей Кривошапко. Несмотря на хорошие прогнозы, в планах DI сокращение доли пива в собственном производстве с нынешних 80% выпуска до менее 50% в 2014 году. Остальное, по словам, Евгения Кашпера, будет приходиться на безалкогольные напитки. В планах бизнесмена к этому времени увеличить объем производства компании только на базе завода в Мытищах до 5 млн гектолитров.