• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ До пятой звезды
/ Небывалые январские морозы на Кубани вряд ли повредят озимым – глава сельхоздепартамента края
/ Создается механизм реализации водных биоресурсов с использованием современных биржевых технологий
/ С прилавков красноярских магазинов исчезло свежее молоко
/ В Омском регионе вырос размер субсидий на производство молока
/ Австралийская федерация масличных прогнозирует рост цен на подсолнечник
/ Объем госсубсидий на агрострахование в 2011-2012 годах может составить 6 млрд руб. в год
/ 72% посевных площадей в России отведено под картофель
/ В России запрещены курительные смеси
/ Sidel снижает вес ПЭТ бутылок для горячих продуктов

/ Hershey's отказалась от борьбы за Cadbury

25 января 2010, 11:52

Американский производитель шоколада Hershey's отказался от покупки британской Cadbury, которая на этой неделе согласилась на поглощение со стороны Kraft Foods. Об этом сообщает AFP. На компанию Cadbury, являющуюся вторым по величине производителем шоколада в мире, претендовали практически все крупные кондитерские корпорации. Hershey's собиралась купить британцев в альянсе с итальянской компанией Ferrero. Предполагалось, что Ferrero выделит на покупку Cadbury 4,5 миллиарда евро, а Hershey - 4,8 миллиарда.

Однако в январе 2010 года итальянцы отказались от сделки, заявив, что продолжение борьбы за Cadbury не соответствует ее долгосрочной стратегии. В конечном итоге руководство Cadbury решило продать компанию Kraft: это произошло после того, как американцы увеличили сумму предложения до 19,7 миллиарда долларов.

Компания Hershey's основана в 1927 году. Она является крупнейшим североамериканским производителем шоколада. Ее годовая выручка составляет около пяти миллиардов долларов. На компанию работает более 13 тысяч человек.

/ Real крепко попался

27 февраля 2010, 12:12

На продаже водки дешевле минимальной разрешенной законом цены — 89 руб. за пол-литра — впервые попался крупный розничный игрок.

Прокуратура Заводского района Саратовской области вчера объявила, что изъяла в ходе проверки в саратовском гипермаркете Real 225 бутылок водки, продававшейся по цене ниже минимальной (установлена с 1 января 2010 г. приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка). На момент проверки в ООО «Реал-гипермаркет» продавалась водка «Пшеничная» по промоакции — две бутылки по цене одной за 89 руб. 90 коп., говорится в сообщении прокуратуры. «Установленная с начала года минимальная цена на водку для розничной продажи является конечной минимальной ценой для реализации потребителям, в том числе при проведении рекламных акций, маркетинговых и других мероприятий», — говорит представитель саратовской прокуратуры. Под видом дарения по схеме «купи бутылку — получи вторую бесплатно» совершалась сделка купли-продажи, считает прокуратура и на этом основании обещает привлечь продавца к административной ответственности. По его словам, рассматривается вопрос о привлечении к такой ответственности генерального директора саратовского гипермаркета.

С представителями сети Real вчера связаться не удалось.

За несоблюдение розницей минимальной цены на водку Кодекс об административных правонарушениях РФ предусматривает штраф розничных компаний на 100 000 руб., должностных лиц — на 50 000 руб. Московское городское законодательство с нарушителями обходится более жестко — предпринимателей лишают лицензий за продажу водки ниже минимальной цены.

До сих пор правоохранительные органы выявляли подобные нарушения в основном в несетевых региональных магазинах. Так, по данным УВД Омской области, с начала года в области изъято 95 000 бутылок водки, продававшейся по цене 40 руб. за пол-литровую бутылку. Проведенные на этой неделе проверки администрации Великого Новгорода 33 торговых точек выявили, что в 29 магазинах водка также продавалась по цене ниже минимально установленной.