• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ X5 откроет в 2010 году около 30 магазинов на юге России
/ Отмена с 25 марта 2010 года временных ограничений на поставку свинины с 10 предприятий США
/ Сергей Лисовский: у нас перепроизводство мяса птицы
/ Украина: крымские аграрии планируют увеличить производство масличных на 60%
/ Водочный завод "Ливиз" на грани банкротства
/ Израиль: откуда огурчик? Из Шхема, вестимо!
/ Армения: резко сокращается поголовье овец
/ Украина: в Рескомторговли считают, что цены на овощи в Крыму выросли из-за перекупщиков
/ До пятой звезды
/ Небывалые январские морозы на Кубани вряд ли повредят озимым – глава сельхоздепартамента края

/ Создается механизм реализации водных биоресурсов с использованием современных биржевых технологий

13 апреля 2010, 10:25

Еще в прошлом году Биржа «Санкт-Петербург» и ЗАО «Мурманская Товарно-Сырьевая Биржа» заключили соглашение о взаимодействии по организации биржевых торгов водными биоресурсами. Целью данного сотрудничества является создание работоспособного механизма реализации водных биоресурсов с использованием современных биржевых технологий, а также подготовка и обучение специалистов предприятий Северо-Западного региона для работы с этой системой.

- В рамках данного соглашения Биржа «Санкт-Петербург» разработала систему электронных торгов водными биоресурсами. С работой системы в демо режиме можно ознакомиться, нажав на кнопку «fishtrade» на главной странице сайта. В свою очередь, Мурманская Товарно-Сырьевая Биржа проводит разъяснительную и подготовительную работу среди рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий Мурманской области. Были организованы и проведены ряд встреч с руководством компаний, занимающимися выловом и переработкой морских биоресурсов на территории Северного бассейна, - пояснил Андрей Низельский, президент, член Совета директоров Российского биржевого союза.

В целом, как считает собеседник, удалось найти полное взаимопонимание в необходимости скорейшего создания и апробации нового способа реализации рыбопродукции. Достигнуты договоренности о проведении первых биржевых торгов.

- Отдельную благодарность хотелось бы выразить генеральному директору Союза Рыбопромышленников Севера Никитину Василию Федоровичу за помощь в организации встреч с членами Союза, - отметил Андрей Низельский.

Мурманская Товарно-Сырьевая Биржа готова провести консультации по работе с торговой системой и оказать помощь всем желающим в прохождении аккредитации для участия в биржевых торгах водными биоресурсами.

Напомним, развитие биржевой торговли водными биоресурсами развивается в соответствии с Федеральным законом N 333-ФЗ от 06.12.2007 года были внесены изменения в Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». В частности, статья 19 была дополнен частями 3.2 и 3.5 следующего содержания:

3.2. Водные биоресурсы, добытые (выловленные) при осуществлении промышленного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, и продукты их переработки подлежат доставке на таможенную территорию Российской Федерации. Водные биоресурсы, добытые (выловленные) в иных определенных Правительством Российской Федерации районах, и продукты их переработки подлежат доставке на территорию, установленную Правительством Российской Федерации.

3.5. Реализация водных биоресурсов и продуктов их переработки осуществляется на товарных биржах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 30 июня 2008 г. Правительство РФ приняло постановление N 486, согласно которому с 1 января 2009 г. все водные биологические ресурсы, добытые (выловленные) российскими рыбопромысловыми судами при осуществлении промышленного рыболовства в Баренцевом, Балтийском, Черном морях за пределами внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, исключительной экономической зоны Российской Федерации и континентального шельфа Российской Федерации, а также в Азовском и Каспийском морях, и продукты их переработки подлежат доставке на таможенную территорию Российской Федерации или в находящиеся за пределами таможенной территории Российской Федерации российские рыбоперерабатывающие организации, определяемые Правительством Российской Федерации.

Таким образом, с 1 января 2009 года все водные биологические ресурсы, выловленные Российскими рыбодобывающими предприятиями и флотами, должны быть доставлены на таможенную территорию РФ. Часть этой продукции должна будет реализовываться через товарную биржу.

/ Starbucks продолжает свое продвижение в Интернете

25 января 2010, 12:28

Starbucks продолжает свою online «экспанисию», которая буквально спасла сеть кофеен от кризиса в прошлом году. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания устояла и даже увеличила прибыль в большей степени благодаря виртуальной рекламе.

«Мировой экономический кризис существенно сказался на финансовом благополучии покупателя и встряхнул ритейлеров, которые теперь должны принять новую реальность и соответствовать ей — другого выбора нет. Чтобы продолжить и даже ускорить наше движение, нужно улучшаться, продолжать быть открытым для инновационных идей и сконцентрироваться на укреплении связи между брендом и нашими клиентами», — говорит Ховард Шульц (Howard Schultz), генеральный директор Starbucks.

Очевидно, своей главной рекламной платформой в мире Интернета компания выбрала Facebook. Сейчас у странички бренда более 5,5 млн. друзей, что позволяет распространять информацию максимально быстро и точечно. Starbucks также ярко проявил себя в кампании против СПИДа (RED) Project, запустив несколько мини-проектов и Facebook-приложений, объединенных «красной линией».

«Эта инициатива стала одним из самых больших кампаний в Facebook и укрепила связь между сетью Starbucks и ее клиентами. Мы продолжаем быть самым популярным брендом в Facebook, наши сайты сейчас запущены в 14 странах мира, и мы лидируем в своей категории в сети микроблогов Twitter, где на ленту Starbucks ежедневно подписывается более 1000 человек», — продолжил Шульц.

В 2009 консультационное агентство Altimeter Group поместило Starbucks в список мировых компаний, которые наиболее активно используют возможности виртуального пространства. С такими завидными результатами кофейный бренд вряд ли захочет останавливаться.