• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Приморская таможня подозревает бизнесмена в контрабанде 190 тонн рыбы
/ Дагестан: у фермеров Ботлихского района проблемы с арендой пастбищ и сбытом баранины
/ Донские агропредприятия признаны одними из лучших в России
/ Украина: рост цен на сахар и молоко может создать "цепную реакцию"
/ Польша: очередное удешевление в сегменте тепличных томатов
/ Украина: общественные объединения АПК просят восстановить работу Межведомственной группы при КМУ по контролю за соблюдением законодательства на мясном рынке
/ Итоги прошедшего Саммита Food Business Russia 2010
/ Почему у белорусских хозяек не пользуется спросом рапсовое масло?
/ Хакасия: пошлины на алкоголь станут фиксированными?
/ Спрос на немецкое оборудование для переработки пластмасс начал расти

/ Украина: Производство молока за январь-февраль снизилось на 2,5%

17 марта 2010, 11:22

Производство молока в Украине за январь-февраль 2010 года снизилось на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Об этом свидетельствуют данные Госкомстата Украины.

Так, за первые два месяца текущего года производство молока во всех категориях хозяйств снизилось против аналогичного периода прошлого года на 2,5% до 1 млн. 166,2 тыс. тонн. В сельскохозяйственных предприятиях был зафиксирован прирост на 3,1% до 299,1 тыс. тонн, в хозяйствах населения – снижение на 4,3% до 867,1 тыс. тонн.

Доля хозяйств населения в общем объеме произведенного за указанный срок молока снизилась до 74,4% по сравнению с 75,7% за такой же период прошлого года.

/ Coca-Cola планирует продолжить олимпийское спонсорство после 2020 года

17 февраля 2010, 15:33

Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков Coca-ColaCo., вероятно, продолжит спонсировать Олимпийские игры после 2020 года.

"Я не вижу никаких причин для отказа от продолжения спонсорства", - заявил в интервью Bloomberg исполнительный директор Coca-Cola Мухтар Кент (Muhtar Kent).

Coca-Cola начала участвовать в программе олимпийского партнерства с летних игр 1928 года в Амстердаме. Эксперты отмечают, что компания вряд ли последует примеру Johnson&Johnson, Eastman Kodak Со. и других брендов, которые прекратили свои отношения с Международным олимпийским комитетом (МОК) после пекинской Олимпиады 2008 года.

"Никогда не говори "никогда", ни в бизнесе, ни в жизни. Мы восхищаемся людьми, отвечающими за проведение Олимпиады - это Жак Рогге и его команда в МОК. Мы верим, и они тоже верят во взаимовыгодное сотрудничество", - говорит Кент.

Основные спонсоры Олимпиады, к которым относится и Coca-Cola, платят в среднем около $100 млн. за получение права на олимпийское партнерство в течение четырех лет. Нынешнее соглашение американской компании с МОК было подписано в 2005 году и будет действовать до 2020 г