• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Ловили, ловили, да не выловили…Рыбаки Дальнего Востока недоосвоили сельдь и сайру
/ Европейский полиэтилен подорожает на 80 евро
/ В США вырастет спрос на упаковочный ПП
/ Сельхозпредприятия Алтайского края активно готовят технику к весенним полевым работам
/ Украина: Харьковская ОГА: Запасов сахара в Харьковской обл. хватит на 3-4 месяца
/ Продукция АПК "МаВР" - лауреат конкурса "100 лучших товаров России
/ "Альтиграф" упаковало брянские конфеты
/ Россия: на столичном рынке дешевеет перец
/ Эстонские рыбоперерабатывающие предприятия участвуют в московской пиар-компании
/ Германия: большой урожай яблок не радует немецких садоводов

/ «Ингосстрах» выплатил сельхозпроизводителю более 5,4 млн рублей за погибший урожай

12 марта 2010, 10:19

«Ингосстрах» выплатил более 5,4 млн рублей крестьянско-фермерскому хозяйству «Эренцен» за гибель урожая озимой пшеницы на общей площади 1530 га и масличных культур на общей площади 477 га, расположенных в Малодербетовском районе Республики Калмыкия. Будущий урожай был застрахован филиалом ОСАО «Ингосстрах» в г. Элисте на сумму более 9,3 млн рублей. Договор страхования был заключен с использованием государственной поддержки.

Страховым событием стала осенняя засуха, которая послужила причиной угнетения всходов на всей площади. Для установления размера ущерба потребовалось проведение экспертизы, по результатам которой случай был признан страховым, и «Ингосстрах» выплатил хозяйству возмещение.

Застрахованный урожай являлся предметом залога Россельхозбанка в рамках полученного кредита. Управляющая дополнительным офисом Калмыцкого филиала ОАО «Россельхозбанк» в с. Малые Дербеты Т.Савенкова отметила, что страховое возмещение позволило КФХ «Эренцен» частично погасить задолженность по банковским кредитам.

КФХ «Эренцен» основано в 1992 году и специализируется на выращивании продукции растениеводства (зерновые, масленичные, кормовые культуры) и животноводства мясного направления (крупный рогатый скот, лошади, овцы).

/ Украина: "Велика Кишеня" начала продавать овощи и фрукты под собственной ТМ

08 февраля 2010, 12:30

Торговая сеть "Велика Кишеня" расширила с 1 февраля ассортимент продукции, реализуемой под собственной торговой маркой (СТМ) "Хит Продукт". Теперь в перечень продуктов включены также замороженные овощи и фрукты. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в торговой сети.

В линейке новой ассортиментной позиции присутствуют такие продукты, как два вида капусты: брокколи и цветная, а также клубника и черная смородина.

Новый продукт продается упакованным в специальный герметичный пакет по 400 г. Как отмечают в компании, стоимость замороженных продуктов под ТМ "Хит Продукт" на 10-15% ниже известных брендовых аналогов. А с 1 по 7 февраля покупатели магазина "Велика Кишеня" смогут приобрести витаминную новинку еще дешевле. Так, брокколи можно купить за 10,99 грн., капусту цветную – за 9,99 грн., а ягоды – за 12,99 грн.

ТМ "Хит Продукт" появилась на рынке в 2007 г. Под ТМ "Хит Продукт" в магазинах национальной сети "Велика Кишеня" можно приобрести: бакалею, молочные и мясные продукты, кондитерские изделия, напитки (алкогольные и безалкогольные), макаронные изделия и крупы, бытовую химию, одноразовую посуду, одежду, корма для животных, товары для дома – всего более 300 наименований товаров.

В ассортименте сети "Велика Кишеня" присутствуют товары под собственными торговыми марками "Хит Продукт", "№1" и "Щедрое застолье".

На сегодняшний день собственные торговые марки имеет также сеть Billa (СТМ "Clever"), в сетях группы компаний Fozzy Group (супермаркеты "Сiльпо", "Фора", гипермаркеты "Fozzy") представлена продукция трех СТМ "Премія" и СТМ "Повна Чаша", "Повная Чарка", сеть "Фуршет" - одноименную СТМ, "Metro Cash&Carry - Украина" (СТМ "Aro", "H-Line", "HoReCa Select" и "Rioba").

Производство продукции под СТМ является одним из конкурентных преимуществ розничной торговой сети. Практика создания розничными сетями private label широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров.