• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Проблемы изучения и прогнозирования ресурсов обсудят дальневосточные ученые на сессии Ассоциации "НТО ТИНРО"
/ Канада пересмотрела план экспорта пшеницы и ячменя в 2009-10
/ В 2009 году на свинокомплексе "Уральский" произведено около 9 тыс тонн мяса
/ На польском рынке снижаются цены на импортный салат
/ ЕС: большинство за сохранение субсидий аграриям
/ Власти Алтайского края направили в Минсельхоз РФ перечень инвестпроектов региона
/ Латвия: груз нелегальной трески останется у нарушителей
/ Баланс мирового рынка рапса - Минсельхоз США
/ Ловили, ловили, да не выловили…Рыбаки Дальнего Востока недоосвоили сельдь и сайру
/ Европейский полиэтилен подорожает на 80 евро

/ В США вырастет спрос на упаковочный ПП

25 января 2010, 12:22

Спрос на экструдированный пластик в США, согласно прогнозам экспертов Freedonia (Огайо, США), увеличится на 2,6% в год, достигнув в 2013 году 15,4 млн тонн. При этом оборот рынка полимерных слом для экструзии превысит $23 млрд, и будет составлять 40% стоимости конечного продукта.

В 2008 году потребность в ПВХ и ПВД составляла 60% от общего спроса на экструдированные пластики. Ожидается, что вплоть до 2013 года спрос на ПВХ для экструзионного метода обработки будет расти на 3% ежегодно до 4,7 млн тонн. Потребление полиэтилена высокого давления замедлится. В Freedonia отмечают, что самый быстрый рост спроса будет наблюдаться на полипропилен (ПП) в основном в сегменте листов для упаковочного сектора.

Потребление ПЭНД в США будет повышаться на 2,5% в год до 2,5 млн тонн. Замедление потребления вспененного полистирола, которое ожидают эксперты в ближайшие три года, будет проходить из-за конкуренции со стороны полиолефинов смол в секторе пленок. Однако этот материал останется основным игроком на рынке одноразовой упаковки.

В 2008 году на долю упаковки и строительства приходилось почти 40% спроса на экструдированный пластик.

/ Великобритания: дизайнер Эмма Бриджвотер создает посуду для молочного бренда Rachel’s

12 апреля 2010, 15:37

Rachel’s, премиальный молочный бренд из Британии, подписал соглашение с дизайнером керамических изделий Эммой Бриджвотер (Emma Bridgewater). Их совместным детищем стала эксклюзивная керамическая миска, которую можно будет получить в рамках on-pack-промоушена.

Великолепная французская миска, изготовленная вручную на фабрике в городе Сток-он-Трент, выполнена в стиле новой упаковки продукции Rachel’s. Покупатели смогут получить этот практичный сувенир (стоимость которого равняется 15,95 фунтам), отправив 5 фунтов и три значка с промо-упаковок восхитительных йогуртов Rachel’s.

На промо-упаковке также размещен код скидки — введя его на сайте Эммы Бриджвотер, до 30 июня покупатели могут приобрести работы дизайнера на 10% дешевле. Всего в большинстве основных магазинов Британии и Ирландии появится 4,5 миллиона таких упаковок — стартовавшая в апреле акция будет продолжаться три месяца.

PR-кампания в поддержку этого партнерства развернется в online пространстве, а также в традиционных медиа-ресурсах.