• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В Чили больше не зарегистрировано ни одной вспышки ISA
/ На московском рынке наблюдается рост цен на цитрусовые
/ Анатолий Квашнин: В 2009 г. производство сельхозпродукции в Сибири выросло на 4,7%
/ Великобритания: рост продаж свинины в период рождественских праздников
/ Ученые предупреждают: лососевые фермы надо взять под строжайший контроль
/ Shuanghui Group и Nippon Ham намерены построить птицеводческое предприятие в Китае
/ Урожай зерновых и масличных: Прогноз на 2010 год
/ Импортеры табачных изделий в Беларусь будут направлять 5% выручки на поддержку спортивных организаций страны
/ Омской области на проведение посевной потребуется 3 миллиарда рублей
/ Временное правительство сняло ограничения на ввоз в Кыргызстан сахара и муки

/ Компания «ОСТ-Аква» представляет новинки 2010 года

11 марта 2010, 18:09

Компания «ОСТ-Аква», ведущий российский производитель безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, начинает 2010 год выпуском новых продуктов, относящихся к сегментам функциональных напитков и безалкогольных напитков на основе минеральной воды: SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich и Fraicheur™ Lemon.

SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich (Спорт-тайм™ Фитнес Сочный фейхоа) – изотонический негазированный витаминизированный напиток (электролит) со вкусом фейхоа, относящийся к серии минеральных вод и функциональных напитков SPORT-time™. Продукты линейки SPORT-time™ ориентированы на людей, ведущих активный образ жизни, и предназначены для поддержания организма в условиях городской действительности и во время занятий спортом. Электролиты восстанавливают водно-солевой баланс организма при физических нагрузках, повышают выносливость. Напиток SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich создан на основе артезианской воды и обогащен витаминами (B6, С, никотинамид, пантотеновая кислота, фолиевая кислота) и минеральными веществами (кальций, магний, натрий, калий). Напиток будет представлен на рынке в традиционной пластиковой бутылке SPORT-time™ объемом 0,6 л с фирменной оранжевой крышкой.

Безалкогольный среднегазированный напиток Fraicheur™ Lemon (Фрэжер™ лимон) – это напиток на основе минеральной природной питьевой газированной воды, ароматизированной натуральным лимоном. Вода для Fraicheur™ Lemon добывается из артезианской скважины глубиной 105 м, расположенной на территории Гжельско-Ассельского водного горизонта, и отличается сбалансированным минеральным составом (общая минерализация – 0,22 – 0,57 г/л). Благодаря освежающему вкусу лимона, жемчужной газации напиток отлично утоляет жажду и идеально сочетается с приемом пищи. Напиток будет представлен на рынке в фирменной стеклянной бутылке «ОСТ-Аква» 0,33 л.

Напитки SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich и Fraicheur™ Lemon будут распространяться на всей территории Российской Федерации.

О компании «ОСТ-Аква»

Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка.

Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества.

Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, Sport-Time™, Slim™ , Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке.

/ В международных форумах молочной и мясной индустрий примут участие 300 компаний из 24 стран мира

16 марта 2010, 11:46

Более 300 компаний из 24 стран мира примут участие в открывающихся сегодня на территории Всероссийского выставочного центра /ВВЦ/ международных форумах "Молочная индустрия 2010" и "Мясная индустрия 2010". Со свидетельству организаторов, это "единственные в России специализированные мероприятия, представляющие полный технологический цикл промышленной переработки мяса и молока, включая транспортировку и хранение".

Организаторы трехдневных форумов - в их числе Молочный и Мясной Союзы России - также надеются, что запланированные форумы и круглые столы, в которых примут участие представители профильных ведомств, во многом определят стратегию развития этих отраслей. В частности, как отметил накануне открытия форума в беседе с корр. ИТАР-ТАСС исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов, "молочники" намерены обсудить проблемы "технической модернизации их производств, выпуска современного ассортимента с низкими издержками, а также ресурсосбережения". Не обойдут вниманием они и новый - один из немногих уже принятых в России - техрегламент для молочных продуктов. Здесь, по словам Лабинова, Союз, который выступал в качестве одного из главных разработчиков техрегламента, не устраивает смысловое наполнение термина "молочный напиток": за этим понятием промышленник предлагают закрепить продукт из молока с различными добавками, например, ягодами, тогда как напиток из сухого молока называть "восстановленным молоком".

Здесь же, на территории ВВЦ, пройдет в рамках форумов и Второй международный "Салон сыра", который, впрочем, обещает быть не таким "вкусным", как в прошлом году, когда москвичам предлагалось принять участие в дегустации традиционных и экзотических сортов, а каждый день салона был посвящен отдельному сорту сыра. Однако, как заверил корр.ИТАР-ТАСС Лабинов, "не сыром единым". "В этом году запланирована насыщенная деловая "сырная" программа", - объяснил эксперт, пообещав, что радовать "сыролюбов и сыроедов" на специализированном салоне будут раз в два года.