• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Латвия: на крепкое пиво налепят акцизные марки
/ 7UP раздает «зеленые» смарты
/ Предприятия сахарной отрасли региона наращивают объемы производства продукции
/ Россия готова увеличивать зерновую помощь голодающим, но это не разгрузит заполненные элеваторы
/ Цены на морковь на польском плодоовощном рынке стабильные
/ Модели потребления шоколадных конфет в коробке. Рекомендации исследователю
/ Перу: за первые два месяца 2010 года экспорт сельхозпродукции составил $386,8 млн.
/ Новости Министерства Назад Е.Скрынник: Регионы в этом году получат государственные субсидии на реализацию мероприятий Госпрограммы на 2-3 месяца раньше, чем в 2009 году
/ Комментарий. Антибиотики в животноводстве – угроза для здоровья
/ Украина стала потреблять на 15% меньше рыбы

/ Цены на молочные продукты на мировом рынке стабилизируются

10 марта 2010, 15:15

Новозеландская мультинациональная корпорация "Fonterra", реализующая молочные продукты на Интернет-аукционах в крупных объемах, считает, что цены на мировом рынке молочных продуктов продолжают стабилизироваться.

Как сообщает "Fonterra", на Интернет-бирже, прошедшей на прошлой неделе, цена на цельное сухое молоко по сравнению с ценой в феврале выросла на 0,8%, или на $25 на тонне до $3281/т.

На молочный жир за прошлый месяц цена упала на 5,4%, или на $224 на тонне до $2927/т. Кроме того, в первый раз на бирже торговалось по цене $2927/т сухое обезжиренное молоко.

По данным компании, на протяжении последующих ближайших месяцев на мировом молочном рынке по-прежнему будет наблюдаться неуверенность относительно спроса и предложения. Покупатели, отмечают в "Fonterra", в первую очередь будут концентрироваться на обеспечении своих краткосрочных потребностей.

Напомним, с июля 2008 года "Fonterra" продала через Интернет-аукционы сухого молока и фракции жира в сливочном масле на сумму почти 700 млн. евро. Более чем 250 покупателей из 56 стран мира ежемесячно регистрируются для участия в онлайн-торгах.

Постоянное расширение деятельности позволяет "Fonterra" вынашивать планы о превращении своей онлайн-биржи в глобальный рынок по продаже молочных продуктов, на котором будет формироваться цена, которая станет референтной для мировых цен на молокопродукты.

/ Украина: группа "КОНТИ" лидерских позиций не сдает

19 января 2010, 15:13

Финансовый кризис не повлиял на расстановку сил на рынке кондитерских изделий. Компания «КОНТИ» по-прежнему остается центральным игроком, которому, несмотря на кризис, удалось увеличить объем производства.

В 2009 году объем реализации группы «КОНТИ» вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, впервые превысив 3 млрд грн.

Объем производства группы «КОНТИ» в 2009 году составил 220 тыс тонн.

Доля компании «КОНТИ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам 2009 года увеличилась с 13,8% до 14,7% (по данным Госкомстата Украины).

Компания «КОНТИ» продолжает удерживать репутацию инновационной компании, выпустив в течение 2009 года 25 новинок. Новой тенденцией на рынке стал выпуск «КОНТИ» продукции под торговой маркой «Постные сладости», а также шоколадных открыток – «LovelyKonti», «Milkolad», «Улыбнись».