• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Полумеры для пол-литры
/ Великобритания: соусы Stokes упаковали по-домашнему
/ "Нэфис" выпустила новый постный майонез MrRicco в дой-паке
/ В Красноярском крае в прошлом году продали 3,5 тысячи тонн бочкового молока
/ Schweppes Abbey Well зовет британцев в «свободное плаванье»
/ "Раско" нарастит выпуск стеклотары
/ В январе на Ставрополье подорожали овощи
/ Мясопродукты, зараженные сальмонеллой, "тормознули" при ввозе в Россию
/ Беларусь: в декабре 2009 года овощи подорожали на 36,8%
/ Беларусь: БЗПИ займется производством 3- и 7-слойных пленок

/ Брянское ООО "Сахар" планирует модернизацию стоимостью 200 млн рублей

15 февраля 2010, 15:11

Министерство сельского хозяйства РФ и Брянская область в рамках реализации доктрины продовольственной безопасности России помогут ООО "Сахар" (Лопандинский сахарный завод, пос. Лопандино, Брянская область) привлечь 200 млн рублей на модернизацию производства.

Как сообщила пресс-служба администрации региона, губернатор области Николай Денин в минувшую пятницу встретился с Владимиром Гусевым, генеральным директором фирмы "Делос", которая владеет Лопандинским сахарным заводом.

Реконструкция производства продлится 3 года - до 2012 года. Ее цель - повысить производительность предприятия на 25%, увеличить выход сахара, снизить энергозатраты и значительно улучшить экологию производства.

/ "Юнимилк" и Disney представили детскую линейку молочных продуктов

01 апреля 2010, 13:18

Компания "Юнимилк" и российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских пищевых продуктов. В нее войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, а также фруктовые соки.

Продукты, предназначенные для детей в возрасте от 3-х лет, объединены зонтичным брендом Disney. На упаковке изображены популярные мультгерои - Микки Маус, Винни Пух, принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов "В поисках Немо", "Тачки" и "Король Лев". На каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.

Продукты будут производиться на нескольких предприятиях компании "Юнимилк". Первая партия (молоко и молочный коктейль) появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.

По словам генерального директора "Юнимилка" Андрея Бесхмельницкого, благодаря выпуску молочных продуктов с изображением героев Disney компания расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских пищевых продуктов.