• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Саратовская область: производство «мраморной говядины» выросло на 2,5 тысячи тонн в год
/ Великобритания: за пять лет в Темзе стало на 98% меньше угрей
/ В Новгородской области появится новый ЦБК
/ "Юнимилк" купил у Valio бактерии
/ Food Business Russia 2010: Новые проекты АШАН и Х5
/ На складах белорусских пивоваров хранится 1,5 млн дал нереализованного пива
/ Dr Pepper встречает Железного человека
/ Алкоа Россия объявляет о новом назначении в компании
/ Сахарные фьючерсы вновь подорожали после снижения
/ Партнерство с турецкими, болгарскими и румынскими фруктовыми компаниями

/ "Алёнки" стало больше

27 января 2010, 16:55

Холдинг "Объединенные кондитеры" представляет новинку от "Алёнки", признанной общеизвестным товарным знаком с 2009 года. Теперь плитка знаменитого молочного шоколада стала в два раза больше и весит 200 грамм.

Новый продукт выходит на рынок с выгодным предложением: двухсотграммовая плитка обойдется потребителям на 15% дешевле, чем две классические шоколадки весом 100 г. "Алёнка", как и прежде, радует превосходным вкусом всю семью и заботится о ее бюджете. Любимого с детства шоколада хватит на всех, а поводов для радостных встреч станет больше.

Выпуск новой двухсотграммовой "Алёнки" будет сопровождаться активной рекламной поддержкой. Основным каналом коммуникации станет национальное телевидение. В марте 2010 года на экраны страны выйдет ролик о новинке с продолжением истории уже известной семьи Алёнки.

В Холдинг "Объединенные Кондитеры" входят 15 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО "РОТ ФРОНТ", ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", ОАО МПК "Крекер". Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, в т.ч. знаменитые "Аленка", "Вдохновение", "Бабаевский", "Мишка косолапый", "Коровка" и др. На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 17 тысяч сотрудников. Система управления качеством на всех предприятиях Холдинга соответствует требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.

/ «ЗАТЕЯ» функционального назначения

19 января 2010, 14:52

Компания АСТОН принимает участие в работе международной выставки «Зеленая неделя-2010», которая открылась в Берлине 14 января 2010 года. В рамках экспозиции Ростовской области компания презентует свой инновационный продукт для функционального питания — высокоолеиновое подсолнечное масло «ЗАТЕЯ Gold».

АСТОН производит высокоолеиновое подсолнечное масло из высокоолеиновых и традиционных сортов подсолнечника. Главная ценность продукта и его отличие от других видов растительных масел — высокое содержание (более 75%) олеиновой кислоты и витамина Е, способствующих укреплению иммунитета человека и уменьшающих риск возникновения раковых и сердечно-сосудистых заболеваний. Применение высокоолеинового подсолнечного масла в приготовлении различных блюд позволяет существенно повысить их полезные свойства.

«Функциональные продукты питания — тема, которой АСТОН очень серьезно занимается, — отмечает генеральный директор ОАО АСТОН Вадим Викулов. — В развитых странах спрос покупателей на качественные и полезные продукты питания неуклонно растет. Ориентируясь на эти пожелания, стремясь удовлетворить необеспеченный спрос, АСТОН предлагает российским и зарубежным потребителям высокоолеиновое подсолнечное масло — функциональный продукт, положительно влияющий на здоровье современного человека».

Полный цикл переработки масличных культур и внедрение системы менеджмента качества ISO 9001 на Морозовском комбинате (Морозовский филиал ОАО АСТОН), где выпускается высоколеиновое подсолнечное масло «ЗАТЕЯ Gold», гарантирует соответствие продукции самым жестким требованиям российского ГОСТа, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил в ходе всего процесса производства продукта. В 2009 году аудиторская проверка международной независимой компании European Food Safety Inspection Service (EFSIS) подтвердила выполнение европейских стандартов по соблюдению санитарно-гигиенических норм и эффективность функционирования системы НАССР выдачей соответствующего сертификата.

На выставке «Зеленая неделя-2010» АСТОН представляет и другие виды растительных масел торговой марки «ЗАТЕЯ»: рафинированное подсолнечное, ароматное, кукурузное, смесь подсолнечного и оливкового масел. Также посетители «Зеленой недели» в Берлине выставки увидели подсолнечное и рапсовое рафинированные масла «Волшебный край», рафинированное подсолнечное масло новой торговой марки «СВЕТЛИЦА». Во время работы выставки запланированы встречи и переговоры руководства компании АСТОН с представителями зарубежных компаний, специализирующихся на поставках продуктов питания в страны Евросоюза.

АСТОН — один из крупнейших российских производителей продуктов питания, пищевых ингредиентов и компонентов для производства кормов, ведущий экспортер сельхозпродукции и растительных масел, лауреат национальной премии в области бизнеса «Компания года 2009» в номинации «Пищевая промышленность». В группу АСТОН входят в том числе предприятия по производству и переработке растительного масла в Миллерово и Морозовске (Ростовская область). Мощность Морозовского комбината позволяют производить более 850 тонн рафинированного растительного масла в сутки, фасовать — почти 1 млн бутылок в сутки. АСТОН осуществляется поставки своей продукции во все регионы России, страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. В период с июля 2008 года по июнь 2009 года объем продаж компании превысил 18,5 млрд рублей.