• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Польша: сезон реализации отечественного лука-порея подходит к концу
/ Почему качественный и вкусный хлеб для Новороссийска – роскошь?
/ В Мордовии озимые культуры находятся в удовлетворительном состоянии
/ Wal-Mart набирает кадры
/ Саратовская область: производство «мраморной говядины» выросло на 2,5 тысячи тонн в год
/ Великобритания: за пять лет в Темзе стало на 98% меньше угрей
/ В Новгородской области появится новый ЦБК
/ "Юнимилк" купил у Valio бактерии
/ Food Business Russia 2010: Новые проекты АШАН и Х5
/ На складах белорусских пивоваров хранится 1,5 млн дал нереализованного пива

/ Dr Pepper встречает Железного человека

14 апреля 2010, 13:19

Dr Pepper сделал подарок любителям блокбастеров. Бренд запустил промо-кампанию в честь выхода на экраны долгожданного сиквела «Железный человек» — в США премьера продолжения состоится 7 мая, а в России 29 апреля.

В честь знаменитого героя комиксов была представлена лимитированная серия банок с изображениями киноперсонажей и ролик, в котором снялся никто иной как сам создатель Железного человека — Стэн Ли (Stan Lee), 87-летний основатель студии Marvel и автор таких серий комиксов как (среди прочих) «Человек-паук», «Фантастическая четверка», «Люди-Икс», «Невероятный Халк» и, конечно же, «Железный человек».

Dr Pepper встречает Железного человека

Dr Pepper сделал подарок любителям блокбастеров. Бренд запустил промо-кампанию в честь выхода на экраны долгожданного сиквела «Железный человек» — в США премьера продолжения состоится 7 мая, а в России 29 апреля.

В честь знаменитого героя комиксов была представлена лимитированная серия банок с изображениями киноперсонажей и ролик, в котором снялся никто иной как сам создатель Железного человека — Стэн Ли (Stan Lee), 87-летний основатель студии Marvel и автор таких серий комиксов как (среди прочих) «Человек-паук», «Фантастическая четверка», «Люди-Икс», «Невероятный Халк» и, конечно же, «Железный человек».

Dr Pepper также представил фантазийную online игру, которая поможет разгоряченным фанатам супергероя спустить пар в ожидании сиквела. На волне горячей любви к экранизациям комиксов, которая в последние годы обеспечивает голливудским киноделам огромные кассовые сборы, продолжение «Железного человека» стало логическим шагом — вполне вероятно, что эта франшиза будет процветать еще не один год. Стэн Ли никогда не упускает возможности появиться на экране «своих» фильмов — обычно он играет эпизодические роли, и «Железный человек 2» исключением не стал.

Кампания была разработана агентством Deutsch LA, а рекламный ролик под названием «Assembly» («Собрание») отснял режиссер Пол Хан, который делал рекламу для Nike и снимал клипы для таких известных исполнителей как Мадонна, Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс, Эминем, Майкл Джексон (этот список можно продолжить еще десятками имен).

К премьере «Железного человека 2» также приготовился Diesel, выпустив парфюм Only the Brave.

/ Главный рыбный бренд России - камчатская экологически чистая рыба

17 февраля 2010, 11:19

Группа по развитию рыбохозяйственного комплекса обсудит информационного продвижения на мировом рынке ресурсов Камчатки.

В малом зале административного здания Камчатского края 18 февраля пройдет круглый стол "Главный рыбный бренд России - Камчатская экологически чистая рыба". Об этом сообщи РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.

Основные вопросы в работе круглого стола будут касаться информационного продвижения на мировом рынке экологически-чистых водно-биологических ресурсов Камчатки. Особое внимание планируется уделить проблеме развития брэндинга, экологического маркетинга дикого лосося.

Круглый стол проводится группой по развитию рыбохозяйственного комплекса при Молодежном правительстве Камчатского края и министерством рыбного хозяйства Камчатского края. К участию приглашаются представители организаций всех форм собственности, частных лиц, заинтересованных в развитии рыбохозяйственного комплекса региона. Начало в 17.00.