• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В 2009 году из проверенных более 5 млн. тонн мясной продукции 16,3% не отвечало стандартам – Госпотребстандарт Украины
/ Совместные испытания упаковочных липких лент Нова Ролл компаний "Упаковка и Сервис" и ЗАО "ГОТЭК"
/ Просторы Италии вдохновили дизайнера на создание необычных винных этикеток
/ Производитель алкоголя "Росинка" бьется за товарный знак "Черчилль"
/ В Пензенской области создан кооператив по разведению кроликов
/ Холмскими предприятиями рыбопромышленного комплекса в 2009 г. было освоено 73,6 тыс. тонн минтая
/ ООО "ВЛАДИ": меняемся
/ Morrisons выпустила горячий шоколад в "теплых" саше
/ РФ прекратила поставки алкоголя с Украины
/ В Астраханской области построят фермы КРС

/ Жертвы коммерческого успеха зарубежных табачных фабрик на территории России

15 апреля 2010, 13:32

Вто время как в Европе производство и потребление табачных изделий планомерно сокращается, в РФ оно динамично растет.

Согласно данным ВОЗ, в то время как в Европе за период с 1991 по 2006 гг. число ежедневно курящих сократилось с 31% до 26 %, в РФ наблюдается противоположная ситуация – за тот же период доля постоянно курящих увеличилась – с 30% до 37%.

По данным Минсоцздравразвития РФ, на середину 2008 г. темп роста курящих в России является одним из самых высоких в мире. При этом в последние три года количество сигарет, выкуриваемых в стране, увеличивается на 2–5% в год. По данным министерства, в стране на тот момент курили более 40 млн. человек: 63% мужчин, 30% женщин, 40% юношей и 7% девушек

Основное заболевание, которым страдают курильщики – хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ). От этой болезни в мире умирает в 2,2 раза больше людей, чем от рака легких, и почти столько же, сколько от СПИДа. Всего от различных болезней, связанных с курением в РФ ежегодно умирает около 300 тыс. человек , что составляет 1,5 Хиросимы!

Информационно-аналитическая служба Ассоциации производителей табачной продукции "Табакпром" считает, что в настоящее время на отечественном табачном рынке представлено около 350 семейств сигарет российского и иностранного производства. Продается около 900 разновидностей табачных марок. На территории РФ работают порядка 80 табачных предприятий. Численность занятых непосредственно в отрасли составляет около 65 тыс. человек.

По данным агентства Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) производителей табачных изделий можно разделить на 2 типа: производители первого и второго порядка. Первые составляют крупные транснациональные корпорации - Philip Morris (PM), British American Tobacco (BAT), Japan Tobacco International (JTI), Imperial Tobacco (Великобритания), пр. Международные компании инвестировали в табачное производство на территории РФ около 5 миллиардов долларов. В России транснациональные корпорации выпускают практически все наиболее популярные марки сигарет, на их долю приходится выпуск более 90% табачных изделий.

Ко второму относят менее крупные региональные компании – ОАО "Донской табак", ЗАО "Нево-табак", ОАО Погарская сигаретно-сигарная фабрика, ОАО Табачная фабрика Астра, ОАО Курская табачная фабрика, пр. табачные фабрики. Предприятия данной группы, занимая практически всю оставшуюся долю отечественного рынка, специализируются на выпуске продукции дешевых марок – сигареты "Прима", "Астра", папиросы "Беломорканал", пр. Их продукция занимает оставшиеся 8-9%.

Табачное производство – яркий пример того, как коммерческий успех компаний и отрасли в целом приводит к плачевным социальным последствиям, и как следствие, расходам государства на лечение граждан.

/ Kraft Foods продаст облигации на $4 млрд ради сделки с Cadbury

04 февраля 2010, 15:56

Американская компания Kraft Foods сегодня планирует начать продажу облигаций на 4 млрд долл. для финансирования сделки по приобретению британского производителя кондитерских изделий Cadbury, сумма которой составляет 18,7 млрд долл.

Ожидается, что Kraft Foods продаст облигации со сроком 3 года и 3 месяца, 6, 10 и 30 лет. Кроме того, у Kraft Foods есть возможность привлечения кредитов в размере 11,3 млрд долл. для покрытия расходов по финансированию слияния с Cadbury, передает Reuters.

Как сообщалось в начале февраля, большинство акционеров британской Cadbury одобрили сделку по слиянию компании с Kraft Foods. В поддержку сделки высказались 71,7% держателей обыкновенных акций Cadbury. 19 января Kraft Foods договорилась о слиянии с Cadbury. Сделку планируется совершить наличными и в акциях, сумма сделки составит 11,9 млрд фунтов стерлингов (19,4 млрд долл.).

Согласно окончательному предложению, Kraft Foods выплатит за каждую акцию Cadbury по 5 фунтов стерлингов наличными (8,16 долл.), а также 0,1874 своей акции. Таким образом, каждая акция Cadbury оценена в 8,4 фунта стерлингов (13,7 долл.), что в целом удовлетворило британскую сторону.

Kraft Foods объявила также, что для финансирования сделки проведет допэмиссию 265 млн обыкновенных акций, что соответствует 18% нынешнего акционерного капитала американской компании, или 15% увеличенного.

Kraft Foods Inc. производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадные бренды Toblerone, Mozart и Milka.

Компания Cadbury Plc. специализируется на производстве кондитерской продукции и шоколада. Среди брендов компании есть такие известные, как пористый шоколад Wispa, шоколадные плитки Fruit & Nut, батончики Picnic, Tempo, "Золотой фонд", а также множество других. Кроме того, компания выпускает леденцы Halls, а также жевательные резинки Malabar, Dirol и Stimorol.