• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Украина: крымского производителя алкоголя обвинили в уклонении от налогов на 12,6 млн. грн.
/ Малайзия: показатели экспорта пальмового масла по-прежнему падают
/ В Крыму запасы зерна сократились на 50%
/ Растущий спрос на пшеницу бросает вызов производителям зерна
/ Российский зерновой союз предлагает снизить цены на аренду вагонов «Русагротранс» для сибирского зерна
/ Беларуси пустят сок
/ Канада подтвердила новый случай вспышки коровьего бешенства
/ Горький вкус испанских апельсинов
/ Беларусь: Пинский мясокомбинат предложил закусывать пиво свиными пятаками
/ Кондитерский комбинат "Кубань" и немецкая компания "Венер и Пфляйдерер" подписали инвестсоглашение на 1,3 млн евро.

/ Цены на свинину и говядину в Украине сравнялись

17 марта 2010, 14:29

Цены на свинину и говядину в Украине сравнялись. Об этом УНИАН сообщили в ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса». В течение первых месяцев года происходил рост цен на говядину, который был обусловлен сокращением ее производства, сообщили в ассоциации, ссылаясь на данные собственного мониторинга. «На начало марта розничные цены на свинину и говядину в большинстве регионов страны сравнялись и достигли 50-55 грн./кг», - отметила эксперт по рынкам мяса и мясопродуктов УКАБ Елизавета Святкивская.

Вместе с тем, по данным Госкомстата, в январе т.г. промышленное производство охлажденной говядины сократилось в Украине на 28%, а замороженной - увеличилось на 14%. Эти данные свидетельствуют о сокращении потребления охлажденного мяса, что заставило производителей увеличить выпуск замороженной продукции и увеличить запасы, говорят в УКАБ.

Отмечается, что традиционно, при росте цен на говядину до уровня цены свинины потребители отдают предпочтение последней. И, учитывая сокращение поголовья скота, уже в ближайшее время такие изменения существенно повлияют на изменение структуры рынка мяса. Так, по данным Госкомстата, за январь-февраль текущего года сельхозпредприятия увеличили реализацию на убой свиней - на 13,1% и птицы - на 15,4%, при этом сократив реализацию КРС.

При этом, по данным экспертов УКАБ, несмотря на сокращение производства говядины, можно ожидать общий внутренний рост производства мяса в текущем году.

/ "Байкалфарм" двинулся в Читу

25 февраля 2010, 11:34

Компания рассчитывает закрепиться на рынке Забайкалья.

Бурятский производитель водки «Байкалфарм» (БФ) запускает в Забайкальском крае «Могойтуйскую продовольственную компанию» (МПК), которая является единственным ликеро-водочным заводом в крае. Инвестиции БФ в этот проект составили около 30 млн руб. С запуском МПК «Байкалфарм» намерен закрепиться на местном рынке. Конкуренты подозревают, что БФ просто рассчитывает на административный ресурс при продвижении своей продукции.

«Байкалфарм» возобновляет работу «Могойтуйской продовольственной компании», принадлежащей властям Забайкалья. МПК остановила производство из-за кризиса в январе 2009 года, но в ноябре БФ договорился с властями о передаче компании под его управление на пять лет. Детали соглашения стороны не раскрывают.

На запуск МПК «Байкалфарм» потратил около 30 млн руб., в том числе на создание системы подготовки воды и водно-спиртовой смеси, а также на пополнение оборотных ресурсов, рассказал представитель БФ. Мощность МПК составляет около 1,2 млн дал в год, но БФ до конца 2010 года на заводе будет выпущено около 200 тыс. дал алкогольной продукции. В 2011 году объем производства составит до 400 тыс. дал. Ранее продукция МПК продавалась на территории Агинского Бурятского автономного округа, сейчас речь идет о продажах по всему краю. Дистрибуцией собственных брендов, произведенных на мощностях МПК, «Байкалфарм» будет заниматься самостоятельно, рассказал гендиректор БФ Михаил Матханов.

ОАО «Байкалфарм» основано в 1991 году, принадлежит братьям Матхановым — Михаилу, Иринчею и Владимиру. На долю компании приходится около 70% рынка Бурятии, 20% рынка Иркутской области. Основные водочные марки «Байкалфарма» — «Крепаль», «Шумак», «Арсенал», Virgin. Объем производства в 2009 году — 1,45 млн дал, выручка — около 3 млрд руб. Активно развивать производство в регионах БФ начал в 2008 году, купив за 35 млн руб. Тельминский завод в Иркутской области. В прошлом году БФ запустил купленный за 30 млн руб. Канский ликеро-водочный завод в Красноярском крае.

Сейчас БФ контролирует около 15% рынка в Забайкальском крае (по данным самой компании), до 60-70% рынка принадлежит федеральным игрокам — «Омсквинпрому», «Русскому алкоголю», «Синергии», заводам «Гросс». Основные продажи алкоголя в регионе приходятся на Читу. За счет МПК компания намерена закрепиться на местном рынке, однако конкретные доли рынка, на которые она рассчитывает по итогам 2011 года, представитель БФ не уточнил, сославшись на коммерческую тайну. По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, региональные власти обычно ставят препоны для «неместных производителей водки», зато интересы своих ЛВЗ, платящих налоги в регионе, стараются отстаивать в полной мере: «Байкалфарм», взявший на себя обязанность развивать МПК, будет рассматриваться правительством Забайкалья как родной завод». В этой связи, рассуждает аналитик, весьма странно выглядит позиция БФ и властей Иркутской области, где в марте судебные приставы будут продавать недвижимое имущество бывшего алкогольного завода «Кедр», единственного крупного ЛВЗ в регионе. Стоимость имущества — 330,2 млн руб. «Странно, что власти допустили это, а БФ еще не купил „Кедр“», — говорит Вадим Дробиз. В ответ на это представитель БФ сообщил „Ъ“, что «Кедр» компании не интересен, так как «Байкалфарм» рассчитывает за меньшие вложения во второй половине 2010 года запустить временно простаивающий Тельминский завод в Иркутской области.