• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ "Алкоа СМЗ" протестировала ключиковую и крышечную ленту
/ На мировых биржах продолжают снижаться цены на сахар
/ Во Франции сокращаются площади под яблоневыми садами
/ В Калининградской области выросло производства мяса и молока
/ Молдова: молочные продукты могут вновь подорожать?
/ Украина- аналитический обзор: Продавцы пшеницы придерживают товар с целью разогреть цены
/ В Тольятти начато производство новой многофункциональной упаковочной машины
/ О включении в список предприятий Чили, имеющих право на экспорт говядины и свинины в РФ, дополнительно 3-х предприятий
/ В Иванове начала работу кондитерская фабрика
/ «По плохим кредитам приходилось забирать в собственность залоги»

/ Metro дали добро

04 марта 2010, 16:37

Российское подразделение германской Metro Group ООО «Метро кэш энд керри» выполнит все обязательства перед муниципалитетом при строительстве в Томске торгового центра в 2010 г.

По словам первого заместителя мэра Томска Евгения Паршуто, по особым требованиям, которые предъявлялись при строительстве центра, вопрос решен: это безопасность движения, заезды-выезды, соответствующая всем стандартам стоянка, участие в озеленении территории.

Ввести в эксплуатацию торговый центр в Томске Metro планирует осенью 2010 г.

/ Казахстан строит в Иране зерновой терминал, чтобы увеличить свой экспорт

29 декабря 2009, 09:27

Казахстан строит в Иране портовый терминал для своего зерна. Об этом пишет транспортная газета РЖД "Гудок". Издание уточняет: с запуском терминала Казахстан получит возможность увеличить объёмы вывоза зерна и освоить новые рынки сбыта. Вкладываться в постройку терминала Казахстан вынужден не от хорошей жизни: экспорт в Иран, который является крупнейшим импортёром казахстанского зерна, приходится наращивать всеми возможными способами.

Зерновой терминал в иранском порту Амирабад будет сдан в эксплуатацию в начале 2010 года. Годовая пропускная способность составит до 500-700 тыс. тонн зерна с объёмом единовременного хранения 50-63 тыс. тонн. Впоследствии его мощности по перевалке зерна могут быть расширены до 1 млн тонн в год. СП "Амирабадский зерновой терминал" было создано в июне нынешнего года казахстанской АО "НК "Продовольственная контрактная корпорация" и иранской "Бехдис Теджерад Альбор" специально для реализации этого проекта. Порт расположен на территории свободной экономической зоны и занимает первое место среди иранских портов по перевалке транзитных грузов по коридору "Север - Юг". Общая стоимость проекта $20 млн.

Иран - крупнейший потребитель казахстанского зерна, но сейчас, до запуска терминала, возить туда зерно дорого и долго. Продукция следует сухопутным маршрутом в Иран через Туркменистан, срок доставки доходит до 40-45 дней - задержки возникают из-за низкой пропускной способности инфраструктуры и простоя на пограничных пунктах. Зачастую это приводит к порче зерна в пути. Обратная загрузка практически отсутствует. С вводом терминала появится надежда, что сроки доставки при перевозке зерна в контейнерах через Каспийское море сократятся по меньшей мере вдвое.

За прошедшие два года число стран - импортёров казахстанской пшеницы упало: если в 2007 году пшеница из республики шла в 49 государств, то теперь их осталось 33. Основной объём зерна нынешнего урожая пойдёт в южном направлении: страны Среднеазиатского региона, Афганистан, Иран, Азербайджан с выходом на Турцию. Кроме того, прорабатываются вопросы расширения сбыта зерна в Китай.