• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Браконьерский призыв
/ Египет проводит новый тендер по закупке подсолнечного масла
/ Мичуринская свиноводческая компания: численность свиного поголовья увеличилась до 7 тысяч особей
/ Индонезия, наконец-то, сняла запрет на импорт свинины
/ Казахстан: СПК «О т стік» намерена заняться разведением кроликов
/ Динамика цен на говядину в Санкт-Петербурге
/ В Рязанской области будет построен сахарный завод
/ Западной Австралии грозит полный запрет на использование полиэтиленовых пакетов
/ Украина: налоговики выявили 47 тысяч пачек нелегальных сигарет
/ Тунис покупает пшеницу и ячмень

/ Жиров и масел в 2009 г. из Украины экспортировано более, чем на 1 млрд 796 млн долл.

19 февраля 2010, 15:39

Жиров и масел животного и растительного происхождения в течение января - декабря в 2009 г. из Украины экспортировано на сумму свыше 1 млрд 796 млн дол.; импортировано в страну - более, чем на 374 млн дол. Об этом сообщает Государственный комитет статистики Украины.

Масла соевого и его фракций рафинированных и нерафинированных экспортировано свыше 38 тыс. 24 т, из них свыше 33 тыс. т - в страны Европы, в частности, более 25 тыс. т - в Польшу; импортировано свыше 2 тыс. 620 т, главным образом из стран Европы.

Масел сырых экспортировано свыше 2 млн 183 тыс. т на сумму более, чем 1 млрд 492 млн долл. США.

Масла пальмового и его фракций экспортировано свыше 89 тыс. т (преимущественно в Россию), импортировано более 265 тыс. т (главным образом из стран Азии); масла кокосового и пальмоядрового и проч. - импортировано около 27,5 тыс. т.

Масла касторового и его фракций импортировано свыше 532 тыс. т, экспортировано почти 18 тыс. т; глицерина сырого, глицериновой воды и проч. импортировано свыше 12 тыс. 453 т.

Маргаринов, кроме жидкого маргарина, - экспортировано свыше 24 тыс. 616 т, импортировано - более 1 тыс. 355 т.

/ "Сарапул-молоко" начинает производство продукции под брендом "Ледниковый период 3: Эра динозавров"

29 января 2010, 11:35

ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающее под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», будет выпускать и поставлять в магазины крупнейшей федеральной сети Х5 Retail Group (объединяет сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») молочную продукцию под торговой маркой «Ледниковый период 3: Эра динозавров» в течение двух лет.

Это стало возможным благодаря лицензионному соглашению между ретейлером и компанией «20th Century Fox» (выпустившей мультфильмы «Ледниковый период»). Х5 Retail Group получило возможность использовать название третьей части мультфильма и изображения при производстве продуктов питания и ряде других товаров. В красочной упаковке Tetra Pak объемом 0,2 л сарапульский завод будет выпускать витаминизированное молоко, шоколадный и клубничный коктейли. По словам управляющего ОАО «МК «Сарапул-молоко» Светланы Кузьмичевой, компания Tetra Pak назвала данный проект одним из своих самых удачных в сегменте производства детской продукции: «Совместно с Tetra Pak мы присутствовали при печати упаковки, контролируя процесс производства и оригинальное изображение. Качество продукции обеспечивается существующими системами ISO и HACCP и использование только натурального сырья, а также натуральных компонентов, не содержащих ГМО. Мы планируем выйти на объем выпуска не менее 100 тонн продукта в месяц, молоко и коктейли будут продаваться в магазинах «Карусель», Перекресток» и «Пятерочка» в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде».

Отметим, что ОАО «МК «Сарапул-молоко» сотрудничает с Х5 Retail Group по ряду других проектов, поставляя продукцию как под собственным брендом, так и под private label.