• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Медведев против идеи Зюганова о запрете алкоголя и табака
/ Производство продукции сельского хозяйства в Томской области в 2009г выросло на 1%
/ Под Воронежем построят семенной завод
/ Канада: OCI намерена увеличить продажи креветок в Европе и Азии
/ Об утверждении Россельхознадзором новых списков предприятий Германии и Швейцарии, имеющих право на экспорт кормов и кормовых добавок для животных в РФ
/ ВБД разводит коров
/ Татарстан: Молкомбинат: итоги года и перспективы
/ "ОСТ-Аква" представляет новинки 2010 года
/ Пензенская область: губернатор обеспокоен положением дел в животноводстве области
/ На московском рынке снижается цена на томат-черри

/ Новая модель термоупаковочного оборудования для крышек завода "Альфапак"

26 января 2010, 13:06

ТПЦ АП 450 КМ является термоупаковочной ручной машиной для упаковки жестяных крышек в ПО, ПП, ПЭ, ПВХ-рукав.

Альфапак выпускает серийно более 20 моделей упаковочных машин. Однако для рынка термоупаковочного оборудования, этого количества моделей явно недостаточно. Поэтому одной из профильных сфер деятельности завода является разработка и производство упаковочных машин и оборудования по специальным заказам клиентов, с учетом требований, предложенных заказчиками в тех. заданиях. Это и термокамеры нестандартных размеров, и термо-тоннели с различными скоростями конвейеров, и термо-печи с регулировкой температуры до экстремальных величин и многое другое.

В начале декабря 2009 г. в отдел разработок завода поступил заказ на изготовление партии упаковщиков для крышек в термоусадочный рукав. Основное требование заказчика – минимальные размеры аппаратов и небольшая стоимость. Автоматические сливеры не устраивали заказчика в силу особенностей его производственных линий. А в конце декабря отдел доставки завода отправил в адрес клиента первые образцы новой модели упаковочного термоусадочного аппарата ТПЦ АП 450 КМ.

Данная модель имеет очень небольшие габариты, ручной модуль подачи заготовок в термокамеру, магнитные держатели для нескольких стопок крышек. Крышки для банки в данной модели вручную размещаются на магнитных держателях подающего блока и вручную же перемещаются в зону термоусадки. Как оказалось, такой принцип упаковки в силу технологии производственного процесса жестяных крышек – удобен для малых предприятий работающих в этой сфере. Коллеги заказчика разместили в отделе продаж завода еще два заказа на новую модель. ТПЦ АП 450 КМ запущен в серию и ждет новых заказчиков.

Не смотря на всплеск интереса именно к ручному упаковщику крышек, отдел разработок уже запустил в работу аналог новой машины с термотонеллем проходного типа, регулируемым подающим конвейером и возможностью упаковки с нескольких поточных линий. Полуавтоматический сливер для термоусадочной упаковки крышек в стопках получил название ТПЦ АП 450 АКМ и будет запущен в серийное производство в первой половине февраля 2010 года.

/ Heineken открывает к Чемпионату мира по футболу первый пивоваренный завод в ЮАР

29 марта 2010, 12:12

Голландская пивная компания Heineken NV в преддверии Чемпионата мира по футболу 2010 года открывает первый пивоваренный завод в ЮАР, намереваясь потеснить одного из своих главных конкурентов - компанию SABMiller - на одном из ее важнейших рынков.

Завод Sedinderg, расположенный южнее Йоханнесбурга, будет ежегодно производить порядка 3 млн гектолитров пива, в дальнейшем возможно расширение до 6 млн гектолитров, что составляет примерно 120 млн бутылок объемом 0,66 литра. На заводе будут варить пиво под брендами Heineken и Amstel.

Соинвестором проекта выступила британская Diageo, в результате на предприятии также будет выпускаться водка Smirnoff.

Heineken ориентируется на растущий средний класс чернокожего населения страны, который постепенно становится основным источником спроса на пиво и крепкие алкогольные напитки премиум-класса.

На этот сегмент приходится около 20% пивного рынка ЮАР. В свою очередь 56% пива премиум-сортов, продаваемых в стране, приходится на долю Heineken. SABMiller заявляет, что контролирует до 90% рынка пива и около 60% алкогольного рынка ЮАР.

Наступление Heineken на SABMiller в стране началось в 2003 году, когда голландская компания отозвала у SABMiller лицензию на производство пива под брендом Heineken. В следующем году Heineken объявила о создании СП с Namibian Breweries для совместного выхода на рынок ЮАР.

В 2007 году Heineken отозвала права на производство пива марки Amstel, на тот момент составлявшего 9% от общего объема продаж SABMiller.

В настоящее время SABMiller владеет 7 пивоварнями на территории ЮАР и в фингоду, окончившемся в марте 2009 года, произвела чуть менее 26 млн гектолитров пива.