• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Молдова: молочные продукты могут вновь подорожать?
/ Украина- аналитический обзор: Продавцы пшеницы придерживают товар с целью разогреть цены
/ В Тольятти начато производство новой многофункциональной упаковочной машины
/ О включении в список предприятий Чили, имеющих право на экспорт говядины и свинины в РФ, дополнительно 3-х предприятий
/ В Иванове начала работу кондитерская фабрика
/ «По плохим кредитам приходилось забирать в собственность залоги»
/ Metro дали добро
/ Архангельский ЦБК снизил производство бумаги на 1,2%
/ Колымская "Рыбная компания" выпускает более 50 наименований продукции
/ Продолжается прием заявок на участие в международной выставке «МОРЕ. РЕСУРСЫ. ТЕХНОЛОГИИ 2010»

/ Донские агропредприятия признаны одними из лучших в России

21 января 2010, 17:23

Пятнадцать сельскохозяйственных предприятий Ростовской области вошли в общеэкономический рейтинг крупнейших производителей сельхозпродукции России - Клуб «АГРО-300». Кроме того, хозяйства Ростовской области возглавили список наиболее крупных и эффективных производителей подсолнечника.

Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова. (ВИАПИ) раз в три года составляет рейтинги крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в России. В результате из 8,5 тыс. крупных и средних сельскохозяйственных организаций России 300 наиболее эффективных предприятий становятся членами клуба «Агро-300».

В соответствии с рейтингом, в числе 300 лучших по стране 13 донских предприятий АПК. Среди них – ООО «Агросоюз Юг Руси» (62 место в рейтинге), ООО «Агрофирма «Целина» (№92), ООО Евродон» (№150), ЗАО «Кировский конный завод» (№167), ОАО птицефабрика «Надежда» (№169), ЗАО «Аксайская птицефабрика» (№175), ООО «Агрофирма «Топаз» (№191), ООО «Агрофирма «Раздолье» (219), СЗАО «СКВО» (№244), ЗАОР «НП «Птицефабрика Таганрогская»» (№ 248), ЗАО «Птицефабрика им. А.А. Черникова» (№266), ООО «Прогресс-АГРО» (№267), ОАО «Сармат» (3289), ООО «Рассвет» (№291), ОАО «Донское» (№ 295).

Также по десяти основным видам продукции (зерно, подсолнечник, сахарная свёкла, картофель, овощи открытого грунта, молоко, мясо КРС, мясо свиней, мясо птицы, яйцо) составлены отраслевые рейтинги. По каждому виду продукции отобраны 100 крупнейших производителей.

Хозяйства Ростовской области стали безоговорочными лидерами в рейтинге наиболее крупных и эффективных сельхозпредприятий по производству подсолнечника в России. Среди производителей этой культуры пальму первенства удерживает ООО «Агрофирма «Целина» с площадью посевов 9,4 тыс. га, валовым сбором 17,1 тыс. тонн зерна и выручкой 117,8 млн. рублей.

/ "Пит-Продукт" борется за бренд "Старорусские" в суде

02 февраля 2010, 09:34

Завод "Пит-Продукт", принадлежащий финской Atria, собирается отстоять в суде право использования своего самого популярного товарного знака "Старорусские", под которым производятся сосиски. Ответчиком в этом деле выступает петербургский завод "Иней", выпускающий продукцию под таким же брендом. По мнению экспертов, вероятнее всего, суд встанет на сторону "Пит-Продукта", поскольку права на этот знак "Пит-Продукта" зарегистрированы Роспатентом, однако ситуация может разрешиться в пользу финнов еще до решения суда.

В середине января ООО "Пит-Продукт" подало в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявление о пресечении нарушения прав на товарный знак и взыскании 5 млн рублей компенсации. Как сообщили "Ъ" в "Пит-Продукте", речь идет о защите знака "Старорусские". "Для нашей компании это первый иск о защите товарного знака. Мы осуществили определенные вложения в бренд "Старорусские", и считаем оправданным защиту этого товарного знака от использования другими компаниями", — заявил Сергей Иванченко, генеральный директор ООО "Пит-Продукт". Ущерб от действий конкурента и долю бренда "Старорусские" в портфеле компании в "Пит-Продукте" не уточняют, сообщая лишь о том, что "доля этого бренда значительна". Получить комментарии руководства "Инея" не удалось: генеральный директор и его заместитель несколько дней были недоступны для комментариев.

Согласно данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", сосиски "Старорусские" — лидеры продаж на рынке мясной гастрономии Санкт-Петербурга (в период с сентября по октябрь 2009 года занимали 1,5% рынка). По данным "Пит-Продукта", "Иней" производит сосиски "Старорусские" с конца 2008 года, "Пит-Продукт" — с 2001 года. Согласно данным Роспатента, товарный знак "Старорусские" зарегистрирован только ООО "Пит-Продукт" в марте 2005 года по классам 29 и 30: "изделия колбасные", "колбаса кровяная", "консервы мясные", "мясо", "мясные деликатесы", "сосиски", "хлеб" — и еще более чем по десяти наименованиям. Исходя из информации, доступной из открытых источников, сосиски "Старорусские" производит не только "Иней", а, например, и челябинская фирма "Мария и Компания", и петербургский комбинат "Онега". Колбасу "Старорусская" выпускают мясокомбинат "Диком" (Ульяновская область) и подмосковный "Мортадель".

По словам партнера юридической фирмы Salans Виктора Наумова, в случае, если знак был зарегистрирован и не аннулирован, то правообладатель имеет законное право требовать защиты товарного знака в судебном порядке, при этом не имеет значения, какое культурное или историческое значение содержит этот торговый знак. "В случае если кто-то считает, что товарный знак обладает какими-то исключительными особенностями, которые были должны воспрепятствовать его регистрации, он также в праве аннулировать товарный знак", — считает господин Наумов. По словам Игоря Гущева, партнера юридической фирмы "Дювернуа лигал", судя по тому, что Роспатент зарегистрировал товарный знак "Старорусские", экспертиза сочла знак оригинальным и пригодным к регистрации. "В случае если отвечающая сторона откажется от претензий на товарный знак, ей все же предстоит оплатить судебные расходы по делу", — считает господин Гущев.