• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Morrisons выпустила горячий шоколад в "теплых" саше
/ РФ прекратила поставки алкоголя с Украины
/ В Астраханской области построят фермы КРС
/ Жертвы коммерческого успеха зарубежных табачных фабрик на территории России
/ Heineken купил крупнейшего мексиканского пивовара
/ Спасительная «Капля Воды»
/ Во Владивостоке изъяты 240 килограмм креветки и крабового мяса
/ "Новосибирская птицефабрика" ввела цех по переработке мяса птицы стоимостью 500 млн рублей
/ Союз производителей говядины создадут в Томской области
/ Тюменские огурцы подешевеют к концу февраля

/ "Тара.ру" представила обновленную промышленную тару

21 января 2010, 13:53

Компания "Тара.ру" представила модернизированный хлебный ящик пятого поколения 403-1.

Обновленная тара имеет 6 укрепительных ребер и дополнительные ребра для защиты ящика от поломки крючком.

Укрепление дна ящика достигнуто увеличением радиусов на внутренней и внешней части.

Кроме того, тара имеет отверстия для слива воды, увеличенные ребра в местах захвата и укрепленные за счет повышения радиуса ребра для складирования.

Также имеется возможность дополнительных навесок в целях избежания деформации стенки, установка дополнительных ребер.

/ Очевидное предательство интересов России

01 марта 2010, 13:22

оссия в настоящее время ведет переговоры о поставках своей пшеницы в Бангладеш, Индонезию и Японию. Об этом в кулуарах странной зерновой конференции в Сингапуре, заявил заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Королев. Зачем российские зерновые проблемы обсуждать в городе-порте, который зерна этого не видел и не увидит. И за чей счет туда поехал федеральный чиновник!?

В частности, разговор идет об экспорте в Бангладеш, приблизительно, 300 тыс. тонн пшеницы и в Японию 1 млн. тонн. Поставки станут возможны как только будут модернизированы под эти цели портовая инфраструктура и оборудование в дальневосточных портах России, сказал Сергей Королев. В эти проекты Россия планирует инвестировать $50-100 млн.

А зачем нужна портовая инфраструктура (элеваторы, подъездные пути и т.д.) когда и собственники зерна-грузоотправители, и частные компании, и дальневосточные порты, ж.д. экспедиторы, собственники подвижного состава , собственник контейнеров и что самое важное - конечные грузополучатели готовы принимать зерно в контейнерах.

Но вот одно но... РЖД не согласовывает данную перевозку на особых условиях - отписок много... причина одна..... Зернопроизводителей нельзя будет контролировать. Причем НЕ надо ни каких государственных денег.. просто дайте нормально работать...

Но РЖД, РАТ, ПГК, ЛП-Транс и тем, кто их контролирует сверху не нужна свобода в экономике - им нужен корпоративный госкапитализм, с недоразвитыми чеболями, и гражданами-рабами!

ПОЧЕМУ ДЕСЯТКИ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ВОЗЫМЕЛИ ДЕЙСТВИЯ НА РЖД. ПОЧЕМУ НЕ РЖД ЗАПРЕЩАЕТ БЕЗОБИДНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ МИНСЕЛЬХОЗ И ПОЧЕМУ ЖУЕТ ... ОЗК?

P.S. Тем, кто будет рассказывать, про технологию транспортировки и хранения зерна, по аспирацию и взрывоопасность - сообщаем. Дробленое на партии 14-20 тонн практически теряет взрывоопасность (зерно катастрофично, когда влажное, и в большом объеме в замкнутом пространстве - элеваторы могут взрываться как атомные бомбы). Мало того, последние несколько лет в Новороссийские в контейнерах на экспорт грузится до полумиллиона тонн. И никого не смущает, что контейнер будет идти 20-30 дней до Индии или Бангладеш. И проблем не было.