• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Бурятия начинает подготовку к посевной
/ Качество мяса в России стало лучше - Медведев
/ Тюменская область: дело о многомиллионых махинациях на тюменской птицефабрике передано в суд
/ Иркутская область: вылов рыбы запрещен с 25 апреля
/ Беларусь: Сергей Сидорский: Поставки молочной продукции на рынок ЕС должны быть регулярными, а не единичными
/ Российское зерно в Египте ценят
/ В Северной Осетии зафиксирована новая вспышка африканской чумы свиней
/ Легального алкоголя в Латвии может стать меньше на 10-15%
/ В Приморье боятся чумы свиней и устраивают проверки на дорогах
/ Практика применения Закона о торговле на Food Business Russia 2010

/ Эстония: магазины играют с ценами на мясо

13 января 2010, 08:38

Магазины постоянно делают скидки на различные мясные изделия. Особенно жесткая конкуренция наблюдается на рынке свежего мяса, где началась свое­образная ценовая война.

REKLAAM

«На мясном рынке идет яростная борьба, и она усиливается», — оценил ситуацию гендиректор предприятия Atria Eesti Кайдо Кааре. Торговые сети наперегонки снижают цены на мясо и мясные продукты, производители тоже стараются перещеголять друг друга более низкими расценками.

Мяса стали есть меньше

В первую очередь это касается свежего мяса, фарша и куриного мяса, которые входят в сравнительную покупательскую корзину. Особенно чувствительным к цене является фарш, который хорошо продается и в ситуации, когда люди ищут более дешевую продукты. Например, в сети S stumarket 400-граммовая упаковка фарша Peremehe стоит сейчас 13.90. Продажа фарша по сравнению с прошлым годом выросла в магазинах сети более чем на четверть.

По данным исследования маркетинговой компании ACNielsen, потребление мясной продукции в Эстонии по сравнению с осенью 2008 года снизилось по общему объему на три, а по обороту — на девять процентов.

Согласно исследованию, предприятие Rakvere Lihakombinaat остается лидером, владея 31 процентом рынка мясной продукции. Фирма Atria Eesti, удерживающая вторую позицию, за год утратила рыночную долю с 21 до 13 процентов. Предприятие Maag Lihat stus, занимающее третье место, сохранило 12-процентную рыночную долю. На четвертое место вышла фирма Tal­legg с 8 процентами.

Другие предпочтения

По словам директора Atria Кайдо Кааре, исследование не отражает фактическую ситуацию, так как охватывает не общую продажу мяса, а лишь ее часть. Если взять весь рынок мяса и мясной продукции, то Atria, представляющая торговые марки W ro, Maks & Moorits и Vastse-Kuuste, занимает четверть рынка.

Директор Rakvere Lihakombinaat Анне Мере отметила, что в течение двух последних лет помимо общего спада потребления значительно изменилась покупательская корзина потребителей.

«Как в прошлом, так и в начале этого года растет потребление более дешевой продукции, то есть вареных колбас, сосисок, котлет и свежего фарша», — констатировала она.

/ "Крестьянское" и "Вологодское" не являются маслом

05 марта 2010, 12:04

По результатам экспертизы, ФАС пришла к выводу о том, что масло "Вологодское" и "Крестьянское Одарка" не могут так называться, так как содержат более 50% растительных жиров. Кроме того, их производители вводят покупателей в заблуждение, сообщая на упаковке о "натуральности" и "молочности" продуктов.

Федеральная антимонопольная служба признала компании "ЛАВ ПРОДУКТ" и "ИВМОЛОКОПРОДУКТ" нарушившими закон "О защите конкуренции". Эти компании неправомерно называли свои продукты маслом.

"ЛАВ ПРОДУКТ" применяет термин "масло" на упаковке продукта "Вологодское" с указанием жирности продукта 82,5 %. Кроме того, на упаковке производитель указывает, что продукт изготовлен "без растительных добавок".

То же касается другого производителя. "ИВМОЛОКОПРОДУКТ" на упаковке масла сладкосливочного несоленого "Крестьянское Одарка" применяет термин "масло" с указанием 72,5% жирности продукта. Также на упаковке указано, что это "натуральный продукт", сделанный "из натурального коровьего молока".

Однако исследования Испытательного центра главного экспертно-аналитического центра "СОЭКС" АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ показали, что эти продукты не соответствуют требованиям технического регламента на молоко и молочную продукцию, так как содержание растительных жиров составляет не менее 50% от общего количества жира. Они относятся к растительно-сливочным спредам.

Таким образом, антимонопольщики обвиняют компании в том, что они вводят покупателей в заблуждение относительно потребительских свойств товара, так как эта продукция фактически не является маслом.

"ФАС России и в дальнейшем будет пресекать действия участников товарного рынка молока и молочной продукции, связанные с подменой наименований продукта при производстве молочных продуктов", - заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Согласно законодательству, в составе масложировой фазы "масла из коровьего молока", "сливочного масла" и "сладко сливочного масла" может быть только молочный жир и не должно быть никаких добавок растительных жиров. Применение понятия "масло", в том числе при маркировке пасты масляной и спреда сливочно-растительного, не допускается на этикетках таких продуктов, в рекламных или иных целях, которые могут ввести в заблуждение потребителей.

Подобные действия нарушают не только техрегламент, но и закон "О защите конкуренции", так как они направлены на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности и противоречат обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости, а также могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.