• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ «Татптицепром» планирует начать строительство племенного индейководческого репродуктора
/ Правительство Кыргызстана должно пересмотреть механизм закупки у крестьян пшеницы Агропродкорпорацией
/ Башкирия в 2010 году сохранит площадь яровых зерновых на уровне 2009 года
/ Фирменная сотня от «Аргаяши»
/ В Минсельхозе рассмотрят 48 алтайских инвестиционных проектов, претендующих на финансовую поддержку
/ Приморские рыбаки подвели итоги года
/ Петербург купит у "Невской мельницы" мукомольный завод
/ Российский флот лишился права экспортировать рыбу в страны Евросоюза
/ Украина: цены на овощи показали аномальный рост
/ Польша: увеличивается предложение тепличных томатов отечественного производства

/ Британский парламент борется с рекламой алкоголя

12 января 2010, 16:31

Озвученная в парламенте информация о национальных масштабах злоупотребления алкогольными напитками привела к ограничениям в их маркетинге, но не смогла инициировать полный запрет.

Автор: Анна Щетинина

Вместо этого члены парламента обратили внимание на цену алкоголя. Вероятность установления правительством цен на алкоголь вызывает недовольство ритейлеров, привыкших самостоятельно регулировать ценовую политику, на что члены парламента приводят рекомендации, сделанные на основе исследований: изменение минимальной стоимости алкоголя может спасать 3 тыс. жизней ежегодно.

Кроме этого, в сообщении специального комитета по здравоохранению обращалось внимание на то, что алкогольные бренды тратят на рекламу алкогольных напитков значительно больше денег, чем правительство – на антиалкогольные кампании: 800 млн в год на рекламу и спонсорство тратят алкопроизводители vs государственных 17,6 млн на социалку.

Это неравенство породило предупреждение рекламодателям: на каждые пять реклам алкоголя рекламодатель обязан финансировать одну рекламу в области здравоохранения.

Цифровой маркетинг и спонсорская деятельность производителей алкогольных напитков наконец названы парламентом Британии особо проблемными сферами. В сообщении комитета по здравоохранению озвучено предложение ввести более жесткие правила спонсорства и сделать невозможной любую деятельность алкогольных брендов в социальных сетях.

Кроме рекомендации разрешить показ рекламы алкогольных брендов на телевидении только после 21 часа, комитетом по здравоохранению были высказаны и другие предложения:

- наружная реклама производителей алкогольной продукции не должна быть расположена в пределах 100 метров вокруг любого детского учреждения (детского сада или школы);

- кинореклама алкоголя должна быть ограничена фильмами 18 ;

- никакие медиаканалы не должны использоваться для рекламы алкогольных напитков, если более 10 % аудитории — младше 18 лет;

- никакое событие не должно спонсироваться производителями алкогольной продукции, если более 10 % его зрителей — младше 18 лет.

/ Nestle доказала - добавление молока, сахара и сливок не влияет на полезные свойства кофе

28 января 2010, 12:47

Исследования о полезных свойствах кофе проводятся давно и, руководствуясь ими, бренды создают все новые и новые продукты.

Например, одним из результатов таких исследований стал выпуск кофе Nescafe Greenblend, в состав которого входят не только обжаренные, но и зеленые зерна. В них, по данным Nestle, содержится на 70% больше антиоксидантов, чем в зеленом чае.

Однако, большинство исследований все-таки посвящено черному кофе. А как быть тем, кто любит добавлять в него немного молока или сливок? Как действуют эти добавки на антиоксидантные свойства кофе?

На этот вопрос ответило новое исследование Nestle Research. Оно показало, что добавление цельного молока, сливок и сахара, в целом, не меняет свойств кофе. В общем, пейте кофе так, как Вам нравится.

Полные данные этого исследования можно прочитать в издании The Journal of Nutrition.