• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Украина: в Кировоградской области реализация скота и птицы на убой сократилась
/ Казахстан: законодательная норма, обязывающая продавцов мяса проводить забои в специально отведенных местах, не будет приостановлена - Минсельхоз РК
/ "Агрика Продукты Питания" признана банкротом
/ Казахстан: условия для получения товарной рыбы в Павлодарской области имеются
/ Украина: резкого падения цен на сахар не будет: прогноз
/ Таиланд закупил 270 тыс. тонн южноамериканского соевого шрота
/ США: рост цен на курятину способствовал повышению рейтингов Tyson и Sanderson
/ Панама начинает экспорт квадратных арбузов в Европу
/ Союзроссахар: Внутренние цены на сахар в США
/ Рынок винограда в ЕС

/ Продукция «ПАВЫ» отмечена золотыми медалями отборочного этапа Международного конкурса «ГЕММА-2009»

12 января 2010, 09:28

Золотыми медалями отборочного этапа Международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии ГЕММА» отмечены сразу несколько продуктов, представленных зернопереработчиком «ПАВА» на суд жюри. Награду получила собственная разработка компании пшеничная мука «Житница», мука высшего и первого сорта, а также широко известная на российском рынке манная крупа от «ПАВЫ».

Торжественное награждение победителей отборочного этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии – ГЕММА» состоялось 25 декабря 2009 года. В конкурсе традиционно принимали участия предприятия Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также впервые в награждении участвовали представители Китая и Кореи.

В структуру компании «ПАВА» входят три мелькомбината в Алтайском и Красноярском крае, суммарные производственные мощности которых делают ее крупнейшим зернопереработчиком Сибири и Дальнего Востока.

«Награды, полученные на Международном конкурсе «ГЕММА» имеют особую ценность для нас. Главные критерии, которыми руководствуются члены комиссии, – потребительское качество и безопасность продукции. Нам приятно, что жюри отметило нашу собственную находку – муку «Житница». Это единственный сорт муки, содержащий благодаря современным технологиям производства живые клетки зерна», – рассказывает исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

/ Птицехолдинг высидел розницу

29 января 2010, 09:42

«Лиско-бройлер» запускает сеть небольших магазинов.

ООО «Лиско-бройлер», крупнейший воронежский производитель курятины, займется прямыми розничными продажами. По словам его гендиректора и владельца Николая Белоконева, в первом полугодии 2010 года компания собирается открыть до 65 собственных торговых точек площадью 10 кв. м каждая, вложив в проект 25-26 млн рублей. Эксперты находят действия «Лиско-бройлера» логичными в плане стимулирования сбыта, но отмечают, что они не решают проблемы попадания его курятины на полки ритейлеров.

Николай Белоконев вчера сообщил „Ъ“, что в течение полугода компания собирается довести число своих магазинов до 65, половина из них откроется в Воронеже, остальные – в области. «Лиско-бройлер» уже располагает четырьмя точками в Лисках, восьмью в Воронеже, одной в Павловске. Расходы на открытие одного магазина, по словам господина Белоконева, не превышают 400 тыс. рублей. Таким образом, общие затраты составят 25-26 млн. «Мы готовы покупать или брать в аренду площади, однако можем и строить их самостоятельно», – сообщил бизнесмен. В магазинах под брендом «Лиско-бройлер» продаются охлажденные и замороженные полуфабрикаты из мяса птицы, впоследствии в ассортимент войдут собственные колбасные изделия.

Как утверждает Николай Белоконев, его планы по развитию розницы не связаны с конфликтами «Лиско-бройлера» и ритейлеров. «У нас хорошие отношения с сетями „Магнит“ и „Линия“, возобновились переговоры с ЗАО „Висант-торг“ (региональный франчайзи-партнер X5 Retail Group, включает в Воронеже 27 „Пятерочек“. – „Ъ“)», – рассказал бизнесмен. Вместе с тем господин Белоконев признал, что компания не может прийти к соглашению о сотрудничестве с рядом ритейлеров, в частности Metro cash&carry и воронежским «Центрторгом».

«Лиско-бройлер» – единственный в Воронежской области крупный производитель мяса птицы. Проектная мощность предприятия – 65 тыс. т курятины в год. Финпоказатели не раскрываются. Конкурентами «Лиско-бройлера» на воронежском рынке по присутствию в торговых сетях являются белгородские агрохолдинги «Приосколье», «БЭЗРК-Белгранкорм», «Белая птица» и липецкое «Куриное царство» (группа «Черкизово»).

Собственные магазины открывают многие крупные производители продуктов питания, но они рассматривают розничные проекты прежде всего как маркетинговый ход по популяризации бренда. К примеру, «БЭЗРК-Белгранкорм» (более 150 тыс. т курятины в год) располагает сетью из 20 торговых точек в Белгородской и Новгородской областях, где находятся его птицефабрики. Как сообщил помощник гендиректора «Белгранкорма» Владимир Саенко, их розничное подразделение выделено в ООО «Пища орлов», которое сейчас планирует расширение в районах Белгородской области. «Мы никогда не рассматривали розницу как конкурента торговым сетями или инструмент давления на них, – подчеркнул он. – Через собственные магазины у нас сбывается не более 1-2% продукции. „Пища орлов“ для нас – рентабельный, но небольшой сопутствующий бизнес, а скорее, даже социальный проект для жителей села и один из инструментов маркетинга».

В 2008 году о создании сети фирменных магазинов в Воронеже объявил крупный производитель хлебобулочных и макаронных изделий «Белстар-агро». Но вместо 20 запланированных точек «Золотой колос» было открыто пять. Председатель совета директоров «Белстар-агро» Григорий Федяков вчера пояснил „Ъ“, что развитию собственной розницы холдингу помешали подорожание кредитных ресурсов и кадровый голод. «Отвлекать средства из оборота компании мы сочли нецелесообразным, – заявил господин Федяков. – А на рынке труда почти невозможно найти достаточное число специалистов, в частности по логистике, при том что подготовка их внутри компании требует большого времени». Он предположил, что с аналогичными проблемами может столкнуться и «Лиско-бройлер».