• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Монголы добиваются "благословения" ВВО на экспорт мяса
/ У "Меги" поехала крыша
/ Ленинградская область: экологи предлагают помечать молоко, прошедшее сертификацию, маркой "Сделано в Ленобласти"
/ Недоразвитые супермаркеты
/ "Вамин" получил три года
/ ГК "Союзснаб": особенности применения вкусоароматической добавки (ВАД Четыре сыра Del`Ar 10.05.354) в производстве плавленого сыра
/ "Belvedere" переносит мощности из Болгарии в Украину
/ Путина наваги в 2010г. бьет рекорды
/ В Беларуси в 2010 году начнут выращивать осетров
/ На московском рынке растет цена на гранат

/ Белоруссия создаст единого поставщика сахара на Украину

31 марта 2010, 15:33

Вобозримом будущем Белоруссия должна создать единого поставщика сахара на украинский рынок, сообщили журналистам в пресс-службе концерна «Белгоспищепром».

В сообщении, в частности, отмечается, что данная необходимость назрела в связи с обвинениями украинских сахаропроизводителей в демпинговом импорте сахара из Белоруссии различными поставщиками.

Созданная компания станет единственным представителем продукции сахарной отрасли Белоруссии на рынке Украины и будет поставлять только свекловичный сахар по ценам внутреннего украинского рынка.

Недавно четыре сахарных завода Белоруссии выступили учредителями ООО «Белорусская аграрная компания» в Киеве (Украина), которая будет заниматься централизованными поставками сахара на Украину.

/ Генеральный директор «Московской пивоваренной компании» Игорь Дементьев о пивном рынке

24 февраля 2010, 16:25

«Впланах стоит более активное развитие ассортимента напитков»

На фоне экономического кризиса пивоваренная отрасль снижает объемы производства второй год подряд – 2008 и 2009. Кроме того, утроение акциза с 1 января 2010 года нанесет дополнительный серьезный удар по пивоваренной отрасли и по многим смежным отраслям. Полагаем, что у многих снижение производства в январе 2009 года может составить 20–50% к январю 2009 г. Мы начали производство чуть больше года назад с нуля и в январе 2009 года его объем был еще незначителен. Сейчас производство выходит на запланированные параметры, поэтому наши объемы растут к аналогичному периоду прошлого года. В планах на 2010 год стоит более активное развитие ассортимента напитков – это прежде всего составляющая стратегии, а так же ответ на усиление давления на пивоваров. Если сегодня мы предлагаем рынку 8 пивных и 3 бренда безалкогольных напитков в примерной пропорции по объемам 90% на 10%, то в ближайшие три–четыре года планируем выйти на соотношение 60% на 40%.

Наш маркетинговый бюджет очень скромный, и будет незначительно увеличиваться в соответствии с ростом продаж, это вытекает из нашего нишевого подхода к построению брендов.