- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Мичуринская свиноводческая компания: численность свиного поголовья увеличилась до 7 тысяч особей
/ Индонезия, наконец-то, сняла запрет на импорт свинины
/ Казахстан: СПК «О т стік» намерена заняться разведением кроликов
/ Динамика цен на говядину в Санкт-Петербурге
/ В Рязанской области будет построен сахарный завод
/ Западной Австралии грозит полный запрет на использование полиэтиленовых пакетов
/ Украина: налоговики выявили 47 тысяч пачек нелегальных сигарет
/ Тунис покупает пшеницу и ячмень
/ Жиров и масел в 2009 г. из Украины экспортировано более, чем на 1 млрд 796 млн долл.
/ СВОТ: значительное падение цен на соевые бобы и кукурузу
/ Мороженое Cornetto Enigma от Unilever дебютирует в Британии
30 марта 2010, 12:56
Вначале марта Unilever выпустил линейку мороженого Cornetto Enigma в упаковке, разработанной агентством Embrace Brands. Работа над проектом началась 8 месяцев назад.
В новую линейку входят как обычные порции, так и мульти-паки. Cornettos от Cornetto Enigma — это мороженое премиум-класа, которое сделано специально для тех, кто любит себя баловать незабываемыми сладкими вкусами. Мороженое подается в коричневом вафельном рожке, а в центр холодной сливочной пирамидки влит шоколадный, фруктовый или ореховый соус, который соблазнительно стекает вниз до самого хрустящего кончика конуса.
Принимая во внимание результаты опросов покупателей и пожелания Unilever, бюро Embrace Brands создало оформление, которое рассказывает покупателям о приятных сюрпризах и открытиях, с которыми им доведется столкнуться, если они решат попробовать новое мороженое.
Грег Уолленс (Greg Vallance), креативный директор Embrace Brands комментирует: «Наше оформление линейки Cornetto Enigma помогает покупателю очень четко представить, что ждет его за оберткой. Нужно было создать дополнительную плоскость, на которой удалось создать атмосферу открытия и интриги, и вместе с тем остаться верными наследию любимой во всем мире продукции Cornetto».
Клуадия Тразза (Claudia Trazza), бренд-директор Cornetto European, Unilever отмечает: «Запуск линейки Enigma стал важным событием в истории бренда Cornetto, сыграв одну из главных ролей в эволюции марки и позволив отойти от ностальгирующих настроений. Для запуска продуктов такого рода правильный визуальный брендинг крайне важен. Очень ценным оказался опыт работы с подобными марками, и с помощью дизайна удалось передать суть продукта: его премиальность и стремление потакать маленьким слабостям покупателя — все было сделано именно так, как и задумывалось».
/ ГК "Союзснаб" выпустила кондитерскую глазурь для производителей вафельных изделий
22 декабря 2009, 16:33
При глазировании вафельных изделий производители всегда сталкиваются с одной и той же проблемой – "крокодиловым эффектом". Этот эффект выражается в расслаивании вафель, в основном за счет деформации верхнего, заглазированного слоя. Эта проблема возникает по разным причинам, но основой является глазурь, которая при кристаллизации уменьшается в объеме, деформируя при этом вафельный слой. Специально разработанная рецептура позволяет избежать этого нежелательного эффекта. Кроме того, её органолептические свойства максимально приближены к настоящему шоколаду. Этого удалось достичь благодаря использованию в рецептуре лауринового заменителя масла какао. Высокое содержание высококачественных какао-продуктов обеспечили глазури выраженный шоколадный вкус и цвет.
Глазурь кондитерская Классика 131 прошла промышленные испытания и успешно используется производителями вафельных тортов.