- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Уже в ноябре свиноводческий комплекс полного цикла «Альтаир-Агро» выйдет на полную проектную мощность
/ Камчатский край: рыбаки ищут поддержки у Путина
/ Приморский край: Россельхознадзор вернул в страну-экспортер 25 тонн некачественного мяса
/ Цены на алкоголь в Украине резко упали
/ Зерновая конференция "Азия-Россия 2010" откроется в четверг
/ "Нибулон" в Полтавской обл. начал строительство нового элеваторного комплекса объемом хранения 76 тыс. т зерна
/ Чайные пакетики оснастили индикаторами крепости заварки
/ В РФ импортеры алкогольной продукции смогут получать генеральные лицензии вместо разовых
/ Эффективная стратегия поведения на рынке станет результатом участия в Зимней зерновой конференции
/ X5 откроет в 2010 году около 30 магазинов на юге России
/ Отмена с 25 марта 2010 года временных ограничений на поставку свинины с 10 предприятий США
30 марта 2010, 09:39
Россельхознадзор сообщает, что с 25 марта 2010 года отменяются временные ограничения с предприятий США, по производству свинины и свиных субпродуктов №№ 17D, 221A, 244M, 320M, 413, 717, 717CR, 717M, 13597, 18079.
При осуществлении контроля за поступающей в Российскую Федерацию продукцией этих предприятий руководствуйтесь указанием Россельхознадзора от 14.09.2009 № ФС-НВ-2/9959.
Подробнее с указанием можно ознакомиться здесь .
/ "Пять озер" слили "Веду"
02 марта 2010, 11:35
Алкогольная сибирская группа вошла в топ-3 производителей водки по итогам 2009 года.
Омский производитель водки — УК "Алкогольная сибирская группа" (АСГ; ТМ "Пять озер") за 2009 год сумела подняться с шестого на третье место в рейтинге крупнейших водочных компаний России по объему продаж, подсчитала "Бизнес Аналитика". К тому же из рейтинга вовсе выбыла банкротящаяся компания "Веда", по итогам 2008 года занявшая третье место рейтинга.
По оценкам "Бизнес Аналитики", объем продаж российского рынка водки в 2009 году составил чуть более 200 млн дал (данные по производству Росстата за 2009 год — 112,7 млн дал). По сравнению с 2008 годом потребление водки сократилось на 7%, в то время как весь рынок алкоголя (включая вино, пиво и слабоалкогольные коктейли) потерял почти 10%. В денежном выражении продажи водки эксперты компании оценивают в 490 млрд руб., что почти на уровне 2008 года. "Однако в долларовом выражении водочный рынок в истекшем году впервые за десятилетие показал впечатляющее падение — 25%, что объясняется значительным ослаблением валютного курса рубля",— отметили в "Бизнес Аналитике".
Как следует из материалов "Бизнес Аналитики", десятка лидеров продаж 2009 года осталась практически прежней (см. таблицу). Исключение составила выбывшая из нее "Веда" и появившийся торговый дом "Хортица" (торговая марка "Хортица"). Лидером продаж по-прежнему является ГК "Русский алкоголь" (ТМ "Зеленая марка", "Маруся", "Журавли") — 15% рынка в стоимостном выражении. Второе место у "Синергии" (ТМ Beluga, "Мягков", "Русский лед") — 8%.
На третье место в прошлом году вышла АСГ (5%), которая годом ранее не входила даже в пятерку крупнейших по продажам компаний. В "Бизнес Аналитике" уточнили, что годом ранее на третьей строчке была компания "Веда". Бывший лидер рынка остановил свой петербургский завод еще в 2008 году, а предприятие в Саранске (Мордовия) прекратило разлив в начале 2009 года. Оба завода сейчас проходят процедуру банкротства, ключевую марку "Веда" получила вдова одного из основателей компании Кирилла Рагозина Анастасия (сейчас разливается на ТПГ "Кристалл", Калуга), остальные марки — "Вальс Бостон", "Русский размер" и другие — владелец компании Александр Матт разливает на мытищинском заводе "Водочная артель "Ять"".
"Выход АСГ в тройку лидеров обусловлен ростом продаж марки "Пять озер", а также успешным запуск второго бренда "Кедровица"",— считает гендиректор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин. Впрочем, по оценке директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, омский производитель уже три года входит в тройку лидеров продаж. ""Бизнес Аналитика" учитывает продажи только в крупных городах с численностью населения более 100 тыс. жителей, однако если брать продажи в небольших населенных пунктах, то АСГ уже давно на третьем месте",— уверен эксперт.
Как писал "Ъ", водке "Пять озер" уже удалось по итогам первых четырех месяцев 2008 года выйти на третье место в рейтинге самых продаваемых российских брендов (см. "Ъ" от 10 июля 2008 года), но по итогам всего 2008 года марка все же стала четвертой, уступив бренду Nemiroff (3 и 4% рынка в стоимостном выражении соответственно). В 2009 году "Пять озер" разделили третье место с Nemiroff — у обеих марок 4%. Лидерами года остались "Зеленая марка" — 10%, второе месте у "Путинки" (компания "Винэксим") — 5%.