• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Carlsberg превращает пчел в сокрушительное оружие
/ Со 2 февраля 2010 года отменены временные ограничения с 3-х итальянских МПП
/ Великобритания: открытие от REVEREND BERRIMAN
/ Беларусь: Брестские кондитеры перед Новым годом перешли на двухсменку
/ Бразилия: прибыль JBS в четвертом квартале достигла 127,8 млн. реалов
/ Латвия: промыслу рыбы на Балтике мешают дрейфующие льды
/ Минтай, лосось, сельдь – показатели 2009 года
/ Ножки Буша потеснят российских кур еще не скоро
/ Бразилия: Marfrig продолжает расширение в Аргентине
/ О главном съезде отрасли

/ Беларусь: жюри «ГУСТ» выбрало лучшие напитки

31 марта 2010, 15:46

Входе профессионального конкурса-дегустации «ГУСТ», который проходит в рамках выставки «Продмаш. Холод. Упак-2010», определились первые победители.

Заявку на участие в конкурсе в номинациях на лучший сок, безалкогольный напиток и минеральную воду подало 10 предприятий, которые предоставили для экспертизы 47 образцов своей продукции. Победителями стали только 5 производителей и 8 напитков, которые получили право маркировки знаком качества «ГУСТ».

Итак, в номинации «Вода питьевая негазированная» жюри присудило диплом СООО «Малиновщизненский спиртоводочный завод «Аквадив» за воду питьевую негазированную «Аквадив».

Гродненское торговое областное унитарное предприятие «Бакалея» получило диплом «ГУСТ» за воду питьевую газированную «Льдинка XXI век» в номинации Вода питьевая газированная.

В номинации Вода минеральная определилось три победителя: лечебно-столовая минеральная вода «Спринг» Филиала Ивановского райпо «Марыля», вода минеральная лечебно-столовая «Поречье-Коложская» производителя ОАО «Молочный Мир», вода минеральная лечебно-столовая «Аквадив» СООО «Малиновщизненский спиртоводочный завод «Аквадив».

Кроме того, жюри оценивало и соки белорусских производителей, и в этой номинации победителями по праву стали сок тыквенный для детского питания «Непоседа» РУПП «Клецкий консервный завод» и Сок ананасовый ОАО «Молочный Мир».

В номинации Нектары победителем стал нектар банановый с мякотью «НАШ» производителя РУПП «Клецкий консервный завод».

«Минеральная вода – это наше богатство, замечает руководитель оргкомитета конкурса Лариса Корешкова, – Белорусские минеральные воды не уступают по качеству и своим полезным свойствам водам курортов с мировым именем, просто мы очень мало о них знаем. Поэтому мы бы хотели обратить внимание потребителей на эту категорию напитков».

По словам оргкомитета, итоги конкурса будут подведены к концу марта и 1 апреля состоится торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса-дегустации «ГУСТ», после чего потребители смогут сами оценить выбранные жюри продукты.

/ В 2009 году впервые снизился удельный вес супермаркетов в торговле овощами и фруктами Украины

28 декабря 2009, 11:44

По информации аналитиков "АПК-Информ: овощи и фрукты", удельный вес супермаркетов в продажах свежей плодоовощной продукции в 2009 году оценивался в 14% и был на 2-3 процентных пункта ниже, чем в 2008 году. Снижение продаж свежих овощей и фруктов через данный канал реализации произошло впервые с момента появления супермаркетов в Украине.

По мнению Андрея Ярмака, руководителя проекта "АПК-Информ: овощи и фрукты" снижение продаж овощей и фруктов через сети супермаркетов произошло за счет увеличения доли рынков вследствие снижения покупательной способности населения. На рынках ассортимент предлагаемой продукции был значительно выше, и каждый покупатель мог выбрать для себя продукцию в необходимом ценовом сегменте, в отличие от сетей, где некоторые позиции зачастую полностью отсутствовали.

Основную последнюю роль в снижении торговли через сети супермаркетов сыграло уменьшение импорта фруктов, где у сетей были стабильно хорошие позиции. При этом произошло общее снижение потребления фруктов, но выросло потребление недорогих, традиционных овощей отечественного производства, которые в основном продаются на рынках и через лотки.