• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В Удмуртии появится новое комплексное рыбохозяйство
/ Австралия: урожай пшеницы может увеличиться на 5% на фоне благоприятной погоды
/ Около 90 тонн мертвой рыбы извлечено из воды у побережья Бразилии
/ Участники алкогольного рынка Казахстана считают дату Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров для их отрасли преждевременной
/ Франция: Устрицы Марен Д'Олерон запрещены из-за токсинов
/ Настойки вместо водки
/ В Украине через 5 лет производство зерновых может выйти на уровень 80 млн. тонн
/ Из-за низкой цены на пшеницу в Оренбуржье будут сеять кукурузу
/ В Башкортостане разрабатывается программа развития свиноводства
/ Кировский районный суд вынес решение по иску трех работников Мясокомбината "Омский"

/ Производство алюминия в Европе сократится

20 января 2010, 13:15

Повышение мировых цен на алюминий в 2010 году не сможет остановить снижение объемов производства в европейской алюминиевой промышленности, поскольку она не в силах конкурировать с предприятиями из стран Ближнего Востока.

Согласно данным Европейский алюминиевой ассоциации примерно половина мощностей по выпуску металла в Европе может быть закрыта до конца 2010 года, а к 2013 – до двух третей. При этом зависимость от импортных поставок может привести к росту затрат производителей алюминиевых изделий и конечных потребителей.

Потребители алюминия в Европейском союзе платят 3%-ную таможенную пошлину при импорте металла.

В 2009 году производство алюминия в Европе составило 3,9 млн тонн, потребление – 5,3 млн тонн.

/ Компания АСТОН начала экспортные поставки подсолнечного масла новой торговой марки «СВЕТЛИЦА»

11 февраля 2010, 14:50

Компания АСТОН заключила соглашения и начала экспортные поставки подсолнечного масла новой торговой марки «СВЕТЛИЦА» в Белоруссию и Казахстан. Переговоры о поставках высококачественного масла «СВЕТЛИЦА» в другие страны постсоветского пространства продолжаются.

Торговая марка «СВЕТЛИЦА» разработана специалистами компании АСТОН. С середины 2009 года Морозовский комбинат по производству растительных масел (Морозовский филиал ОАО АСТОН) выпускает рафинированное дезодорированное подсолнечное масло высшего сорта «СВЕТЛИЦА» в потребительской ПЭТ-бутылке емкостью 900 мл и 4,5 литра.

«Потребителям Белоруссии, Литвы, Казахстана, Грузии, Армении и других стран постсоветского пространства хорошо известны высококачественные растительные масла торговых марок «ЗАТЕЯ» и «Волшебный край», которые производит Морозовский комбинат. Расширение ассортимента будет способствовать укреплению позиций АСТОНа на рынках стран ближнего зарубежья, росту продаж и повышению эффективности компании, — отметил директор Департамента оптово-розничных продаж ОАО АСТОН Андрей Крютченко. — В общем объеме продукции, отгружаемой нашей компанией в страны постсоветского пространства, подсолнечное масло «СВЕТЛИЦА» займет 10-20%».

Напомним, мощности Морозовского комбината позволяют производить около 30 млн бутылок растительного масла в месяц. Комбинат выпускает растительные масла торговых марок «ЗАТЕЯ», «Волшебный край», «СВЕТЛИЦА», а также продукцию под собственными торговыми марками крупнейших розничных сетей. Производственный процесс Морозовского комбината сертифицирован по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов НАССР, система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (сертификат под британской аккредитацией UKAS выпущен группой SGS). Все это дает потребителям дополнительные гарантии качества продуктов питания, производимых ОАО АСТОН.