- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Из-за низкой цены на пшеницу в Оренбуржье будут сеять кукурузу
/ В Башкортостане разрабатывается программа развития свиноводства
/ Кировский районный суд вынес решение по иску трех работников Мясокомбината "Омский"
/ Производство алюминия в Европе сократится
/ В Краснослободском районе провели мониторинг озимых
/ Россия: эксперты прогнозируют рост цен на сахар в марте и призывают не откладывать его покупку
/ Российский рынок растительного масла и подсолнечника: продолжится ли коррекция вниз или..?
/ Латвия: с января 2011 года латвийские школьники будут получать фрукты и овощи бесплатно
/ Пермский филиал ФГУ «Госсорткомссия» оценил состояние озимых зерновых культур и рапса
/ Россияне против "ножек Буша"
/ Coca-Cola полезла в чужую бутылку
30 марта 2010, 11:49
Компания собирается продавать в России Jack Daniel`s и Finlandia.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC, боттлер Coca-Cola Company) планирует начать продажи алкоголя в России. Как стало известно "Ъ", компания подала заявку в Росалкогольрегулирование и договаривается о дистрибуции виски Jack Daniel`s и водки Finlandia с их производителем — американской Brown-Forman. Новый бизнес объясняется тем, что продажи безалкогольных напитков в стране стагнируют: в 2009 году они сократились на 10,6% в натуральном выражении.
О планах CCHBC заняться продажей алкогольных напитков Brown-Forman "Ъ" рассказали несколько участников рынка. Менеджер по коммуникациям российского офиса CCHBC Ксения Зенкова подтвердила, что у компании действительно есть интерес к продаже алкогольных напитков в России и несколько недель назад была подана заявка в Росалкогольрегулирование на получение лицензии на оборот алкоголя в России. Договоренности с Brown-Forman госпожа Зенкова комментировать не стала, отметив, что CCHBC уже является дистрибутором продукции этой компании на рынках Украины, Венгрии, Сербии и Хорватии.
Источник в российской Coca-Cola уточняет, что начать продажи алкогольных напитков Brown-Forman компания намерена уже в мае этого года. Директор по связям с общественностью Brown-Forman Фил Линч говорит, что компания пересматривает дистрибуторские соглашения, которые истекают в ближайшие месяцы, примерно в десяти европейских странах, отказавшись уточнить, коснется ли это России. "О своем решении мы сообщим в соответствующий момент",— пообещал он.
В настоящее время дистрибуцией марок Brown-Forman (водка Finlandia, виски Jack Daniel`s и ликер Southern Comfort) в России занимается другой иностранный производитель алкоголя — Bacardi-Martini,— контракт с которым был заключен еще в 2005 году. Сотрудник российского офиса Bacardi Rus говорит, что слышал о планах Brown-Forman работать в России через CCHBC. "Однако мы пока не получали никаких уведомлений от нашего партнера о прекращении отношений и в мае еще точно будем продавать его продукцию",— заявил он, отказавшись называть срок окончания контракта на дистрибуцию.
Участники рынка не видят причин, которые могли бы заставить Brown-Forman отказаться от сотрудничества с Bacardi-Martini. "Продажи Brown-Forman в России сейчас на хорошем уровне. Так, например, позиции Finlandia с учетом того, что у нас отдается предпочтение отечественной водке, достаточно прочны",— говорит гендиректор дистрибуторской компании "Регион-50" Николай Лаушкин. По данным "Бизнес Аналитики", на рынке водки в сегменте свыше 350 руб. за 0,5 л Finlandia увеличила свою долю в стоимостном выражении с 17% в 2008 году до 23% в 2009 году. Марка Jack Daniel`s нарастила свою долю в сегменте виски с 4 до 5% соответственно. "Дистрибуторские возможности Coca-Cola обеспечат этим маркам не худший объем продаж,— уверен господин Лаушкин.— Компании не придется тратить время на налаживание связей с оптовыми алкогольными компаниями, поскольку она почти полностью работает через прямые продажи".
Аналитик "ВТБ Капитала" Иван Кущ считает, что заняться продажами алкоголя Coca-Cola могло подтолкнуть существенное снижение продаж безалкогольных напитков. В России в прошлом году, по данным Euromonitor, объем их розничных продаж составил 9 млрд л, что на 10,6% меньше показателя 2008 года. В деньгах рынок потерял 3,5% ($8,2 млрд), общая доля компаний Coca-Cola Company и CCHBC в 2009 году в России упала с 22,3 до 21,9% (в натуральном выражении). "Очевидно, за счет включения в свой дистрибуторский портфель новых категорий продуктов Coca-Cola хочет компенсировать спад продаж своих традиционных напитков",— говорит господин Кущ. CCHBC в России уже сейчас не является продавцом только прохладительных напитков: годом ранее компания подписала соглашение о продаже на российском рынке супов Campbell`s.
/ Ростовская область: "Ростсельмаш" готовится к утилизации
31 марта 2010, 12:23
ВРостовской области разрабатывают программу обновления парка сельхозмашин.
Власти Ростовской области разрабатывают программу, направленную на обновление парка сельхозтехники в хозяйствах региона. Предполагается, что она будет стимулировать спрос на технику местных машиностроителей, в первую очередь «Ростсельмаша». Опрошенные „Ъ“ руководители агрохозяйств скептически оценивают перспективы разрабатываемой программы, так как, по их мнению, она не будет обеспечена достаточным объемом финансирования.
Губернатор Ростовской области Владимир Чуб выступил с инициативой разработать областную программу, которая помогла бы аграриям области обновить парк устаревших сельскохозяйственных машин и одновременно стимулировала бы спрос на сельхозтехнику местных производителей, сообщается на сайте обладминистрации.
«Необходимо помочь селянам обновить имеющийся у них парк техники при поддержке областного бюджета. Важно при этом, чтобы одновременно стимулировались донские производители сельхозтехники и, в первую очередь, «Ростсельмаш», — цитируются в сообщении слова губернатора. Согласно опубликованной информации, в ближайшее время будут определены меры, направленные на обновление парка аграрной техники и стимулирование спроса на изделия местных машиностроителей, при этом не исключается, что механизм действия областной программы может быть аналогичен механизму федеральной программы по утилизации старых автомобилей.
Напомним, 8 марта в России началась реализация федеральной программы по стимулированию приобретения новых автомобилей и утилизации старых. В рамках этой программы владельцы автомобилей, произведенных в 1999 году и ранее, имеют право на покупку нового автомобиля российского производства со скидкой 50 тыс. рублей. Для получения этой субсидии необходимо сдать старое авто на утилизацию и получить соответствующее свидетельство.
В областном министерстве сельского хозяйства говорят, что реализация новой программы может начаться уже с июня этого года. Однако объемы финансирования, размер субсидии на одну машину и другие параметры программы пока не определены. «В настоящее время специалисты выясняют, сколько агрохозяйств готово ею воспользоваться, а также их возможности по закупке сельхозтехники», — сообщил представитель минсельхоза.
Президент группы компаний «Новое содружество» (владеет ООО «Комбайновый завод „Ростсельмаш“») Константин Бабкин признал, что комбайностроители обращались к властям региона с просьбой принять меры, направленные на поддержку производства. «В настоящее время имеет место большой спад спроса на технику. Это временное явление. Но чтобы его пережить, нам нужна поддержка. Сейчас разрабатывается ряд мер, в том числе и эта программа, которая позволит вывести из обращения старые комбайны и даст хозяйствам возможность получить новые», — сказал президент «Нового содружества».
Генеральный директор ООО «Агрофирма „Целина“» Виктор Бородаев считает, что инициатива областных властей по стимулированию спроса на сельхозтехнику «в принципе не сработает», поскольку не будет обеспечена достаточным объемом финансирования. «Для того, чтобы такая программа получила массовый спрос со стороны аграриев, потребуется направить на нее колоссальные деньги. А денег сейчас у государства нет», — сказал руководитель агрохозяйства. По его данным, стоимость комбайнов «Дон-1500» и «Акрос» (производятся «Ростсельмашем») составляет сейчас порядка 3,5 млн рублей и более 4 млн рублей соответственно. «Предположим, что в рамках программы за счет бюджета региона будет компенсироваться 20% стоимости нового комбайна. Но даже при такой непринципиальной для покупателя скидке нагрузка на бюджет составит более 600 тыс. рублей на одну машину», — говорит господин Бородаев. Он заявил, что готов покупать комбайны «Ростсельмаша» в рамках программы только в том случае, если их цена с учетом скидки составит не более 2,1-2,2 млн рублей за машину.
«Если бы областной бюджет компенсировал 50% стоимости комбайна, то это было бы интересно. Но я думаю, что будет не более 15%», — добавляет председатель правления СПК «Мирное» Сергей Скляров.
По данным министерства сельского хозяйства Ростовской области, в настоящее время парк зерноуборочных комбайнов в регионе составляет около 10,1 тыс. машин, из них порядка 60% старше 10 лет.