• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Свинина без границ
/ Горчичные ароматизаторы коллекции Del'Ar (Delicate Aroma)
/ Россияне пьют. Датчане за это получат миллиарды
/ Аргентина завершает посев сои - под культуру отведено рекордные 19 млн. га
/ Латвийская железная дорога заключила договор на переработку использованной упаковки
/ Правительство поднимет пошлину на винное сусло в три раза
/ СВОТ: КРС дорожает, а свиньи дешевеют
/ О включении в список предприятий Бельгии, имеющих право на экспорт готовых мясных продуктов в РФ, дополнительно 3-х предприятий
/ Новгородская область: к огурцам и зелени прибавятся грибы
/ Канада: правительство инвестирует в мясной сектор Онтарио

/ Уточнение по программе "ПЕРЕХОД" в СГ "МСК"

08 апреля 2010, 16:19

Уважаемые коллеги!

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно приказу № 274 от 01.04.10 «Специальная программа ПЕРЕХОД» действуют ограничения, а именно:

1) Применение коэффициента К11=0,65 возможно только для Страхователей, предыдущий год страхования которых был безубыточным (не было выплат и обращений) и при предоставлении клиентом копии договора страхования КАСКО отличной от общества компании, закончившее свое действие не позднее, чем за 2 месяца до даты заключения договора страхования в Обществе. Т.е. данная программа не распространяется на Страхователей, предыдущий договор страхования которых был заключен с ЗАО «МСК-Стандарт».

2) Обязательным условием является заполнение заявления, утвержденного приложением №1 к настоящей программе.

3) В графе «особые условия» делать запись «Программа Переход».

Также уведомляем Вас о том, что действие специальной программы «ОЛД» продлено до 30.04.2010г.

/ Украинцы подвинули Absolut

04 марта 2010, 11:39

На мировом водочном рынке новая тройка лидеров Позиции российских производителей водки стабильны на мировом рынке. По итогам 2009 года девять отечественных брендов вошли в топ-100 самых успешных марок крепкого алкоголя, по версии авторитетного американского отраслевого журнала Impact. Правда, в первую десятку российские водки не входят, ближе всех к ней «Зеленая марка», занимающая 11-е место. Сенсацией прошедшего года журнал называет украинскую водку «Хлебный дар», которая в общем рейтинге заняла 16-е место, а в водочном — третье после Smirnoff и «Зеленой марки», подвинув Absolut.

В 2009 году объем продаж девяти ведущих российских водоч­ных брендов, по данным Impact, составил 38,2 млн 9-литровых кейсов, что на 1,6% меньше, чем годом ранее (см. таблицу). Наибольшее падение объемов реализации отмечено у «Пяти озер» и «Парламента» — на 6,5 и 13,1% соответственно (7-е и 16-е места в водочном рейтинге). «Зеленая марка» смогла сохранить за собой второе место на мировом рынке водки, добытое в 2008 году, увеличив продажи на 0,7%. Smirnoff, занимающая первое место в водочном рейтинге, потеряла в объемах 4,5%, а вот Absolut не только сократила продажи на 6,5%, но и вылетела из тройки лидеров.

Обидчиком шведской водки стала украинская марка «Хлебный дар», выпускаемая компанией «Национальные алкогольные традиции» (входит в ГК «Баядера»). До недавнего времени малоизвестный локальный водочный бренд по итогам 2009 года ворвался в тройку лидеров, увеличив продажи на 53,9%, до 10,2 млн кейсов. Позади остались и украинские конкуренты — «Хортица» и Nemiroff.

Impact, называющий взлет «Хлебного дара» «сенсационным», обращает внимание на то, что среди 15 лидеров роста в мире 12 — это локальные бренды самого быстрорастущего индийского рынка, остальные три — японский виски Suntory Kakubin, шведская водка Svedka и украинский «Хлебный дар».

Среди быстрорастущих брендов крепкого алкоголя американский журнал также называет «Русский Стандарт»: в 2009 году компания показала рост в размере 5%, оставив позади таких серьезных конкурентов, как водки Sobiesky и Wyborowa. Опередила в данном рейтинге «Русский Стандарт» премиальная водка из Швеции Svedka, продемонст­рировавшая впечатляющий рост — 33,4%.

В целом в мировом рейтинге глобальных перемен не произошло. Седьмой год подряд звание самого продаваемого в мире алкогольного бренда занял корейский 24-градусный напиток соджу Jinro, которого в 2009 году было продано 76 млн кейсов. Среди более традиционного алкоголя первое место принадлежит филиппинскому джину Ginebra San Miguel, одноименный производитель которого выпустил в 2009 году 30,4 млн кейсов.

По мнению директора отраслевого информагентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, прорыв «Хлебного дара» в 2009 году временный, связанный с «украинской спецификой». «Хлебный дар» повторит судьбу своих украинских предшественников — Nemiroff, «Союз-Виктана» и «Хортицы», которые, достигнув потолка на Украине, пытались выйти на российский, а затем и на мировой рынки, — считает г-н Дробиз. — История показывает, что все прежние лидеры украинского рынка в результате распыляли свои усилия, теряли позиции на Украине и при этом не реализовывали в полной мере свои амбициозные планы на глобальном рынке».