• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В Таджикистане восстановлено более 20, построено 8 новых птицефабрик и цехов по производству мяса птицы и яиц
/ США: Capsule упаковали молоко для оптимистов
/ Metabolix начал промышленное производство биополимера Mirel
/ Брянская область: лук, морковь и капуста продолжают расти в цене
/ Елена Скрынник: В Новосибирской области ситуация лучше, чем в Алтайском крае
/ В Белгородской области самые большие государственные субсидии получат производители мяса и молока
/ На мировых рынках масличных и растительного масла воцаряются медвежьи настроения
/ «Татптицепром» планирует начать строительство племенного индейководческого репродуктора
/ Правительство Кыргызстана должно пересмотреть механизм закупки у крестьян пшеницы Агропродкорпорацией
/ Башкирия в 2010 году сохранит площадь яровых зерновых на уровне 2009 года

/ Фирменная сотня от «Аргаяши»

18 марта 2010, 10:28

Наличие фирменной сети для любого производителя продукции, это шаг вперед и гарантия независимости от розничных сетей. Агрохолдинг «Уралбройлер» на рынке не первый год, за это время его работы в Уральском регионе появились магазины с узнаваемым брэндом «Аргаяша». А до конца 2010 года к уже существующим 50-ти прибавится еще столько же, где общий объем реализации куриной продукции составит порядка 25% от всего выпускаемого объема холдинга.

Условием и критерием для такого целенаправленного развития - рентабельность каждого открывающегося нового магазина. Челябинск, Курган, Магнитогорск, Екатеринбург – вот те города, где можно будет купить продукцию лидера южноуральских птицеводов.

Кроме того, специалисты «Уралбройлера» продолжат переговоры с розничными сетями, где кур и продукты из них можно будет купить в шаговой доступности. Но упор на развитие фирменной сети, поскольку своя сеть гарантирует потребителю интересные с точки зрения экономии цены на отдельные позиции продукции, что сделает товар более конкурентоспособным.

Вместо того, чтобы вступать в бесконечные переговоры с сетевиками, начавшими работать согласно новой редакции закона «О торговле», нужно развивать собственную сеть. За это с энтузиазмом взялись в агрохолдинге «Уралбройлер». Как отмечает руководитель торгового подразделения «Уралбройлера» Роман Бутенко: «В ближайшем будущем, данные торговые точки перерастут в серьезное направление нашей компании, а также создадут определенные приоритеты у целевых потребителей. Это лавки, торгующие свежим и качественным мясом, со временем в них появится и свинина, найдут своего покупателя. У них будут преимущества, дисконты, свое специальное обслуживание. В скором времени мы будем поставлять в свои магазины и яйца. Кроме этого, возможно, на полках появятся и сопутствующие товары. Прежде всего, товары первой необходимости, которые в сетях занимаются 50-70% от объема реализации».

Сто торговых точек «Аргаяша» - это та самая золотая сотня от производителя, где можно попробовать продукцию и оценить качество и сервис. Руководством агрохолдинга составлен амбициозный план по росту объема производства и соответственно росту объема реализации. Расчет прост: двойное увеличение точек реализации должно привести к двойному росту объема продаж.

/ Южнокорейский "чокопай" стал самым желанным лакомством в КНДР

14 января 2010, 16:47

Самым желанным лакомством в КНДР в последнее время стало южнокорейское кондитерское изделие "чокопай" - облитое шоколадом суфле, которое одни называют печеньем, другие пирожным. На северокорейском "черном рынке" цена за одну штучку "чокопая" достигает почти 10 долларов, пишут сеульские газеты.

Одним из главных источников поступления сладкого деликатеса на Север полуострова оказался межкорейский индустриальный комплекс в приграничном Кэсоне /КНДР/. Там работающим на налаженном южнокорейскими фирмами производствах местным работникам дают на сладкое к обеду два-три "чокопая", которые они не едят, а перепродают на "черном рынке". О том, что эти сладости работники индустриального комплекса уносят с собой, свидетельствует почти полное отсутствие выброшенных оберток от "чокопаев", рассказал здесь журналистам сотрудник Министерства РК по делам объединения, которое курирует всю межкорейскую проблематику.

Поскольку официальная зарплата 30 с лишним тысяч работающих на Кэсонском комплексе северокорейцев составляет 57 долларов в месяц, то эта сладость считается хорошим подспорьем к мизерному окладу. В месяц на рынке, по приблизительным подсчетам, продается около 2,5 млн. таких пирожных.

Другим источником поступления "чокопаев" на Север стала торговля ими через границу с Китаем в районе города Синыйджу.