• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Великобритания: за пять лет в Темзе стало на 98% меньше угрей
/ В Новгородской области появится новый ЦБК
/ "Юнимилк" купил у Valio бактерии
/ Food Business Russia 2010: Новые проекты АШАН и Х5
/ На складах белорусских пивоваров хранится 1,5 млн дал нереализованного пива
/ Dr Pepper встречает Железного человека
/ Алкоа Россия объявляет о новом назначении в компании
/ Сахарные фьючерсы вновь подорожали после снижения
/ Партнерство с турецкими, болгарскими и румынскими фруктовыми компаниями
/ "Алёнки" стало больше

/ Эмитент "Простоквашино"

29 марта 2010, 11:28

Производитель молочных продуктов «Юнимилк» принял решение о размещении биржевых облигаций серии БО-01 на 3 млрд руб. Срок обращения — три года.

По требованию владельцев возможно досрочное пога­шение. «Юнимилк» объединяет 31 предприятие в России и на Украине. Основные бренды — «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол» и «Тёма».

/ Одной картошкой сыт не будешь

09 марта 2010, 14:31

Картофель остается для населения самым доступным по цене овощным продуктом. Однако, согласно официальной статистике, ежегодно отводимые площади под посев овощей неуклонно сокращаются: по сравнению с 1996 г. сокращение посевных площадей под картофель и овощебахчевые культуры произошло на 68%.

При этом потребность населения в овощах не уменьшается, а по некоторым позициям увеличивается. Так, среднедушевое потребление фруктов в 2009 г., по данным агентства Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group), составило 61,7 кг, тогда как еще в 1999 г. – 21,6 кг, потребление овощей 89,3 и 81,1 кг, картофеля 93,8 и 67,3 кг соответственно. Однако в РФ отмечается сокращение посевных площадей под овощные культуры.

Значительная часть существующих посевных площадей отведена под картофель (30%) и овощи открытого грунта (огурцы, помидоры, свекла столовая, морковь столовая, лук репчатый и пр.) — 16%. В категории «бахчевых и прочих» овощных культур наиболее обширные площади отведены под помидоры (18%), капусту (18%), лук (16%), морковь (12%) и огурцы (11%).

Дефицит фруктов и овощей восполняется импортной продукцией. Согласно результатам проведенного мониторинга ассортимента оптовой торговли овощами и фруктами, ее структура выглядит следующим образом. В ведущую тройку стран–импортеров входят Нидерланды, Испания и Бельгия. В основном ввозятся фрукты. Среди фруктов в ассортименте оптовых компаний преобладают экзотические (39%); речь преимущественно идет о продукции, которая не может выращиваться в России. Яблоки, груши занимают второе место (30% от всех ассортиментных групп).

В период кризиса средние розничные цены на фрукты увеличились. Так, в 2009 г. по сравнению с предшествующим годом рост цен на яблоки составил 12%, груши — 25%, апельсины — 8%, бананы —11%.

Картофель остается для населения самым доступным по цене овощным продуктом. Среднегодовая цена за кг картофеля в 2008 г. составила 18,45 рублей, в 2009 г. – 17,56 рублей за кг. При этом розничные накрутки составляют 100%.

Если говорить о розничных ценах на иную продукцию, то пропорция их формирования такая же. Так, 1 кг огурцов производитель в 2008 г. "отпускал" по 47 рублей, а в рознице этот же кг стоил уже 94 рублей, а помидоры 44 и 96 рублей соответственно.