• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В Магадане развивается торговля рыбой
/ WSJ: Разница в ценах на сахар в США и мире в целом достигла максимума за 10 лет
/ Мурманская область: предприятия рыбной отрасли в январе-феврале сократили оборот на 24,8 проц до 2,7 млрд руб
/ 5,326 млн разделили на X5
/ ФАО: без солидных инвестиций животноводство не поднять
/ Е.Скрынник: Объем субсидируемых кредитов в АПК в 2010г. сохранится на уровне 2009г. - не менее 400 млрд руб.
/ Мурманская область: уничтожение рыбы — биотерроризм или борьба с браконьерством?
/ Нижегородская область: "ВелЭКО" - уникальный проект по сбору отходов полиэтиленовой и картонной упаковки
/ Катар инвестирует в проект по выращиванию риса во Вьетнаме
/ Украина: Кременчугская кондитерская фабрика 2009 г. закончила с прибылью 538 тыс. грн.

/ Заявки от сайровиков приняты

17 марта 2010, 11:06

Приморское теруправление Росрыболовства закончило прием заявок на добычу сайры в исключительной экономической зоне Японии для текущего года.

Приморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству известило руководителей рыбохозяйственных предприятий о том, что приём заявок от российских пользователей на ведение в 2010 г. промысла сайры в ИЭЗ Японии с 15 марта завершен.

Как сообщили в теруправлении, к 12 марта от рыбодобывающих предприятий поступили заявки на полный объём квоты сайры в 11877 тонн, предусмотренной материалами 26-й сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству для промысла бортовыми ловушками в ИЭЗ Японии.

Как ранее поясняло Приморское ТУ, заявки направляются представителям Федерального агентства по рыболовству в Японии для дальнейшего оформления в ее Министерстве сельского, лесного и рыбного хозяйства разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов.

/ Опрос: молодежь РФ разбирается в пиве и пьет его постоянно

17 марта 2010, 16:53

Половина российской молодежи постоянно употребляет пиво, сообщает сайт газеты «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Profi Online Research. В четвертом квартале прошлого года эксперты компании опросили 1400 жителей городов-миллионников в возрасте от 14 до 24 лет, которым в течение нескольких последних месяцев доводилось пить этот напиток.

Как выяснилось, 53% опрошенных пьют пиво не реже одного раза в неделю, треть — 1-3 раза в месяц. Опрашиваемые оказались хорошо осведомлены о пивных брендах: около половина респондентов сумели вспомнить более 30 марок напитка.

Наибольшей популярностью у молодых людей пользуются «Балтика Cooler» (этот бренд предпочитают 36% из тех, кому он знаком), «Балтика» (34%), Amstel (27%), Brahma (26%), Redd's (25%), Miller (24%), «Сибирская корона» (20%) и Heineken (16%).

В числе основных факторов, влияющих на выбор того или иного бренда, 76% опрошенных указали вкусовые качества, 52% — ценовую доступность. Около трети респондентов также выделили способность пива «хорошо утолять жажду и положительно влиять на настроение».

Потенциальная возможность нанести употреблением пива ущерб своему здоровью российскую молодежь волнует меньше всего.