• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Свиноводством займутся в Подмосковье тайские предприниматели
/ Европейский полиэтилен подорожал на 90 евро
/ Ограничение ввоза импортной курятины не повлечет дефицита в Самарской области
/ "Бельведер" инвестирует 3-5 млн евро в продвижение своих торговых марок в Украине
/ Ученые ПИНРО оценили водные биоресурсы 2011 года
/ Коми разработает региональную программу по развитию птицеводства до 2015 года
/ Росрыболовство внесло в правительство законопроект об осетровых
/ Великобритания уменьшит вес бутылок для шампанского
/ «Нестле» добилась роста продаж в России на 12% несмотря на кризис
/ Предприятия корпорации «Бисквит-Шоколад» в десятый раз принимают участие в крупнейшей европейской специализированной выставке ISM в Кельне

/ Белорусские куры будут клевать бразильскую сою

24 марта 2010, 09:41

После визита президента Беларусь продаст Бразилии в два раза больше удобрений и шин, а до мая привезет первые тракторы

Ольга ШЕСТАКОВА — 24.03.2010

Бразилия сейчас - одна из самых быстро растущих экономик в мире. Она даже с кризисом справилась одна из первых и помогает выходить из него странам-партнерам, потому что рынок в Бразилии огромный.

Самые важные договоренности и контракты были подписаны во время визита Александра Лукашенко в Бразилию. Белорусский президент встретился с главой Бразилии Луисом Инасиу Лулой да Силвой и с губернатором штата Гояс Алсидесом Родригесом Филью.

Сейчас Беларусь поставляет в Бразилию в основном калийные удобрения из Солигорска и шины из Бобруйска. По удобрениям Беларусь уже занимает 20 - 30% бразильского рынка. Бобруйские шины тоже колесят по бразильским холмам.

- Планы такие большие, - говорит Константин Козлов, ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности управления экспорта продукции «Белшины». - В Бразилии у нас три торговых партнера, собираемся открыть собственное представительство. Рынок очень большой, спрос превышает предложение, и наша продукция вполне конкурентоспособна. Мы единственная иностранная компания, которая поставляет шины на предприятия и «обувает» новые трактора. Поставляем более 20 размеров шин, осваиваем новые, актуальные для них рисунки… Шины наши доставляются океаном, из Клайпедского порта плывут 35 - 40 дней.

- А как работаете при разнице во времени? На каком языке говорите?

- Созваниваемся, каждый день раза по три. Разница от 4 до 6 часов, когда у нас конец рабочего дня, у них - самый разгар. Бывает, остаюсь после работы. Официальный язык у них португальский, говорим по-английски и по-испански, я его тоже знаю. Понимаем! Бразильцы - очень хорошие люди, но очень эмоциональные. И, честно сказать, крайне непунктуальные… Но к этому привыкаешь. Рынок очень интересный. Сам я в Бразилии был два раза.

На огромный рынок было бы очень выгодно продавать нашу технику. Уже весной в Бразилию приплывет через океан первая партия белорусских тракторов. Сначала их ждут испытания на полях штата Гояс. Потом из Беларуси прибудет техника для работы в шахтах и карьерах от БелАЗа, техника Минского завода колесных тягачей, Минского подшипникового завода и МТЗ.

Что Беларуси выгодно покупать в Бразилии? Оказалось, из далекой страны нам выгодно везти не кофе или мясо, а соевый шрот - продукт из прессованных соевых бобов. Он входит в состав комбикормов.

- Это очень важный продукт, необходимый! - объяснили нам в министерстве сельского хозяйства. - Его используют для корма животным, птице. Без него нам качественной продукции не получить. Сейчас в год Беларуси нужно 180 - 220 тысяч тонн соевого шрота. Продукт недешевый, около 500 долларов за тонну. Покупаем его в Бразилии и в Аргентине.

Шрот поставляется в Роттердам на корабле, оттуда в Клайпеду и к нам по железной дороге.

- Мы сегодня поставляем калийные удобрения в Бразилию и можем обратным фрахтом дешевле везти в Беларусь соевый шрот, - передает слова Владимира Семашко агентство Интерфакс-Запад.

Как нам объяснили в порту, загружать шрот туда же, где были удобрения, довольно трудоемко. Они перевозятся россыпью, а шрот - в мешках, и сухогруз перед этим нужно хорошенько почистить, иначе у белорусской живности будет отравление. Еще, кстати, из Бразилии в ближайшие к нам порты привозят говядину, кофе, фрукты.

/ Беларусь: первые партии соков, произведенных по новой технологии, появились на прилавках

01 марта 2010, 16:17

Новую линейку соков без консервантов и в новой современной упаковке могут попробовать жители Беларуси.

К производству соков под маркой "Ассорти" по уникальной для Беларуси технологии приступил Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН). Уже на прошлой неделе новая продукция завода поступила на прилавки магазинов.

Технология горячего розлива, при помощи которой производится новая продукция, не используется больше ни одним предприятием Беларуси. Она позволяет отказаться от применения консервантов и максимально сохранить полезность соковой продукции на срок до 6 месяцев (а в перспективе и больше).

"Преимущество технологии горячего розлива - в щадящих режимах термообработки, что позволяет сохранить витамины и микроэлементы сока. При использовании технологии горячего розлива сок пастеризуется лишь на протяжении 30 секунд, после чего охлаждается и разливается в пластиковые бутылки", - рассказала корр. "БР" главный технолог ОАО "МЗБН" Наталья ДАЙНЕКО.

Для производства соков используется только премиальное импортное сырье, которое обеспечивает конечному продукту натуральный вкус. При этом в соки не добавляют сахар, что дает возможность употреблять их людям с некоторыми ограничениями в питании.

Такая тара, как ПЭТ-бутылка для соковой продукции, в Беларуси только начинает набирать популярность. До последнего времени на полках магазинов в красиво оформленных пластиковых бутылках можно было увидеть только продукцию украинских или российских предприятий. Однако сейчас белорусские покупатели получили возможность попробовать бутилированный сок высшего качества, произведенный предприятием, которое может считаться лидером рынка безалкогольных напитков, по ценам ниже зарубежных аналогов.

Плюсы ПЭТ-бутылки для потребителя очевидны. На данный момент по практичности она превосходит все другие виды тары. Она легка в использовании: человек может пить прямо из бутылки, не заботясь о том, куда перелить сок. Кроме того, выбирая продукт, покупатель сквозь прозрачный пластик может увидеть консистенцию сока, его цвет, внешний вид прямо у прилавка. Пакеты тетрапак такой возможности не дают.

Как пояснила Н. Дайнеко, при производстве соков методом горячего розлива МЗБН использует бельгийские бутылочные преформы, потому что на территории СНГ подобную продукцию не производят. А для выпуска соков с помощью технологии горячего розлива нужна тара с особыми показателями плотности и термоустойчивости. В Беларуси также не производят и термоусадочные ("слив") этикетки. Специалисты ЗАО "МЗБН" хотели бы обратить внимание отечественных производителей на отсутствие на местном рынке преформ для горячего розлива и термоусадочных этикеток. Если производство данных материалов будет освоено в стране, то затраты на производство готовой продукции будут ниже, а соки и напитки в современной и удобной упаковке станут доступными более широкому кругу покупателей.

В первой партии новой продукции руководство предприятия решило отдать предпочтение классическим сокам: апельсиновому, яблочному, мультифруктовому, а также персиковому нектару. Планируется поставить эту партию во все регионы Беларуси.

ЗАО "МЗБН" не исключает, что в будущем с его линии могут сойти и другие продукты в красочных ПЭТ-бутылках. Все зависит от того, как на появление нового продукта отреагирует рынок. Специалисты Минского завода безалкогольных напитков всегда готовы к сотрудничеству с потребителями и намерены делать все, чтобы удовлетворить потребности и вкусы большинства из них, а новые технические возможности предприятия позволят ему на равных конкурировать с мировыми брендами как по качеству продуктов, так и по их оформлению.