• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Индия и Китай сократят импорт пальмового масла в марте-апреле 2010 года - прогноз
/ Камчатские экологи просят запретить дрифтерный промысел
/ Включение в список мясоперерабатывающих предприятий Монголии, имеющих право на экспорт мяса в РФ, дополнительно 4 предприятий
/ Беларусь: техрегламент на ветеринарные препараты будет введен в Беларуси с 2011 года
/ Россельхозбанк увеличивает кредитование АПК на проведение сезонных полевых работ
/ «Таурас-Феникс»: 120 стаканчиков в минуту на роторном автомате
/ Положительные тенденции в мясной отрасли РФ: итоги 2009
/ За неделю овощи в Якутске подорожали
/ Украина: крымское отделение АМКУ уличило «Скворцовские колбасы» в злоупотреблении монопольным положением
/ Татарстан: в Казани дорожает плодоовощная продукция

/ Пермские кролиководы представят агрофраншизы

18 марта 2010, 11:05

24апреля 2010 года Министерство сельского хозяйства Пермского края в рамках выставки «Сад. Огород. Пашня. Ферма» в ВЦ «Пермская ярмарка» проводит выставку кроликов. Выставка будет полезна как опытным, так и начинающим кролиководам.

На мероприятии будет представлено более 30 кроликов различных пород: фландеры, рексы, великаны, новозеландские и многие другие. Своих питомцев на ярмарку привезут организации, которые в 2010 году будут представлять следующие агрофраншизы:

1. Традиционная технология мелкотоварного производства мяса кроликов «33 кролика», ООО «Прикамье».

2. Традиционная технология мелкотоварного производства мяса кроликов «25 кроликов», КФХ Рожков Д.В.

3. Разведение кроликов по акселерационной технологии, ООО ТД «Пермский кролик» Кибанов А.В.

4. Разведение кроликов по акселерационной технологии, ИП Мочалова Л.И.

Предстоящее событие — отличная возможность познакомиться с владельцами хозяйств и в дальнейшем приобрести агрофраншизу — малый бизнес при поддержке базового (маточного) хозяйства и краевого Минсельхоза. Начинающему предпринимателю предлагают заняться производством какого-либо сельскохозяйственного продукта и при этом дают все необходимое.

Стоимость агрофраншизы варьируется от 100 до 450 тысяч рублей. В её стоимость входит поголовье, оборудование, технология производства (выращивания) и пр. Государство субсидирует от 20% до 50% затрат.

/ Социальная политика ЗАО «Ставропольский бройлер» направлена на сохранение кадрового потенциала

13 апреля 2010, 17:11

Проблема построения эффективной системы социального партнерства в российской экономике наряду со многими другими в последние годы вышла на первый план. Ведь это давно признанный в развитых странах способ цивилизованного регулирования взаимоотношений работодателя, работника и власти.

И хотя понятие «социально ответственный бизнес» уже не чуждо нашей действительности, соответствовать таким его критериям, как стабильность производства, свое-временная уплата налогов, достойная зарплата персонала и помощь в решении проблем региона, в силу разных причин может пока далеко не каждое предприятие Ставрополья. И тем отчетливее в бизнес-сообществе края заметны компании, которые остаются неизменно верны всем этим принципам. В их числе на краевых правительственных и парламентских совещаниях регулярно называют и ЗАО «Ставропольский бройлер» — один из крупнейших производителей мяса птицы на Юге России.

Об ассортименте и качестве продукции компании, результатах ее работы и реализации масштабных инвестиционных проектов пресса рассказывала достаточно много и подробно. Однако не меньшего внимания заслуживает социальная политика «Ставропольского бройлера» и, в частности, такой важный ее компонент, как внимание к слабо защищенным категориям населения. И, безусловно, речь в первую очередь идет о трудоустройстве и материальном поощрении.

Так, в общей сложности на предприятиях компании на данный момент работают около полусотни человек с ограниченными возможностями. Для каждого в соответствии с общепринятыми нормами и индивидуальными особенностями здоровья оборудованы рабочие места, разработаны режимы труда и отдыха, а также утверждены показатели эффективности деятельности. Наряду с остальным персоналом инвалиды регулярно проходят и необходимое обучение, что позволяет им постоянно поддерживать профессиональный уровень, продвигаться по карьерной лестнице и получать достойную оплату труда.

— Компания «Ставропольский бройлер» всегда с пониманием относилась к непростой проблеме трудоустройства людей с ограниченными возможностями, — поясняет директор по персоналу Евгения Кириченко. — И краевой закон о квотировании рабочих мест для инвалидов на предприятиях, где численность сотрудников превышает сто человек, не стал для нас неподъемным бременем. «Ставропольский бройлер» старается изыскивать набор вакансий, что позволяет снизить напряженность на локальных кадровых рынках региона, где расположены основные производства компании и проблема безработицы стоит наиболее остро.

О том, что к инвалидам в компании «Ставропольский бройлер» индивидуальный подход и они, выражаясь официальным языком, интегрированы в жизнь коллектива, свидетельствуют, как минимум, стаж и показатели их работы на предприятиях. И здесь, наверное, самым ярким примером будет филиал «МПК «Благодарненский», где люди трудятся уже не только по несколько десятков лет, но и занимают ответственные руководящие должности.

Так, Н. Сердюкова, начальник производственного цеха филиала «Мясоптицекомбинат «Благодарненский», рассказывает, что уже не представляет своей жизни без работы на птицекомбинате:

– Выходя на любимую работу, я попросту забываю о своих недугах. Процесс производства такого широкого ассортимента продукции комбината «Благодарненский» требует постоянного контроля и внимания с моей стороны, и я рада, что мне удается на высоком уровне выполнять возложенные на меня обязанности. Важно, что в компании ценятся прежде всего опыт и знания сотрудников. Мы, по сути, отдаем компании свой профессионализм и получаем достойную заработную плату, улучшение условий труда и т. д.

Общий стаж работы Натальи Васильевны на предприятии — более тридцати лет. Сегодня у нее в подчинении более двухсот человек.

Об этом же говорят и коллеги Н. Сердюковой — Т. Арзамасцева и М. Шеховцова, уже много лет занимающие на птицекомбинате руководящие должности.

— Думаю, для каждого человека очень важным стимулом является профессиональная востребованность, — говорит М. Шеховцова. — И, к сожалению, как показывает жизнь, не всегда человек, имеющий ту или иную степень инвалидности, получает возможность проявить свой уровень и достижения. Предприятия от таких работников часто отказываются. И замечательно, что мне в жизни повезло и я работаю в компании, где по-настоящему могу проявить себя.

А Т. Арзамасцева добавляет:

– Главное — это коллектив! В нашей компании каждый сотрудник знает, что можно рассчитывать на поддержку, каждый уверен: его профессионализм и опыт не останутся незамеченными.

Между тем без реальной поддержки и помощи компании не остаются и другие ее сотрудники, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации, — родители-одиночки, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, участники боевых действий и чернобыльцы. Работа на предприятиях «Ставропольского бройлера» означает для них прежде всего стабильность получения дохода, а также всех предусмотренных законом льгот и пособий.

— Человеческий ресурс — наиболее ценный актив компании. И важнейшим условием достигнутых успехов «Ставропольский бройлер» считает именно открытую кадровую политику. Основа ее — ответственные партнерские отношения с сотрудниками, — добавляет Е. Кириченко. — Максимальная безопасность производства, забота о комфортных условиях труда и благосостоянии коллектива — результатом такой политики стало то, что сейчас команда специалистов компании по праву считается одной из самых компетентных и инновационных на рынке.

* * *

ЗАО «Ставропольский бройлер» основано в 2003 г., входит в ХК «Интеррос». В составе «Ставропольского бройлера» — три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината в Ставропольском крае. Компания производит охлажденную и замороженную продукцию под марками «Благояр» и «Ставропольские зори». Основной рынок сбыта — территория ЮФО и СКФО, где компания занимает значительную часть рынка мяса птицы.