• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Самарская область: фермеры заготовили для каждой коровы 19 тонн корма
/ В 2009 году Азербайджан экспортировал овощей и фруктов на $192,6 млн.
/ Sara Lee продвинет кофе за счет Nespress
/ Филиал "Балтика-Хабаровск" вновь получил звание "Эколидер"
/ Сахалин готовится к "Путине-2010"
/ Беларусь: Белгоспищепром планирует строительство нового маслоэкстракционного завода в Минской области
/ Российский сахарный рынок
/ Беларусь: "Речица молоко" разлила молоко в пакеты с "коровьим окрасом"
/ Укррос предлагает правительству урегулировать ситуацию на сахарном рынке Украины
/ Россия наращивает импорт сои

/ CША: Стандарты на пшеницу изменятся

15 марта 2010, 10:06

Управление инспекции зерна, боен и скотоприемных площадок намерено пересмотреть стандарты на пшеницу, - пишет ИА "Казах-Зерно" по данным Американской пшеничной ассоциации.

Управление инспекции зерна, боен и скотоприемных площадок (GPISA) занимается проверкой американских стандартов на пшеницу, изучая возможность их изменения. GPISA является подведомственной структурой Минсельхоза США, которая оказывает содействие Федеральной службе зерновой инспекции.

Стандарты на пшеницу не должны утерять своей актуальности для основных рыночных игроков, пояснил руководитель GPISA Патрик Маккласки (Partick McCluskey). Свое мнение относительно изменений стандартов недавно высказала и Американская пшеничная ассоциация.

Она, в частности, высказалась за изменения, позволяющие облегчить отсортировку твердозерной белозерной пшеницы (Hard White – HW) на сельских элеваторах, за введение более строгих стандартов для пшеницы, пораженной грибковыми заболеваниями, а также за ужесточение требований к такому показателю класса американской пшеницы высшего качества, как "щуплые и битые зерна".

Американская пшеничная ассоциация сформулировала эти предложения с учетом пожеланий своих клиентов. Некоторых заинтересовали закупки смесей зерна различных типов. В таких случаях Федеральная служба зерновой инспекции выдает сертификат на "смешанную пшеницу", что может не устроить других покупателей. Чтобы избежать возникновения таких ситуаций, Американская пшеничная ассоциация предложила разработать методику, позволяющую унифицировать смешивание различных типов американской пшеницы в соответствии с типами, указанными в официальном экспортном сертификате Зерновой инспекции.

После тщательного анализа поступивших рекомендаций GPISA примет окончательное решение относительно необходимости изменения существующих стандартов путем принятия специального федерального закона. Этот процесс может занять около двух лет.

/ Кризис заставил россиян разлюбить сладости

18 января 2010, 15:10

В2009 году в Москве объем продаж кондитерских изделий по целому ряду наименований снизился на 20%, а в некоторых регионах страны потребление сладкого упало наполовину, сообщает исследовательская компания WorkLine Research.

Эту тенденцию подтвердили и социологи. По данным компании «Левада-Центра», 42% российских семей из-за снижения доходов сократило потребление сладких изделий. Тем не менее, международные эксперты отметили, что в объемном выражении российский рынок кондитерских изделий занимает 2-е место после США, а в денежном находится на 5 месте в мире, пишут «Новые известия».

Сегодня рынок кондитерских изделий возвращается к уровню 2006 года. Около 10% сладостей приходится на импорт, а остальные 85% принадлежат российским производителям. На рынке действует примерно одинаковое количество крупных игроков и небольших фабрик.

В конце 2008 года производители кондитерских изделий пересмотрели свои ассортиментные портфели, снизив долю продукции премиального сегмента. Федеральные представители розничного рынка хотят видеть в своем ассортименте более дешевые продукты. В результате многие дистрибьюторы сделали акцент на более дешевые позиции или сменили рынки сбыта. Некоторые из них ушли из дорогих сетей, а также стали привлекать других поставщиков, предлагающих продукты в привлекательной упаковке по более низкой цене.

Перспективы развития ассортимента эксперты видят в создании новых вкусовых сочетаний, более экзотических, интересных, а также в диверсификации объемов упаковки в сегментах индивидуального и «семейного» потребления. Также перспективным считается направление развития, при котором происходит создание более сложных продуктов, находящихся на стыке различных категорий.

Стоимость продукции российских производителей, использующих импортное сырье, растет. В первую очередь это касается шоколада. Наибольшие проблемы под давлением кризиса испытывают производители и дистрибьюторы шоколадной продукции.

Если российские фабрики выдают в основном дешевый или средний с точки зрения цены и качества продукт, то в премиальном сегменте расположились в основном зарубежные производители, использующие высококачественное сырье. Эти изделия отличаются оригинальной упаковкой и более высоким уровнем позиционирования. Дистрибьюторы, работающие с дорогим импортным продуктом, из-за давления со стороны торговых сетей находятся не в самом завидном положении.

По прогнозам экспертов, в 2010 году рынок шоколада вырастет не более чем на 1–2%. При этом на наборы конфет и плиточный шоколад спрос может еще и упасть. Если кризис не затянется, то спрос на кондитерские изделия восстановится не раньше 2011 года.